RenaulT 21 -Fan Club-
Четверг, 28.03.2024, 17:01
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Сплошной трабл на колёсах. (Или как мой "Дракоша" не перестаёт меня удивлять)
Сплошной трабл на колёсах.
Vov@nДата: Суббота, 02.05.2015, 12:27 | Сообщение # 391
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Вот, всё правильно. Контакт плохой и слабая проводимость. Из-за этого будет вроде как и работать (и ты будешь уверен на 100%, что этот узел полностью исправен, т.к. подаёт признаки жизни) но будет работать не так как надо, т.е. наполовину. Блин, не могу объяснить... (((

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
VovchikДата: Суббота, 02.05.2015, 22:00 | Сообщение # 392
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Вообщем не знаю чё именно дало результат, но он есть))). Замок я правда так и не поменял, обошлось без него, на провода от замка много чё навешано, посему не могу сказать точно в каком месте был косяк, толи на скрутках проводов которые я поперекручивал наново, толи это реле блокировки стартера которое я поменял. Результат есть и он меня радует)))Стартер маслает как "молодой".

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
Vov@nДата: Воскресенье, 03.05.2015, 10:39 | Сообщение # 393
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Это хорошо !!! Чудес не бывает !!! Реле тоже поставили на стартер ? Я как уже понял, что оно не идёт всё-таки с завода. Хотя у меня реле, похоже как с завода стоит, т.к. подсоединено как по заводскому, а не на скрутках и т.п. )))))

Добавлено (03.05.2015, 10:39)
---------------------------------------------
Да и ещё: может скрутки проводов лучше всё-таки пропаять ??? Ну чтобы не было сомнений и ты к ним больше не возвращался.
Зато теперь будешь знать, куда лазить в следующий раз ))) лучше конечно же пропаять и потратить 20-30 минут на это.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Воскресенье, 03.05.2015, 13:53
 
ЧТЕЦДата: Суббота, 20.06.2015, 22:42 | Сообщение # 394
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Vovchik ()
Вообщем не знаю чё именно дал

НЕ УДИВЛЯТЬ , А НАПОМИНАЕТ О СЕБЕ. Втягивающее плохо замыкает.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Суббота, 20.06.2015, 22:44
 
VovchikДата: Пятница, 06.11.2015, 17:06 | Сообщение # 395
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Мой Дракон в очередной раз напомнил о себе))) Зная то, что у меня практически не работает ручник, решил я заехать на маленький ремонт, ну и так посмотреть что там по сопутствующим недостаткам имеется. Короче заехал на свою голову приблизительно на 3500тык гривасей.
Замена:
- задние подшипники ступиц
- ступицы задние (б/у)
- трещётки (б/у)
- колодки задние
- задние тормозные цилиндры (б/у)
- томозные трубки
- передний подшипник ступицы
- передняя стойка (б/у)
- опорный подшипник
- шаровые опоры
- пыльники на наконечники
- сальник/подшипник левой полуоси
- тормозуха
- масло в КПП
Ну и ремонт механизма ручника.

Ну ещё нужно потихоньку созреть на сайлентблоки балки.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
redakulaДата: Пятница, 06.11.2015, 17:23 | Сообщение # 396
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
А вот задние тормозные цилиндрики лучше брать новыми. Цена новых около 300 грн за штуку. У меня 3 года тому один потек, поменял манжеты и хватило на месяц. Потом установил новый. А месяц тому и второй потек, только уже не игрался с ним а сразу на новый менял. Ну если у цена очень смешная на б.у. - то можеш поигратся... Мое мнение что лучше больше заплатить, чем потом боятся что можеш не остановится и за километр жать на тормоза, и все время посматривать на лампочку ручника ( она в наших машин загоряется и от поплавка в бачке с тормозухой когда жидкость убегает ).

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
VovchikДата: Понедельник, 09.11.2015, 14:49 | Сообщение # 397
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата redakula ()
тормозные цилиндрики лучше брать новыми

Это понятно, но когда одним махом и стока менять, как то накладно, да и машина зависла бы на СТО на два дня. Не было цилиндриков новых у меня в городе(((. У меня после вскрытия вообще оказалось, что тормоз задний работал только на правом колесе с подтекающим цилиндриком, а ручник работал на левом колесе и то не всегда biggrin . И ездил я так по ходу годика два, так как года два с половиной назад завозил машину на СТО правда на другое. Сейчас стало намного интереснее, с работающими тормозами и ручником)))

Добавлено (09.11.2015, 14:49)
---------------------------------------------
Короче замучал меня мой стартер в корень с его работой раз через раз. Плюнул, кинул управляющий с АКБ через кнопку и стало зашибись, работает аж ненарадуюсь)))


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
denissolodovnikДата: Понедельник, 09.11.2015, 19:37 | Сообщение # 398
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть стартер полностью проверенный 100% рабочий если интересует.
 
Vov@nДата: Понедельник, 09.11.2015, 22:01 | Сообщение # 399
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Дэн ! Вовчика наверное не заинтересует твой стартер до следуещего какого-нибудь очередного стартерного закидона )))))))))))))) оно так бывает: вроде сделал на совесть, а потом со временем перестаёт опять работать. Дай бог, чтобы Вовчик последний раз его снимал и ремонтировал.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
ден88Дата: Понедельник, 09.11.2015, 22:46 | Сообщение # 400
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
ну я со своим тоже долго воевал,но всё таки сделал,теперь матыляет лучше нового!Хотя с дуру успел заказать и купить два стартера один на запчасти(оставлю себе) а второй полностью рабочий,хотя всё равно весь разобрал почистил,поменял щётки,втулки,то наверное продам а то у меня можно сказать их три штуки получилось biggrin

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
VovchikДата: Вторник, 10.11.2015, 11:27 | Сообщение # 401
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
наверное не заинтересует твой стартер до следуещего какого-нибудь очередного стартерного закидона ))))))))))))))

тьфу-тьфу-тьфу biggrin хватит с меня мозгомучительства))))


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
kipiaopДата: Среда, 09.12.2015, 22:37 | Сообщение # 402
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата redakula ()
А вот задние тормозные цилиндрики лучше брать новыми.

не знаю как с цилиндриками дело обстоит, но общее качество запчастей - никакое. сейчас заказал рулевые наконечники и буду собирать и ставить назад родную рейку - новая поставлена год назад и уже месяцев 10-11 имеет мне мозг. не я управляю машиной, а машина мной. месяц только и порадовался, но за ее цену это как-то маловато... так что это еще вопрос что лучше - восстановить родное или купить новое.


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
ЧТЕЦДата: Воскресенье, 24.01.2016, 16:17 | Сообщение # 403
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата kipiaop ()
это еще вопрос что лучше - восстановить родное или купить новое.

Это если родное на 100% , а не китай.

Добавлено (15.12.2015, 20:23)
---------------------------------------------

Цитата kipiaop ()
восстановить родное или купить новое.

А Я придерживаюсь , лутше восстановить родное или новое , но родное.

Добавлено (24.01.2016, 16:17)
---------------------------------------------

Цитата Vovchik ()
хватит с меня мозгомучительства))))

С НОВОГОДНИМИ ПРАЗНИКАМИ . УДАЧИ.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Сплошной трабл на колёсах. (Или как мой "Дракоша" не перестаёт меня удивлять)
  • Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz