Quote (Hippo)
мои пару копеек.
260 км/ч на приборках турбы и 12-клапанника ТХІ. Ну и на их квадро-версиях тоже.
Моторы отличать на рынке проще простого: 2,0 8 клапанов, 2.0 12 клапанов, 2.0 турбо и 2.2 8 клапанов стоят продольно, остальные - поперечно (дизеля же не берём в расчёт, правильно?).
Под будущий турбо-кит нужен продольный мотор, но не 2,2 (это опо опыту). 12-клапанник - очень хороший вариант для старта (и по комплектации, и по доступности запчастей, в отличие от турбы и квадры), тем более турбуется.
Приборка от 19-ки не станет - узкая.
Приборка электронная на аналоговую не меняется считай. Там всю проводку менять придётся.
Машину с поперечным мотором стоит брать только под 19-шечный 1,8 16-клапанник. Он тоже турбуется, причём очень благодарно турбуется. С коробкой особых проблем не будет при такой замене: JB3 и там, и там.
Очень конструктивный ответ, спасибо) Сейчас на рынке проблема вырвать двигатель Рено 19 , 16V?
Значит приборка от 19-ки не встанет, это уже проверенно? А от мегана? авто по ширине приблизительно одинаковые.Добавлено (12.06.2011, 16:03)
---------------------------------------------
Гляньте на это, мужик торпедо от Бмв вставил, судя по всему это 36 кузов.