Подскажите что за фильтр
|
|
Eckostm | Дата: Четверг, 11.08.2011, 21:23 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Вот он, внутри пусто кроме того что имеется на фото
Renault 21 TL 1989 г.в. 1.7 инжектор моновпрыск, 75 л.с.
Сообщение отредактировал Eckostm - Четверг, 11.08.2011, 21:25 |
|
| |
Мараудер | Дата: Пятница, 12.08.2011, 00:21 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| а где оно стояло? первый раз такое вижу.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 12.08.2011, 05:17 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| что то у меня фото не отображается ни какого...
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
AleksHr | Дата: Пятница, 12.08.2011, 06:57 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Уголный фильтр. Повторная обработка недогоревшых газов. Если он пусто - лутчше заглушить трубки которые йдут от мототра к клапану етого фльтра.
У меня он еще в нормальном состоянии (в середине типа заполнен каким то специальным древесным углем или как-то так), то я себе востановил систему рецеркуляции.
А практически - двигатель бюудеть лутчше работать если заглушить систему рециркуляции .Добавлено (12.08.2011, 07:57) --------------------------------------------- Мараудер, beer все их выбрасывают если только видят
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Eckostm | Дата: Пятница, 12.08.2011, 07:44 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Спасибо, теперь понятно почему многие не знают что это за фильтр, пробежался по сайтам насчет системы рециркуляции в рено21 везде заглушают трубки либо вообще не знают что это :D. Вредно ли заглушать их? Не зря наверно придумали этот фильтр
Renault 21 TL 1989 г.в. 1.7 инжектор моновпрыск, 75 л.с.
|
|
| |
Pancher | Дата: Пятница, 12.08.2011, 08:43 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Пацаны вы что-то путаете, этот фильтр - Абсорбер, один из компонентов Евро-2, служит для того чтобы отсасывать пары бензина с бака. При денинсталированном абсорбере с не заглушенными трубками машина постоянно воняет бензином, как копейка. Если трубки заглушить в жаркую погоду не слабо раздувает бак так как в пробке бака нет обратного клапана и отсутствует сапун. Кстати при работающей системе во время работы двигателя пары бензина из бака всасываются в впускной коллектор и в последствии вместе с воздухом образуют горючую смесь. Логично предположить, что это никак не может ухудшить работу двигателя.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
AleksHr | Дата: Пятница, 12.08.2011, 09:36 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Да, но как отписал человек выше, если там просто пустая банка, врят ли оно работает как нужно.
Я что-то забыл про пары бензина :).Добавлено (12.08.2011, 10:12) --------------------------------------------- И еще, Pancher, я у себя как раз востанавливаю ету систему, может подскажеш, как правильно поподлюкачть все трубочку етой системы? Есть все компоненты, но боюся с правльностюь вставляния трубочек могу ошыбится. Или может в книгах где есть? Я все перерыл - ничего не нашол. Добавлено (12.08.2011, 10:36) --------------------------------------------- Нашел, почти все, может кому интересно будет
Но! Есть клапан №10, на нем внизу зеленая стрелочка, куда она должна быть направлена? Можете подсказать у кого стоит рабочая система?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Мараудер | Дата: Пятница, 12.08.2011, 10:16 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (AleksHr) Мараудер, beer все их выбрасывают если только видят sad да у меня он комплектацией и не предусмотрен даже =) это наверно достояние инжекторов.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 12.08.2011, 13:02 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| я выкидывал эту систему чтобы определить причину плавающих оборотов, но подсос воздуха если и был то незначительный, и меня эта переделка не спасла, поэтому возможно верну всё обратно
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
AleksHr | Дата: Пятница, 12.08.2011, 16:28 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Если систему выкинуть, а патрубки от двигателя не заглушать - оборота 1000. Если заглушыть или поставить систему рабочую - обороты 800-850. Сразу заметно.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 12.08.2011, 18:47 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Естесственно я закольцовывал вакуумные трубки. Какой тогда толк от воздушного фильтра если оставлять трубки незаглушенными.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Eckostm | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 11:02 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Заглушил трубки, вроде лучше стало, ещё раз спасибо за советы. Добавлено (15.08.2011, 12:02) --------------------------------------------- Теперь встал очередной вопрос, читая вазовский форум понял что на двенашках тоже есть такая вещь и что она у них часто громыхает(внутри клапан так работает) так вот некоторые просто не затыкают эти трубки из за боязни раздутия или сжатия бака. И тут навеело, а если раздует?) Или у рено с этим всё нормально?
Renault 21 TL 1989 г.в. 1.7 инжектор моновпрыск, 75 л.с.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 11:11 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| У меня от бака трубка которая йшла для вентиляции просто отсоединина была около правого стакана, тоесть вентиляция есть :), только на ружу - проблем не было. Естественно просто ее затыкать смысла мало, имеется ввиду закрыть все остальные (2 патрубка от впускного колектора наглухо), а не трубку вентиляции.
Хотя я себе систему востановил (сам не знаю зачем), просто на разборке все в зборе за 30 грн. рабочее отдали - в Васи .
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Pancher | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 12:12 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (AleksHr) У меня от бака трубка которая йшла для вентиляции просто отсоединина была около правого стакана Не советую оставлять открытой трубку с парами бензина в поткапотном пространстве. Если выбирать из двух зол то лучше закрыть ее наглухо. Бак все равно не разорвет, если его не греть специально.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 12:23 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Не советую оставлять открытой трубку с парами бензина в поткапотном пространстве 100%, тем более я сам видел, что из неё иногда покапывал бензин Quote (AleksHr) закрыть все остальные (2 патрубка от впускного колектора наглухо) я их закольцевал между собой, так намного красивее
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |