маслоотделитель не справляется со своими задачами.
маслоотделителю может быть просто напросто капут, он же не вечный. хз что в нем стоит в рено, но то что было в нем в эскорте просто напросто рассыпалось за 18 лет. RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
А вы уверены на счет маслоотделителя? Сейчас все разобрано - как на фото, тоесть маслоотделитель через сапун к воздуховходу не подключен ни как... Или есть другой путь?
А компроесию имеете ввиду в цилиндрах? Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
точно никак не подключен? т.е. все немного не так как на фото? если да, то... там не должно быть масла вообще.. если только не скопилось некоторое количество за время предыдущей эксплуатации. для уверенности неплохо бы снять и почистить впуск, чтоб чистенький был точно\ RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
Не, все как раз точно так как на фото (етой большой штуки не знаю как называется, куда воздушный фильтр втыкается как раз нет). А кудой масло еще попадает туда? Через сапун и ето маленькую трубку?
Кстати, интересно стало, случайно снял шланг етот маленький з сапуна - так мотор резко набрал обороты + детонация, что ето воопще за вход такой? Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
Ребята,подскажите.Имеется заглушенная трубка,куда от нее должен идти шланг?
Судя по некоторым видосам на Ютубе,это патрубок на печку.Возьми сними заглушку,если там тосол,то ищи куда должен подключатся этот патрубок. Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Антифриз от туда льется,но на печку из другого места шланги идут.ГБЦ правда у меня поставлена не родная,а от простого дизеля,может конечно и на печку на них.Но смущает еще один заглушенный шланг,завтра сфоткаю выложу. Невада универсал турбодизель 2.1л