RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 20.04.2024, 09:18
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » ремон регулятора оборотов печки (нужен практический совет по разборке)
ремон регулятора оборотов печки
esoxxxДата: Пятница, 04.10.2013, 13:40 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Андрюха, долго дёргал этот воздуховод, так и не снял... не подскажешь, как его отстегнуть? И ещё забыл добавить, что в блоке предохранителей сгорел предохранитель на печку. Я его поменял, но это не помогло.

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Пятница, 04.10.2013, 14:09 | Сообщение # 47
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (esoxxx)
долго дёргал этот воздуховод, так и не снял... не подскажешь, как его отстегнуть? И ещё забыл добавить, что в блоке предохранителей сгорел предохранитель на печку. Я его поменял, но это не помогло

Снизу защелка,сверху зуб.Аккуратно,не отломай ничего.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ValikBДата: Пятница, 04.10.2013, 17:22 | Сообщение # 48
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да уж... У меня на первофазнике 1,7 моторчик с крыльчаткой в свое время просто выпадал после откручивания трех винтов. На турбе (из-за продольного расположения мотора, и вследствие большего тунеля) вытягивать моторчик посложнее, так я приспособился снимать отдельно моторчик с крыльчаткой, и отдельно крышку, в которую моторчик вставляется. Правда один раз крыльчатку поломал... Пришлось поработать паяльником. Кстати крышка есть отдельно. Могу задарить, если кому нужно.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя...

Renault 21 2L Turbo 1988 г.р.
 
esoxxxДата: Пятница, 04.10.2013, 17:51 | Сообщение # 49
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Ясно, завтра оденусь потеплее и попробую снова.

Добавлено (04.10.2013, 17:51)
---------------------------------------------
Ну а с подключением напрямую от аккумулятора я ничего не напортачил, всё правильно? И нужно ли в это время отключать второй разъём? Или на регуляторе выбирать какую-то скорость вращения? (он у меня был выключен)


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Пятница, 04.10.2013, 17:53 | Сообщение # 50
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
esoxxx, сразу покупай моторчик,твоему хана!

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
esoxxxДата: Суббота, 05.10.2013, 14:16 | Сообщение # 51
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Как выяснилось, всё не так плохо! Моторчик я вытащил после демонтажа воздуховода (защёлку я всё-таки поломал). Моторчик оказался рабочим, еле в руках удержал biggrin Перерыл половину проводов с мультиметром в зубах, и таки нашёл неисправность!
Вот эта штуковина отказалась работать:


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ValikBДата: Суббота, 05.10.2013, 14:30 | Сообщение # 52
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну это не страшно. smile Ремонтируемо... Зато опыт не пропьешь.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя...

Renault 21 2L Turbo 1988 г.р.
 
esoxxxДата: Суббота, 05.10.2013, 16:47 | Сообщение # 53
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
ValikB, согласен, попутно узнал много нового и интересного smile Теперь нужно найти эту деталь... говорят что это температурный предохранитель, на утюгах ставят такие же, только нужно подобрать по градусам. Я вот думаю - ведь не просто так сгорел этот предохранитель, значит что-то было неисправно. Я когда вытащил моторчик, он еле прокручивался, потом разработался и я его запустил. Наверное нужно как-то разобрать его и смазать, чтобы он не клинил и не перегревался. unsure

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ValikBДата: Суббота, 05.10.2013, 20:54 | Сообщение # 54
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Дык - смазка в автоделе - первейшее дело. А насчет предохранителей - это скорее всего сопротивление. Там блок сопротивлений. Смотреть что на нем написано. Если конечно можно разобрать... У меня, к сожалению нету такого на посмотреть, а свой вытаскивать не хочется...

Добавлено (05.10.2013, 20:54)
---------------------------------------------
esoxxx, В принципе, только что глянул на твой профиль, между нами всего 80 км. Можно созвониться и встетиться... А там договоримся... Мой тел. ...(пошел в личку)...


Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя...

Renault 21 2L Turbo 1988 г.р.


Сообщение отредактировал ValikB - Суббота, 05.10.2013, 20:44
 
АндрюхаДата: Суббота, 05.10.2013, 22:16 | Сообщение # 55
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
esoxxx, впаяй перемычку из провода и все дела!

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
esoxxxДата: Вторник, 08.10.2013, 18:41 | Сообщение # 56
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (ValikB)
Смотреть что на нем написано. Если конечно можно разобрать...

Да, я уже переписал все надписи на листочек. На днях отец едет в Харьков, пусть поищет в радиодеталях.
Цитата (ValikB)
между нами всего 80 км. Можно созвониться и встетиться... А там договоримся...

Это такая мелочь, что и не хочется никого дёргать smile Но спасибо, что готов помочь!

Цитата (Андрюха)
впаяй перемычку из провода и все дела!

Тоже была такая мысль, а если ты одобрил, то без сомнений так и поступлю. Хотя бы на время, пока не купится нужная деталь (что значит, на постоянно biggrin )


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
AssДата: Пятница, 11.10.2013, 22:15 | Сообщение # 57
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привіт.чи можна вентилятор пічки підключити напряму,минаючи цю штуку яка є на фотографії на 51 повідомлені.

Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
АндрюхаДата: Суббота, 12.10.2013, 08:00 | Сообщение # 58
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Ass ()
чи можна вентилятор пічки підключити напряму,минаючи цю штуку яка є на фотографії на 51 повідомлені.

Можно,но будут только большие обороты!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
NEVADAДата: Понедельник, 14.10.2013, 12:50 | Сообщение # 59
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
esoxxx, впаяй перемычку из провода и все дела!

Я думаю не стоит колхозить, тем более предохранитель стоит от 4-8 грн. в зависимости от температуры на какую он расчитан.


Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
 
АндрюхаДата: Понедельник, 14.10.2013, 13:20 | Сообщение # 60
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата NEVADA ()
Я думаю не стоит колхозить, тем более предохранитель стоит от 4-8 грн. в зависимости от температуры на какую он расчитан.

У меня перемычка,колхозом это не считаю,так как на большинстве машин этого термопредохранителя нет!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » ремон регулятора оборотов печки (нужен практический совет по разборке)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz