RenaulT 21 -Fan Club-
Четверг, 25.04.2024, 02:59
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Сплошной трабл на колёсах. (Или как мой "Дракоша" не перестаёт меня удивлять)
Сплошной трабл на колёсах.
VovchikДата: Среда, 19.11.2014, 17:35 | Сообщение # 361
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Есть всё таки приятные моменты после ремонта машины)))Как то в один прекрасный момент лопнул патрубок на маслянный радиатор, заменил, через день пробило пробку радиатора, заменил, потом двигатель стал работать как трактор, заказал шайбы и отрегулировал клапана. А сейчас катаюсь прям как на иномарке)))) Двигатель работает как часики, ровненько, тихонько, в салоне тёпленько, тосольчик не фигачит через крышку. Одна хрень - бензин дорогой cry

Добавлено (19.11.2014, 17:35)
---------------------------------------------
Какой-то пиндец, перестала работать стрелка на приборке на температуру, не работает в момент пуска лампочка давления масла и при включенном зажигании не горит индикатор АКБ angry . Пипец короче.Куда лезть, чё искать?


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
АндрюхаДата: Среда, 19.11.2014, 19:03 | Сообщение # 362
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Vovchik ()
Какой-то пиндец, перестала работать стрелка на приборке на температуру, не работает в момент пуска лампочка давления масла и при включенном зажигании не горит индикатор АКБ . Пипец короче.Куда лезть, чё искать?

Массу двигателя проверь, вся эта индикация не будет работать. Также проверь главный подкапотный разъем возле аккумулятора.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Vov@nДата: Среда, 19.11.2014, 19:08 | Сообщение # 363
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Оооооооооо... Похожие проблемы когда-то были у меня, только у меня на горячую отказывались при повороте ключа загораться. У меня на приборке только 2 лампочки, без стрелок. Выскакивало иногда. Но сейчас всё нормально.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
VovchikДата: Пятница, 21.11.2014, 11:00 | Сообщение # 364
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
Массу двигателя проверь

Массы проверил, все прикручены плотненько.
Цитата Андрюха ()
Также проверь главный подкапотный разъем возле аккумулятора.

как он выглядит? у меня там накручено наверчено после предыдущего хазяина.

Добавлено (21.11.2014, 11:00)
---------------------------------------------
Разъём нашол, он у меня вообще разединён с дня покупки.Почистил клемы, соединил и в итоге машина не заводится, разединил назад заводится с пол пинка как и раньше. Короче ковырятся мне придётся хз как и хз в чём.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
АндрюхаДата: Пятница, 21.11.2014, 12:13 | Сообщение # 365
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Vovchik, а ты предохранители все проверил?

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
VovchikДата: Четверг, 05.02.2015, 17:56 | Сообщение # 366
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Та да, все поочереди. Вот думаю щиток скинуть, може там где собака зарыта.

Добавлено (21.11.2014, 15:08)
---------------------------------------------
Только вот на каких ножках искать?

Добавлено (14.01.2015, 18:02)
---------------------------------------------
Ух мужики, мне машину точно не драконом обзывать нужно))) Шото машина у меня как женщина, ломается))), тока в прямом смысле. Очередной подарок пришлось сделать прям на Новый год, потекла помпа и разлетелся передний подшипник генератора, очередной попандос на штуцер гривасей.

Добавлено (05.02.2015, 17:56)
---------------------------------------------
И вот опять мой Дракон меня подвёл, пришлось на работу ехать с приоткрытым окошком))), дабы окна не потели. На работе по шурику скинул двигатель отопителя, разобрал, короче щётки стёрлись в ноль, я такого ещё не видел, чтоб в ноль и полностью.Подобрали щётки, всё собрал поставил и вуаля, домой буду ехать уже в тепле))). Цена вопроса по щёткам 100 гривасей.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
ЧТЕЦДата: Четверг, 05.02.2015, 19:05 | Сообщение # 367
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Vovchik ()
Подобрали щётки, всё собрал поставил и вуаля, домой буду ехать уже в тепле))). Цена вопроса по щёткам 100 гривасей.

Когда руками своими все перебереш, какое наслаждение исрытаеш при повороте ключа зажигания.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
VovchikДата: Пятница, 06.02.2015, 08:25 | Сообщение # 368
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
Когда руками своими все перебереш, какое наслаждение исрытаеш при повороте ключа зажигания.

Вот теперь появилась какая то хрень, на холодную машина заводится нормально, а как только поездиш, то на гарячую стартер не крутит angry , чё за ерунда блин. Иногда помогал лёгинький удар по стартеру, а теперь тока с толкача на гарячую,блин.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
ЧТЕЦДата: Вторник, 10.02.2015, 19:05 | Сообщение # 369
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Vovchik ()
теперь тока с толкача на гарячую,блин.

Втягивающее , щетки стартера. Прочитаю впереди , чо делал стартеру.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
VovchikДата: Пятница, 13.02.2015, 16:24 | Сообщение # 370
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Мой четырёхколёсный друг порядком любит мне мозги.Плавают постоянно обороты, искал искал лишний подсос воздуха, таки нашол, люфт на оське заслонок.Ща после работы буду опять торчать в гараже и перетрушивать карбюратор.Ради сравнения взял старый карб, там оська покрепче сидит, пожалуй её и поставлю.

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
VovchikДата: Понедельник, 16.02.2015, 00:49 | Сообщение # 371
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
С карбом вродь всё стало нормуль, а тут ещё и праздничек на субботу попался biggrin , хош не хош, а подарочек пришлось сделать biggrin
Прикрепления: 9051269.jpg (38.8 Kb)


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
Vov@nДата: Понедельник, 16.02.2015, 05:13 | Сообщение # 372
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Привет !!! А я чего-то не понял, а почему фильтр в два раза меньше ???

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Понедельник, 16.02.2015, 05:13
 
АндрюхаДата: Понедельник, 16.02.2015, 06:23 | Сообщение # 373
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
а почему фильтр в два раза меньше ???

Потому, что удобнее. Места больше перед двигателем, да и ни к чему большой фильтр, собирать в него нечего, если масло менять вовремя. Сам также давно уже перешел на Логановские фильтра. А на Вольво, по оригиналу, стоит размером почти как жигулевский, из-за чего лишние пол литра масла в двигатель нужно доливать.

---------------------------------------------
Vovchik, докупи защелки на корпус воздушного фильтра, они стоят по 8-10 грн штучка.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Понедельник, 16.02.2015, 06:23
 
Vov@nДата: Понедельник, 16.02.2015, 07:08 | Сообщение # 374
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Андрюха, это я понимаю, что меньше масла и т.д., но как мне говорили, что такой нельзя ставить вместо большого оригинала, т.к. из-за маленьких фильтров давление типа другое будет и будет с датчиком проблема. Вот только я не помню или будет срабатывать или наоборот не будет - не помню. Давненько это было.
Из-за чего я и спросил. Мне такую информацию сказали и посоветовали не играться с этими фильтрами, если у тебя большой стоит. Типа проблемы потом возникнут.
Я тоже хотел когда-то поставить от Клио такой маленький, но посоветовали не ставить, хотя цена одинаковая была. Как-то так. Можно конечно почитать на счёт этого, но мне пока некогда.
По логике оно то пойдёт и противоречит тому, что я написал выше, но как оно в практике я проверять не стал. Для красоты ? Я не захотел.
Кстати, а в ВАЗ-21099 карб. наоборот, если купишь длинный с классики, то тогда будет об полуось на ямах биться. Там короче нужен, чем в классике. А казалось бы они почти одинаковые, но короче нужен на 21099.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Понедельник, 16.02.2015, 07:14
 
VovchikДата: Понедельник, 16.02.2015, 08:29 | Сообщение # 375
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
Vovchik, докупи защелки на корпус воздушного фильтра, они стоят по 8-10 грн штучка.

Докуплю обязательно biggrin
Цитата Vov@n ()
а почему фильтр в два раза меньше ???

Так действительно удобно, и масла меньше доливать нада. Да и на сколько помню, то давление открытия клапана одинаковое.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Сплошной трабл на колёсах. (Или как мой "Дракоша" не перестаёт меня удивлять)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz