RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 20.04.2024, 00:07
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Замена торпеды ! (Этапы замены торпеды первой фазы на вторую !)
Замена торпеды !
МараудерДата: Понедельник, 07.01.2013, 15:54 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Qwunt)
Цитата (Vasyck)
А как ты гофру состыкуешь с печкой

Ну это не проблема , это я сразу продумал

хотелось бы наглядно увидеть способ стыковки. и насколько хорошо дует, так же как через правый родной или слабее?
Цитата (Vasyck)
Этот воздуховод проходя закрывает педальный узел, и при замене троса сцепления или трещетки, пока его не снимешь никак не доберешся до этого узла, вот и не ставят его на место работники СТО.

а никто этим работникам СТО не вставляет за это ничего никуда? ппц же как неудобно без этого обдува.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
QwuntДата: Вторник, 08.01.2013, 00:17 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Мараудер)
хотелось бы наглядно увидеть способ стыковки. и насколько хорошо дует, так же как через правый родной или слабее?

Ну как бы на предыдущих фотках видно , как и куда она заходит , в воздуховод она заходит в первую часть , она почти у всех есть , а вот второй нет почти не у кого , там гофру заводишь в выход из торпеды ... Ну она будет конечно слабее дуть , чем из правого , к левому подвод кривой и длинный получается (гофры понадобилось 90 см ), а ещё зависит от того как щели при стыковке залепишь ( я лично плотной тряпкой забивал вокруг гофры ) Точно могу сказать , что сейчас при нынешней погоде езжу каждый день и при работе вентилятора печки на втором положении , эффект хорошо ...
 
АндрюхаДата: Вторник, 08.01.2013, 08:56 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Qwunt, надо было продумать все перед установкой панели,когда был хороший доступ к корпусу печки и воздуховодам.Гофры там не так уж и много надо,просто ты сделал на скорую руку,а надо было уже использовать полный набор,купить например канализационную муфту на 50,распилить пополам и половинки вклеить в воздуховоды,а потом соединить их гофрой на 50,либо отрезком трубы,тогда и поток воздуха не так бы падал.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
QwuntДата: Вторник, 08.01.2013, 12:31 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
надо было уже использовать полный набор,купить например канализационную муфту на 50,распилить пополам и половинки вклеить в воздуховоды,а потом соединить их гофрой на 50,либо отрезком трубы

Это хороший вариант ( возможно так и сделаю позже ), делал быстро , потому что каждый день приходится ездить , а без торпеды неудобняк , вот поставил основной корпус , а остальное довожу уже постепенно ...
 
МараудерДата: Вторник, 08.01.2013, 23:16 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Qwunt)
в воздуховод она заходит в первую часть , она почти у всех есть , а вот второй нет почти не у кого

у меня никакой части нет. отверстие на выходе из печки и голяк до самого сопла.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
QwuntДата: Среда, 09.01.2013, 13:18 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Мараудер)
у меня никакой части нет. отверстие на выходе из печки и голяк до самого сопла.

Ну тебе вообще ,смотрю, не прёт !
У меня даже на старой торпеде она есть ...
 
kipiaopДата: Среда, 09.01.2013, 18:18 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
А по-моему у нее намного больше преимуществ,чем у второфазной.Магнитола и управление печкой под рукой и на виду,часы рядом с приборами,полочка над бардачком больше,пепельница прикольней и удобней.Да и по жесткости она лучше,так как большинство второфазных панелей стают горбом над приборами,да и борода слабовата,ломается.

все-то оно так, но когда старая уже потрескалась-полопалась-посыпалась ничего другого не остается - все разборки гоняют почему-то второфазники


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
АндрюхаДата: Среда, 09.01.2013, 19:00 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (kipiaop)
все-то оно так, но когда старая уже потрескалась-полопалась-посыпалась ничего другого не остается - все разборки гоняют почему-то второфазники

Так я ничего против замены не имею,понятно что каждый выходит из положения как может!Просто лично мне первофазная намного больше нравится!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
touaregДата: Четверг, 10.01.2013, 14:42 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
лично мне первофазная намного больше нравится!


Ну не знаю. У меня вторая фаза и более чем доволен. Может потому что не юзал первую biggrin


Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.

Сообщение отредактировал touareg - Четверг, 10.01.2013, 14:42
 
uin637Дата: Суббота, 14.01.2017, 16:55 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер. Интересует такой вопрос не кто не пробовал поставить панель с другой машины?
 
alenerivnyjДата: Суббота, 15.04.2017, 08:16 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Тот же вопрос что в сообщении 25

Renault 21 GTS 1.7k 1986г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
VadДата: Суббота, 15.04.2017, 10:11 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите можно или нет поставить приборную панель с компом на первую фазу.

Renault 21 GTS 1.7 F3N 722 1987г.
 
ЧТЕЦДата: Воскресенье, 16.04.2017, 12:28 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата uin637 ()
Интересует такой вопрос не кто не пробовал поставить панель с другой машины?

Цитата Vad ()
можно или нет поставить приборную панель с компом на первую фазу.

С Празниками наступившыми. Но вот не могу понять, задающих такиеп вопросы. 1 Читать наверное умеем. 2 . Сравнивать труднее. 3 .Но почему б не попробовать самим , а вот будет че еще написать. ВЕДЬ СТЫКАВАТЬСЯ , НЕ ВСЕ МОЖНО.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Воскресенье, 16.04.2017, 12:32
 
Vov@nДата: Понедельник, 17.04.2017, 19:46 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Отписал в другой теме...

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Замена торпеды ! (Этапы замены торпеды первой фазы на вторую !)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz