RenaulT 21 -Fan Club-
Четверг, 28.03.2024, 22:03
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Быстрая заводка
Быстрая заводка
AleksHrДата: Воскресенье, 07.08.2011, 16:50 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня на холодную стартером нужно крутить где-то 2-3 сек. как когда.
На горячую чуть меньше 1-2 сек. но все равно не с пол оборота.

Мотор F3N 722 инжектор, полный впрыск.

Хотел спросить как у вас? У кого нить с пол оборота заводится? На многих машынах только повернул ключ - уже завелася.
Или может что влияет на быстроту заводкки?


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
esoxxxДата: Воскресенье, 07.08.2011, 21:28 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
около секунды, но я не заморачиваюсь smile

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
vadYOsaДата: Воскресенье, 07.08.2011, 23:02 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
около секунды, но я не заморачиваюсь


Аналогично! Это же Рено, знаю даже по знакомым у кого 19-е и даже Лагуны первые - у всех так. Мне даже нравится этот звук заводки, длительный такой, как на Ф1 biggrin Я даже на звук могу определить когда заводится Рено, это у них норма. wink


...ОДНАЖДЫ ОНИ СЛЕТЯТСЯ... и содрогнётся земля...

Renault 21 Sedan Symphonie, 1989, 1.7i, GTS, F3N, Хмельницкий

 
ОлегДата: Среда, 24.08.2011, 22:38 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
1-2 сек., в "дебри" не лезу, т.к. и в жару и в морозы заводится одинаково, вот уж 2 года.

Renault 21 2.0 injektion 87
 
AleksHrДата: Воскресенье, 22.01.2012, 18:24 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А если дольше чем 2 секунды? У меня 3-5 секунд, в большынстве случаев одинаково. Но точно больше 2-3 секунд.

От чего зависит время заводки? Просто нравится заводится с пол оборота ))). Но как так сделать? Думал может бензин уходит или еще что - но даже если много раз активировать бензонасос а потом завести - все равно 3-5 секунд. Даже если заглушить и за секунд 20 заводит - почти то самое, 2-3 секунды.

Может хоть на мысль наведете куда смотреть?


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
esoxxxДата: Воскресенье, 22.01.2012, 19:01 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
не знаю, имеет ли смысл делать такое на рено, но я знаю людей, которые перед тем как заглушить машину нажимают на газ и выключают зажигание (типа так бензин нагнетается, но не успевает сгореть, поэтому при заводке сразу схватывает)... мне кажется что это просто привычка после мотоциклов smile но можете попробовать...

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
touaregДата: Четверг, 26.01.2012, 10:04 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня тоже 2 - 3 сек хоть в жару хоть в мороз.
Не заморачиваюсь smile


Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
 
VasyckДата: Четверг, 26.01.2012, 13:21 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
AleksHr с пол тыка заводится не будет никогда т.к. ЭБУ (мозги) начинает управлять процессами запуска и работы, только когда получает управляющие, ритмичные сигналы от электромагнитного генератора, он же ДПКВ (датчик положения коленвала). За один оборот маховика ДПКВ посылает всего два сигнала (для 4-х цилинрового двигателя), поэтому для запуска необходимо чтобы коленвал сделал несколько холостых (за счет стартера) оборотов, и только затем ЭБУ начнет давать команды форсункам и свечам.
И твои 3-5 сек. для запуска (если они не меняются и в мороз и в жару) скорее всего обусловлены индивидуальными особенностими (программой, настройками) именно твоего ЭБУ (может ему нужно получить большее колическво ритмичных сигналов от ДПКВ).


Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
 
touaregДата: Четверг, 26.01.2012, 22:24 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Vasyck)
с пол тыка заводится не будет никогда т.к. ЭБУ (мозги) начинает управлять процессами запуска и работы, только когда получает управляющие, ритмичные сигналы от электромагнитного генератора, он же ДПКВ (датчик положения коленвала)


Ну не знаю. Но ведь некоторые авто заводятся действительно с пол тыка. Наверное зависит от прошивки мозгов.


Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
 
AleksHrДата: Пятница, 27.01.2012, 08:47 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А да, кстати, машына не заводилася около 2-3 месяцев, то потом крутир стартером секунд 7-8 пока завелася.
И в холод заводится очень слабо, но грешу на акумулятор.


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
VasyckДата: Пятница, 27.01.2012, 12:12 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (touareg)
Ну не знаю. Но ведь некоторые авто заводятся действительно с пол тыка. Наверное зависит от прошивки мозгов.

Карбюраторные могут, а рено 21 инжектор. не встречал ни одну, чтоб так заводилась.
Quote (AleksHr)
А да, кстати, машына не заводилася около 2-3 месяцев, то потом крутир стартером секунд 7-8 пока завелася.
И в холод заводится очень слабо, но грешу на акумулятор.

Конечно от слабого аккумулятора в мороз толку мало. Но если хочешь заморочится с запуском то:
1. Замени аккумулятор, проверь как заводится с нормальным.
2. Возьми у кого то на время ДПКВ (может твой дает слабый сигнал). Проверь как заводится.
3. Почисти форсунки, проверь свечи (при необходимости замени свечи).
4. Проверь контакты и уголек крышки распределителя зажигания, бегунок и ВВ провода.
5. Желательно померять давление в топливной рампе и компрессию в цилиндрах.


Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
 
redДата: Пятница, 27.01.2012, 13:56 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
У меня всегда заводилась так как вы описываете: несколько оборотов коленвала и подхват. Но после того как я в прошлом году сделал профилактику (замена свечей/проводов/крышки/бегунка и чистка форсунок/заслонки/РХХ) то стала с какого-то перепуга заводиться как карбюраторная с пол-оборота. До сих пор не понимаю почему huh

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
VasyckДата: Пятница, 27.01.2012, 15:13 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
red, я задумался, наверно и себе надо так сделать.

Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
 
Alex_WolfДата: Среда, 01.02.2012, 10:01 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (touareg)
У меня тоже 2 - 3 сек хоть в жару хоть в мороз.

А что вы считаете морозом??? wink
У нас вот сейчас -35 по утрам... Заводится секунд 5-7 после ночной стоянки... На горячую со второго оборота кажется. Но раньше (лет 10 назад) тоже помнится вроде как с пол-оборота заводилась wink


Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС.
Владею с 1995 года - 17 лет уже.
 
touaregДата: Среда, 01.02.2012, 20:01 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Alex_Wolf)
А что вы считаете морозом???


Мороз я имел ввиду -20 -25 как у нас сейчас. Заводится как и писап 2-3 сек.


Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.

Сообщение отредактировал touareg - Среда, 01.02.2012, 20:02
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Быстрая заводка
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz