RenaulT 21 -Fan Club-
Четверг, 28.03.2024, 21:57
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » RENAULT 21 вопрос ?! (помогите гуру)
RENAULT 21 вопрос ?!
АндрюхаДата: Вторник, 07.06.2011, 11:09 | Сообщение # 31
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (kobrakai)
а цифровую приборку, поменять на аналоговую трудно?

А зачем?Или просто стрелки больше нравятся?Поменять может и не сложно(состыковать разъемы),но придется еще и коробку менять,так как у цифровой коробки нет привода троса спидометра,а стоит датчик и шайба с прорезями на корпусе диффа,для отсчета скорости.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
kobrakaiДата: Вторник, 07.06.2011, 16:00 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
А зачем?Или просто стрелки больше нравятся?Поменять может и не сложно(состыковать разъемы),но придется еще и коробку менять,так как у цифровой коробки нет привода троса спидометра,а стоит датчик и шайба с прорезями на корпусе диффа,для отсчета скорости.

Ужос, как все сложно. Просто есть вариант хороший, за смешные деньги, двигатель 2.0 инжектор с цифровой приборкой, а я их не перевариваю, от стрелок тащусь!
Ты конечно меня расстроил (
 
МараудерДата: Вторник, 07.06.2011, 20:21 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (kobrakai)
Ты конечно меня расстроил (

не расстраивайся, рабочая цифровуха - редкость и радость. смотрится улетно. видел как то на старенньком субару позитронную панель - вообще улет, как в космическом корабле сидишь.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
redДата: Вторник, 07.06.2011, 20:32 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Я тоже за такой эксклюзив, если в рабочем состоянии. Там еще и синтезатор речи может быть.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
kobrakaiДата: Среда, 08.06.2011, 00:26 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Не знаю, не знаю. Меня только аналоговые привлекают.)
 
HippoДата: Среда, 08.06.2011, 09:17 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 64
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
мои пару копеек.
260 км/ч на приборках турбы и 12-клапанника ТХІ. Ну и на их квадро-версиях тоже.
Моторы отличать на рынке проще простого: 2,0 8 клапанов, 2.0 12 клапанов, 2.0 турбо и 2.2 8 клапанов стоят продольно, остальные - поперечно (дизеля же не берём в расчёт, правильно?).
Под будущий турбо-кит нужен продольный мотор, но не 2,2 (это опо опыту). 12-клапанник - очень хороший вариант для старта (и по комплектации, и по доступности запчастей, в отличие от турбы и квадры), тем более турбуется.

Приборка от 19-ки не станет - узкая.

Приборка электронная на аналоговую не меняется считай. Там всю проводку менять придётся.

Машину с поперечным мотором стоит брать только под 19-шечный 1,8 16-клапанник. Он тоже турбуется, причём очень благодарно турбуется. С коробкой особых проблем не будет при такой замене: JB3 и там, и там.
 
kobrakaiДата: Воскресенье, 12.06.2011, 15:03 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Hippo)
мои пару копеек.
260 км/ч на приборках турбы и 12-клапанника ТХІ. Ну и на их квадро-версиях тоже.
Моторы отличать на рынке проще простого: 2,0 8 клапанов, 2.0 12 клапанов, 2.0 турбо и 2.2 8 клапанов стоят продольно, остальные - поперечно (дизеля же не берём в расчёт, правильно?).
Под будущий турбо-кит нужен продольный мотор, но не 2,2 (это опо опыту). 12-клапанник - очень хороший вариант для старта (и по комплектации, и по доступности запчастей, в отличие от турбы и квадры), тем более турбуется.

Приборка от 19-ки не станет - узкая.

Приборка электронная на аналоговую не меняется считай. Там всю проводку менять придётся.

Машину с поперечным мотором стоит брать только под 19-шечный 1,8 16-клапанник. Он тоже турбуется, причём очень благодарно турбуется. С коробкой особых проблем не будет при такой замене: JB3 и там, и там.

Очень конструктивный ответ, спасибо) Сейчас на рынке проблема вырвать двигатель Рено 19 , 16V?
Значит приборка от 19-ки не встанет, это уже проверенно? А от мегана? авто по ширине приблизительно одинаковые.

Добавлено (12.06.2011, 16:03)
---------------------------------------------
Гляньте на это, мужик торпедо от Бмв вставил, судя по всему это 36 кузов.


 
МараудерДата: Воскресенье, 12.06.2011, 15:49 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
по мне так нафиг надо... меня и родная устраивает.

RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » RENAULT 21 вопрос ?! (помогите гуру)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz