Двигатель, масло
|
|
ден88 | Дата: Пятница, 24.06.2011, 19:18 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| всем привет!подскажите что делать:у меня постоянно капало по не многу масло из под сливной пробки на подонне вот получил вчера новую вместе с медной щайбочкой под неё так как на старой она отсутствовала,поменял эту пробку и как раз масло в двигателе заодно вроде всё ок не капает!а сегодня пришёл в гараж и опять под двиглом пятно масленое и опять капает из под этой пробки!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
алекс | Дата: Пятница, 24.06.2011, 20:45 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Возможно у тебя на поддоне нет ровной плоскости под пробку из-за ударов о камни и другую чепуху.Попробуй подмотай паклю сантехническую под пробку. Себе делал-помогало.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
ser26 | Дата: Пятница, 24.06.2011, 22:06 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| ден88, Подматывать паклю не стоит,все это ерунда.Просто намаж то место где стоит медная шайба герметиком,предварительно вытерев насухо от масла и пробку и место вкручивания на КПП и всё закрути с нужным усилием.Сам так пользуюсь уже лет 12 и никогда больше не видел потёков масла,а так же и друзьям так делал и советовал,у них тоже так же все гуд.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
AleksHr | Дата: Суббота, 25.06.2011, 07:16 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Так подскажыте на счет герметика еще кто-нибудь. Правильно ли я сделал, вместо прокладки между поддоном и двигателем залив герметик, специально предназначениый для таких целей. Так пишет в всех мануал по ремонту: типа обратите внимание что никакой прокладки нет, все делаетсягерметиком CAF 4/60 что типа такого.
Я знаю что прокладки продаются, но все же, попробывал сделать по книжке...
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 25.06.2011, 19:15 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| AleksHr, Да любым герметиком обмажьте пробку и закрутите,и все будет ок до следующей смены масла,Я так делаю и на двигателе и на коробке,всегда всё ок,не течет и не подтекает
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Мараудер | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 15:47 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (AleksHr) Я знаю что прокладки продаются, но все же, попробывал сделать по книжке... что за книжка такая?? по электронному каталогу (да и реально на двигателе ) стоит прокладка. герметик в основном у фольцев, у нас нет Quote (ser26) AleksHr, Да любым герметиком обмажьте пробку и закрутите,и все будет ок до следующей смены масла,Я так делаю и на двигателе и на коробке,всегда всё ок,не течет и не подтекает он не про пробку спрашивало, а про прокладку поддона.Добавлено (26.06.2011, 16:47) --------------------------------------------- и вот кстати да. в книжке действительно про герметик написано.... а в электронном каталоге (да и бумажных тоже) идет прокладка. и у меня стоит прокладка и ничего не течет.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 16:05 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| а у меня стоит просто пробка и кольцо медное, и ничего не течет.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ser26 | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 16:19 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| beer, Видимо у него просто само посадочное место на поддоне ,где соприкосновения медного кольца и поддона выхаренно,вот даже и новое кольцо медное и не держит.Потому ему и посоветовал обмазать место соприкосновения на пробке любым герметиком.Хотя сам в принципе на всех машинах так и поступаю,что бы сто процентов исключить течи.Так поступаю уже лет 12.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
AleksHr | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 18:30 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Вы невнимательно читаете, герметик не на заливной проблке, а вместо прокладки между поддоном и картером двигателя...
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 06:48 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| AleksHr, прости, что мы так все перескочили на сливную пробку. Между поддоном и блоком стоит прокладка, но к ее дополнению, я промазывал и герметиком фирмы ABRO (кажется черным), течи нет.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
AleksHr | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 07:47 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| beer, я понял. Но по мануалу (3 книги что тут есть), пишет четко: никакая прокладка между поддоном и картером не предусмотрена, ставить только на герметик типа CAF 4/60 Thixo. Потому и спрашывал.
Стояла раньше проклдка - была течь, поставил на герметик только. Сегодня думаю пойду пробывать :).
Кстати, масла под рукой нет, ничего если мотор несколько минут без нагрузки проработает на минимальном уровне масла?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
edu33 | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 08:53 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (beer) а у меня стоит просто пробка и кольцо медное, и ничего не течет. Аналогично.Правда кольцо ставлю всегда новое и все плоскости хорошо притертые
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 09:56 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (AleksHr) Но по мануалу (3 книги что тут есть), пишет четко: дело в том, что по мануалу все красиво расписано и какие герметики нужно совать и какими инструментами к примеру коробку разбирать и ремонтировать, но у нас то этого нет ничего, ремонтируем тем, что есть и пихаем альтернативу, все работает и функционирует. так что смело герметик и вперед!!!
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 14:21 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (AleksHr) ничего если мотор несколько минут без нагрузки проработает на минимальном уровне масла? а есть ли смысл проверять течь масла, когда масла почти нету?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 14:51 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) а есть ли смысл проверять течь масла, когда масла почти нету? просто человек хочет для начала предотвратить течь масла из поддона, чтобы в последствие поменять или долить его - в принципе логично, если я правильно понял. У меня вот на ваз 2106 тоже масло из под переднего сальника бежит, так вот пока его не поменяю, масло не меняю, а только доливаю. Время блин не хватает, то домашние хлопоты, то еще что то.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
Сообщение отредактировал beer - Понедельник, 27.06.2011, 14:52 |
|
| |