RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 24.04.2024, 14:28
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Вопрос об углах Опережения Зажигания,нужны графики
Вопрос об углах Опережения Зажигания,нужны графики
АндрюхаДата: Понедельник, 19.04.2010, 22:01 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Те,что ты выкладывал здесь.

http://mpsz.ru/forum....D%EE-21


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ser26Дата: Понедельник, 19.04.2010, 22:04 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
У меня фотки весят больше 160кб,давай тебе на мыло кину,напиши свой майл

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
АндрюхаДата: Понедельник, 19.04.2010, 22:08 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
В общем карты зажигания нужно искать на вольво-форумах или считывать с родного блока зажигания.

Добавлено (19.04.2010, 23:08)
---------------------------------------------

Quote (ser26)
У меня фотки весят больше 160кб,давай тебе на мыло кину,напиши свой майл

Ответил в личку.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ser26Дата: Понедельник, 19.04.2010, 22:09 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Андрюха,
Если считывать с блока,то это надо его разломать?Не хотелось бы,так как он вроде как живой,но периудами сам отключается.


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
АндрюхаДата: Понедельник, 19.04.2010, 22:14 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ser26)
Если считывать с блока,то это надо его разломать?Не хотелось бы,так как он вроде как живой,но периудами сам отключается.

Считай что полумертвый,а так можно попробовать отремонтировать,может выходной транзистор дохнет,но нужно расковыривать компаунд на днище блока.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
redДата: Понедельник, 19.04.2010, 22:23 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Добавлено (19.04.2010, 22:52)---------------------------------------------Это карта от 1.4.

Quote (red)
Дата: Понедельник, Сегодня, 22:53 | Сообщение # 13

Вот и ответ - не видел я твоей мессаги smile

Quote (Андрюха)
но в обще-то это я и написал,я про твою ссылочку

Вот это я лоханулся. Так ты его уже поставил, а теперь ищешь как бы лучше прошить?


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
ser26Дата: Понедельник, 19.04.2010, 22:31 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Андрюха,
Отправил фотки тебе на почту,смотри.А вообще-то сделал бы регистрацию на том форуме,там все просто с регистрацией.а инфы почитать и посмотреть куча,о самом МПСЗ,как и что сделано и подключено


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ser26Дата: Понедельник, 19.04.2010, 22:35 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
red,
Поставил я его еще в том году,просто поиск самых оптимальных кривых занимает длительное время,а графики мне нужны для того,что бы точнее понимать какие кривые лучше какие хуже,так как на Рено наверняка кривые высчитывали при помощи Диностенда на барабанах


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
АндрюхаДата: Понедельник, 19.04.2010, 22:39 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ser26)
Рено наверняка кривые высчитывали при помощи Диностенда на барабанах

В этом согласен с тобой,понимаю,что для максимальной отдачи нужны оптимальные кривые зажигания.
Подсветка у тебя прикольная,светодиоды ставил?


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ser26Дата: Понедельник, 19.04.2010, 22:55 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Андрюха,
Ты прав,я уже как год забыл про распределитель,типа чистить контакты и уголёк,у меня вообще сейчас получается полное отсутствие контактов,стоит катушка как на инжах,то есть полное избавление,от распределителей,трамблёров,все что механически разбивается.После установки МПСЗ,за год ни разу не слышал и признаков детонации,даже с не настроенными кривыми,просто начинает разгоняться с 30км в час на 4-й передаче и всё,есть поддержка оборотов ХХ,тоесть обороты практически всегда такие какие выставишь.Сейчас там начались продажи уже второго коммерческого варианта МПСЗ,у него будет еще больше возможностей,типа будет рулить УОЗом по температуре двига и т.д.

Добавлено (19.04.2010, 23:51)
---------------------------------------------
Андрюха, red,
Да светики,как-то зимой нефиг было делать,вот решил сменить подсветку панели приборов.Выглядит повеселее,да и сама панель перестала греться от ламп накаливания.С фотками туговато так как нет пока своего фотика(предыдущий помер)вот можа на днюху подарят,тоды сделаю,а так только у друга просить.Сегодня закончил работу по изготовлению задней полки и установил её на место,теперечи фанерная как положено.Теперь вот в планах передние двери,передний бампер и накладки на пороги

Добавлено (19.04.2010, 23:55)
---------------------------------------------
Андрюха,
Спасибо большое за рейтинг,было очень приятно


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг


Сообщение отредактировал ser26 - Понедельник, 19.04.2010, 22:52
 
АндрюхаДата: Понедельник, 19.04.2010, 23:03 | Сообщение # 26
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Да не за что.
Блин завидую я вам немного,что не кинься у вас есть и копейки стоит.

Выложу твои фотки если ты не против.








Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Понедельник, 19.04.2010, 23:03
 
АндрюхаДата: Вторник, 20.04.2010, 19:34 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
ser26
На последней фотке это у тебя топливный насос инжекторный стоит?Если да,то на какое давление?
В приборке под тахометром часики поставил?


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Вторник, 20.04.2010, 19:35
 
ser26Дата: Вторник, 20.04.2010, 20:38 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Андрюха,
Да ЭБН,только не от инжа,а рассчитанный на давление 0,27-0,3бар,специально для карбов и моновпрысков,фирма Пирбург.А в приборке часы,так как в панели на старом месте им места не нашлось.Очень сожалею,что раньше не поставил себе ЭБН,мог три раза сэкономить на мех насосах.Покупал СОФАБЕКСЫ,хватает на 1,5года,потом начинает гнать масло через стертую направляющую втулку.В итоге весь карб в масле(а потом и в куче грязи),и вес двиг и подкапотное пространство в масле.Как поставил ЭБН так враз забыл об этой проблеме.Так мало того еще и удобство появилось конкретное,особенно зимой,не надо тупо маслать двигом,чтоб подкачать бенз(особенно если ездил на газе и забыл перед ночёвкой переключить на бенз)дак еще так и аккум садишь,а просто повернул ключ,подождал 10-15 сек,поворачиваешь и заводишь с пол пинка как инж.Благо этому еще и МПСЗ очень сильно способствует,лично проверенно на себе,этой зимой у нас морозы были до -25,по-барабану с пол пинка.Вот уже стоит ЭБН у меня 2-й год,и все не нарадуюсь сказка-песня,одни плюсы.Главное не допускать полного опустошения бака,иначе ЭБН воздуха глотнёт,а они этого не любят.Они бензом смазываются и охлаждаются.А так как я очень много езжу,то пол бака всегда плескается


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг


Сообщение отредактировал ser26 - Вторник, 20.04.2010, 21:02
 
ЧТЕЦДата: Суббота, 26.03.2016, 14:25 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата ser26 ()
я уже как год забыл про распределитель,типа чистить контакты и уголёк,у меня вообще сейчас получается полное отсутствие контактов,стоит катушка как на инжах,

ДА ЭТО ЖЕСТЬ ЭТИ КОНТАКТЫ.

Добавлено (20.03.2016, 20:28)
---------------------------------------------

Цитата ser26 ()
она показывает лишь начальный угол опережения зажигания на холостом ходу,для разных двигов.К примеру F2N 710(90 л.с) УОЗ ХХ от5до 9гр,а для F2N 712(76 л.с.) УОЗ ХХ от 3до 5гр.

ДА а тема заглохла, будем раздувать. Но вот прошло уже 5 лет . Били встречались но не графики ; а покакания про начале хол ходу 750 , 1550 об ,и при 4050 вот такие три показатели. на ре оо1 до ре 450.

Добавлено (20.03.2016, 20:33)
---------------------------------------------

Цитата ser26 ()
.После установки МПСЗ,за год ни разу не слышал и признаков детонации,даже с не настроенными кривыми,просто начинает разгоняться с 30км в час на 4-й передаче и всё,есть поддержка оборотов ХХ,тоесть обороты практически всегда такие какие выставишь.Сейчас там начались продажи уже второго коммерческого варианта МПСЗ,у него будет еще больше возможностей,типа будет рулить УОЗом по температуре двига и т.д.

ВОТ это меня заинтерисовало информ. ноль на других форумах, все обсуждают. А нас это не интерисует.

Добавлено (21.03.2016, 15:20)
---------------------------------------------

Цитата ser26 ()
К примеру F2N 710(90 л.с) УОЗ ХХ от5до 9гр,а для F2N 712(76 л.с.) УОЗ ХХ от 3до 5гр.

Серега ты катал на 712дв.

Добавлено (25.03.2016, 17:38)
---------------------------------------------

Цитата ser26 ()
.После установки МПСЗ,за год ни разу не слышал и признаков детонации,даже с не настроенными кривыми,просто начинает разгоняться с 30км в час на 4-й передаче и всё,есть поддержка оборотов ХХ,тоесть обороты практически всегда такие какие выставишь.Сейчас там начались продажи уже второго коммерческого варианта МПСЗ,у него будет еще больше возможностей,типа будет рулить УОЗом по температуре дви

Цитата ser26 ()
Так мало того еще и удобство появилось конкретное,особенно зимой,не надо тупо маслать двигом,чтоб подкачать бенз(особенно если ездил на газе и забыл перед ночёвкой переключить на бенз)дак еще так и аккум садишь,а просто повернул ключ,подождал 10-15 сек,поворачиваешь и заводишь с пол пинка как инж.Благо этому еще и МПСЗ очень сильно способствует,лично проверенно на себе,этой зимой у нас морозы были до -25,по-барабану с пол пинка.Вот уже стоит ЭБН у меня 2-й год,и все не нарадуюсь сказка-песня,одн

Просто на 710 мот. А именно Карбюраторном при ХХ 750 об. равно- 5--9 гр. А при1550об. равно 8--12гр. на высоких при 4050об. равно 26--29гр. Достаточно будет показаний в трех точках . Чтобы остальные вырисовать. Еще у меня вопрос к СЕРГЕЮ как он Крепил датчик для шкива 60-2.

Добавлено (26.03.2016, 14:25)
---------------------------------------------

Цитата ser26 ()
Да ЭБН,только не от инжа,а рассчитанный на давление 0,27-0,3бар,специально для карбов и моновпрысков,фирма Пирбург.А в приборке часы,так как в панели на старом месте им места не нашлось.Очень сожалею,что раньше не поставил себе ЭБН

Хорошая вещ себе тож поставил. Серега отзовись есть пару вопросов.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
ser26Дата: Среда, 01.06.2016, 22:38 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
ЧТЕЦ, Вот как было сделано у меня репер и кронштейн ДПКВ



Прикрепления: 3687088.jpg (36.4 Kb) · 3739844.jpg (35.7 Kb) · 3546849.jpg (34.9 Kb) · 0080806.jpg (41.5 Kb)


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг


Сообщение отредактировал ser26 - Среда, 01.06.2016, 22:39
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Вопрос об углах Опережения Зажигания,нужны графики
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz