RenaulT 21 -Fan Club-
Четверг, 25.04.2024, 12:27
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Про ГУР... (Гидроусилитель)
Про ГУР...
КЕКСДата: Среда, 14.04.2010, 21:01 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Юрец)
была аналогичная проблема, подтекало с под левого пыльника, так проездил около 2х месяцев,
потом сам снял рейку и отвез к мастерам, перебрали, поменяли все сальники
цена вопроса.. 250 или 500 грн, уже не помню

А сальники с чего ставили? 500 грн это только работа или сальники и работа?
 
ЮрецДата: Среда, 14.04.2010, 21:40 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (КЕКС)
А сальники с чего ставили? 500 грн это только работа или сальники и работа?

с чего сальники я не знаю
500 грн это работа и сальники


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
КЕКСДата: Четверг, 15.04.2010, 05:37 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Просто, нашел где можно сделать гур, за работу 2500 руб объявили , а за сальники сказали смотреть надо, вот и интересно сколько эти сальники стоят... а то как объявят суммму... эта рейка золотой станет ))
 
ТохаДата: Среда, 07.09.2011, 07:21 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет, заметил, что незначительно сочиться жидкость со стороны шкива Гура, не капает, а просто подмокает.Скажите там можно чтото сделать или нужео насос полностью менять?

R21 GTD 2.1 diesel 1986
 
ЮрецДата: Четверг, 15.09.2011, 08:54 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
все, капец, приехали(
по своей дурости сново угробил рейку
левый пыльник был порваный, ездил на рыбалку и взялся вытаскивать из песка застрявшего москвича, естественно песок попал в пыльник на вал рейки ---> из под сальника погнало масло(
сново звонил тем мастерам по рул.рейкам, сказали пригоняй посмотрим, снять поставить рейку =200грн, если проблема в сальнике то еще 500грн за ремонт, если выработка вала то от 800грн
позвонил Васе на разборку.. б/у рейка с гидроусилителем 800грн

Добавлено (15.09.2011, 09:54)
---------------------------------------------
парни, такой вопрос..
сегодня сел ехать а гидроусилитель начал гудеть так как выгнало 0,5л масла,
короче долил дешевого АТФ фирмы ТНК тоже красного цвета (было залито Elf atf)
и когда залил то оно в бачке начало пузыриться, не пениться, а пошла реакция в виде мелки пузырей
гидроуселитель не гудит, работаем мягко
не климанет у меня там ничего?


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
AleksHrДата: Понедельник, 19.12.2011, 10:56 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет, у меня течет рейка и соответсвенно в одному направлении туго идет после заводки двигла - приходится несколько раз понемного повертать и дальше попоускает.

Так вот, надоело ето - купил у Васе на разборке ГУР в идеальном состоянии и возникла необходимость ее заменить. Гнать к мастерам не охота, хочется сделать самому с помощю друга.

По мануалу нужно что-то там поддомкрачывать двигатель, но где-то читал на форуме что можно и без етого обойтися.

Может кто дать какие-нибудь советы?


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
ЮрецДата: Понедельник, 19.12.2011, 14:52 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (AleksHr)
купил у Васе на разборке ГУР

купил насос ГУР или рейку с ГУР?
обычно если насосу ГУР хана то он жестоко рычит при вращении руля + да, может клинить

у меня совсем недавно тож потекла рейка, оказалось что с сальника выпала уплотняющая пружинка/кольцо которая гуляла по валу рейке и естественно вал подрало, пришлось и сальник менять и сам вал шлифовать, но при этом рейку не клинило

а не может ли у тебя клинить из-за малого уровня масла в гидроусилителе?

по мануалу нужно откручивать опору двигателя (задняя, которая над рулевой рейкой) и поддонкрачивать двигатель + откручивать выпускную трубу

я первый раз когда снимал то ни первое ни второе не делал, а просто громко читал матерный словарь)
дело в том что по мануалу рейка снимается вместе с трубками высокого давления, а вместе с ними она не выйдет, упирается в выпускную трубу и опору двигателя
я же сначала поскручивал эти трубки с рейки и крутя/вертя вытащил рейку влево из под арки колеса

а вот когда ремонтировал рейку второй раз то уже снимал выпускную трубу, потомучто перед этим снимал выпускную трубу и она уже была на новых болтах, которые легко откручивались

уверен 100% что если выпускная труба давным давно не снималась,и шпильки ржавые, то при откручивании они просто полопаются, как у меня,
а если пообламываются шпильки то придется снимать выпускной колектор и ехать к токарю высверливать, ну и так далее, +менять прокладку на коллекторе



Добавлено (19.12.2011, 15:40)
---------------------------------------------
кстати я тож брал рейку у Васи, но пришлось её вернуть, оказалось что она течет больше чем моя + на валу выработка и корозия была

рейку которую ты купил она часом не с переделанными резиновыми трубками высокого давления? и передаточный вал на рулевую колонку обточеный?

Добавлено (19.12.2011, 15:51)
---------------------------------------------
если будеш скручивать трубки с рейки то акуратно, малейший перегиб/перекос трубки и резьбе на штуцерах кабздец!!!

Добавлено (19.12.2011, 15:52)
---------------------------------------------
ото таке


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
redДата: Понедельник, 19.12.2011, 15:19 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Соединил темы

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
AleksHrДата: Вторник, 21.08.2012, 12:02 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Нужна срочно помощь! ПОсле пол года простоя завел я сегодня двигатель все ок, мастер при поварке поменял ГУР и еще не проверял его, и тут капец!

Завожу двигатель - все ок. Только начинаю поворачывать в любую сторону руль - все живет своей жызню, очень сильно бросает на пол оборота в одну сторону, на полный оборот в другую и т.д. Рукой можно удержать, но тяжело, также можно и против его воли покрутить, но еще тяжелее.

Что за фигня такая может быть? Может что-то неправльно собрано?

Заливал в гур все по мануалу - залил полностю бачек, в одну сторону покрутил полностю, в другую - долил. И вот такая фигня.

Прошу срочно помочь!

Добавлено (21.08.2012, 13:02)
---------------------------------------------
Ни у кого нет идей? Ничего подобного не было? У нас невозомжоно переплутать трубки по ходу, так что даже не знаю что делать...


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
R21=4x4Дата: Вторник, 21.08.2012, 12:20 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (AleksHr)
Ни у кого нет идей? Ничего подобного не было? У нас невозомжоно перепутать трубки по ходу, так что даже не знаю что делать...

Смотря какие трубки??? Если от насоса до рейки то они разные, а тонкие трубки перепутать очень даже реально. И эффект будет такой как ты описываешь руль живет своей жизнью


Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота.
RENAULT 21 GTS 1.7i-lpg F3N-722 87г,


Сообщение отредактировал R21=4x4 - Вторник, 21.08.2012, 12:20
 
AleksHrДата: Вторник, 21.08.2012, 12:33 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А они точно достанут? Я вроде смотрел их по длине нехватает чтобы переплутать. Может не досмотрел, завтра буду в гараже буду пробывать, просто хочется знать все варианты чтобы посмотреть!

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
R21=4x4Дата: Вторник, 21.08.2012, 15:25 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Обычно их путают местами в районе "червяка"

Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота.
RENAULT 21 GTS 1.7i-lpg F3N-722 87г,
 
AleksHrДата: Среда, 22.08.2012, 22:58 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Действитель проблема была в трубках! Всем спасибо!

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
R21=4x4Дата: Пятница, 24.08.2012, 08:25 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (КЕКС)
А сальники с чего ставили? 500 грн это только работа или сальники и работа?


РЕМКОМПЛЕКТЫ ссылка на каталог ремкомплектов для реек с ГУР


Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота.
RENAULT 21 GTS 1.7i-lpg F3N-722 87г,


Сообщение отредактировал R21=4x4 - Пятница, 24.08.2012, 08:27
 
AleksHrДата: Пятница, 24.08.2012, 09:18 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Что-то на екзисте ничего нет с каталога... а жаль...

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Про ГУР... (Гидроусилитель)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz