у нас тоже (Ростов на дону) в -20-23 заводится после того как от 2 до 5 секунд крупить надо хотя и свечи новые и провода с крышкой! но есть один минус у меня акб 55 амперчасов! тяжеловато ему наверно!!! седан рено 21 Concord. мотор 2.0i модель j7r! 1993 года
У меня стоит на 64Аh и 659 А пусковой и то при -25 ему реально непросто крутить хоть и поставил месяц назад.55Ah на 2 литра реально маловато.У меня инжектор тоже заводится не сразу а где-то через 1,5-2сек.Хоть при +90 хоть при -30.Я думаю что в это время не влючаются форсунки а как только врубаются сразу хватает.Я решил что так и надо.От вп.колектора идет трубка в коробку мозгов где какой-то прикол стоит на подобие включателя.Уменя есть мысля что этот прикол от вакуума в колекторе запускает всю требуху.И пока не создастся вакуум в колекторе ничего не запускается.Тубка соеденительная в мозгах была сломана и машина не заводилась.Какие есть мысли по сему поводу? Renault 21 2,0 120л.с. Monte Carlo 1987г.в. Ел.стекла., ц.з с ДУ., Кожаный салон.,Уже снята заводская магнитола.
KATOD, скачай и прочти, в разделе Руководства по ремонту рено 21 - Ремонт системы впрыска Renix MPi-SPi. Много полезной инфы и изложена вполне доступно, однозначно эти знания лишними не будут. Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
Не знаю как с неисправным, а при отключенном датчике абсолютного давления заводится. Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
У меня заводиться практически всегда за 1-2 сек,правда потом глохнет,не держит обороты пока не прогреется,вот и мучаюсь,надо на сервис съездить,ток где на него денег взять???Тож проблема R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник