Быстрая заводка
|
|
AleksHr | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 16:50 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| У меня на холодную стартером нужно крутить где-то 2-3 сек. как когда. На горячую чуть меньше 1-2 сек. но все равно не с пол оборота.
Мотор F3N 722 инжектор, полный впрыск.
Хотел спросить как у вас? У кого нить с пол оборота заводится? На многих машынах только повернул ключ - уже завелася. Или может что влияет на быстроту заводкки?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 21:28 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| около секунды, но я не заморачиваюсь
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
vadYOsa | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 23:02 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) около секунды, но я не заморачиваюсь
Аналогично! Это же Рено, знаю даже по знакомым у кого 19-е и даже Лагуны первые - у всех так. Мне даже нравится этот звук заводки, длительный такой, как на Ф1 Я даже на звук могу определить когда заводится Рено, это у них норма.
...ОДНАЖДЫ ОНИ СЛЕТЯТСЯ... и содрогнётся земля...
Renault 21 Sedan Symphonie, 1989, 1.7i, GTS, F3N, Хмельницкий
|
|
| |
Олег | Дата: Среда, 24.08.2011, 22:38 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| 1-2 сек., в "дебри" не лезу, т.к. и в жару и в морозы заводится одинаково, вот уж 2 года.
Renault 21 2.0 injektion 87
|
|
| |
AleksHr | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 18:24 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| А если дольше чем 2 секунды? У меня 3-5 секунд, в большынстве случаев одинаково. Но точно больше 2-3 секунд.
От чего зависит время заводки? Просто нравится заводится с пол оборота ))). Но как так сделать? Думал может бензин уходит или еще что - но даже если много раз активировать бензонасос а потом завести - все равно 3-5 секунд. Даже если заглушить и за секунд 20 заводит - почти то самое, 2-3 секунды.
Может хоть на мысль наведете куда смотреть?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 19:01 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| не знаю, имеет ли смысл делать такое на рено, но я знаю людей, которые перед тем как заглушить машину нажимают на газ и выключают зажигание (типа так бензин нагнетается, но не успевает сгореть, поэтому при заводке сразу схватывает)... мне кажется что это просто привычка после мотоциклов но можете попробовать...
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
touareg | Дата: Четверг, 26.01.2012, 10:04 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| У меня тоже 2 - 3 сек хоть в жару хоть в мороз. Не заморачиваюсь
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
Vasyck | Дата: Четверг, 26.01.2012, 13:21 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| AleksHr с пол тыка заводится не будет никогда т.к. ЭБУ (мозги) начинает управлять процессами запуска и работы, только когда получает управляющие, ритмичные сигналы от электромагнитного генератора, он же ДПКВ (датчик положения коленвала). За один оборот маховика ДПКВ посылает всего два сигнала (для 4-х цилинрового двигателя), поэтому для запуска необходимо чтобы коленвал сделал несколько холостых (за счет стартера) оборотов, и только затем ЭБУ начнет давать команды форсункам и свечам. И твои 3-5 сек. для запуска (если они не меняются и в мороз и в жару) скорее всего обусловлены индивидуальными особенностими (программой, настройками) именно твоего ЭБУ (может ему нужно получить большее колическво ритмичных сигналов от ДПКВ).
Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
|
|
| |
touareg | Дата: Четверг, 26.01.2012, 22:24 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Quote (Vasyck) с пол тыка заводится не будет никогда т.к. ЭБУ (мозги) начинает управлять процессами запуска и работы, только когда получает управляющие, ритмичные сигналы от электромагнитного генератора, он же ДПКВ (датчик положения коленвала)
Ну не знаю. Но ведь некоторые авто заводятся действительно с пол тыка. Наверное зависит от прошивки мозгов.
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Пятница, 27.01.2012, 08:47 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| А да, кстати, машына не заводилася около 2-3 месяцев, то потом крутир стартером секунд 7-8 пока завелася. И в холод заводится очень слабо, но грешу на акумулятор.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Vasyck | Дата: Пятница, 27.01.2012, 12:12 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Quote (touareg) Ну не знаю. Но ведь некоторые авто заводятся действительно с пол тыка. Наверное зависит от прошивки мозгов. Карбюраторные могут, а рено 21 инжектор. не встречал ни одну, чтоб так заводилась. Quote (AleksHr) А да, кстати, машына не заводилася около 2-3 месяцев, то потом крутир стартером секунд 7-8 пока завелася. И в холод заводится очень слабо, но грешу на акумулятор. Конечно от слабого аккумулятора в мороз толку мало. Но если хочешь заморочится с запуском то: 1. Замени аккумулятор, проверь как заводится с нормальным. 2. Возьми у кого то на время ДПКВ (может твой дает слабый сигнал). Проверь как заводится. 3. Почисти форсунки, проверь свечи (при необходимости замени свечи). 4. Проверь контакты и уголек крышки распределителя зажигания, бегунок и ВВ провода. 5. Желательно померять давление в топливной рампе и компрессию в цилиндрах.
Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 27.01.2012, 13:56 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| У меня всегда заводилась так как вы описываете: несколько оборотов коленвала и подхват. Но после того как я в прошлом году сделал профилактику (замена свечей/проводов/крышки/бегунка и чистка форсунок/заслонки/РХХ) то стала с какого-то перепуга заводиться как карбюраторная с пол-оборота. До сих пор не понимаю почему
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Vasyck | Дата: Пятница, 27.01.2012, 15:13 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| red, я задумался, наверно и себе надо так сделать.
Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
|
|
| |
Alex_Wolf | Дата: Среда, 01.02.2012, 10:01 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Quote (touareg) У меня тоже 2 - 3 сек хоть в жару хоть в мороз. А что вы считаете морозом??? У нас вот сейчас -35 по утрам... Заводится секунд 5-7 после ночной стоянки... На горячую со второго оборота кажется. Но раньше (лет 10 назад) тоже помнится вроде как с пол-оборота заводилась
Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС. Владею с 1995 года - 17 лет уже.
|
|
| |
touareg | Дата: Среда, 01.02.2012, 20:01 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Quote (Alex_Wolf) А что вы считаете морозом???
Мороз я имел ввиду -20 -25 как у нас сейчас. Заводится как и писап 2-3 сек.
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
Сообщение отредактировал touareg - Среда, 01.02.2012, 20:02 |
|
| |