RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 24.04.2024, 09:19
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Тюнинг системы подачи воздуха
Тюнинг системы подачи воздуха
ser26Дата: Пятница, 10.02.2012, 17:40 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
молодой, Очень неплохо работают фильтры от инжевых ВАЗов,и пропускной способности хватает и по тонкости очистки инжевые фильтры получше параметрами будут,я сделал вот так




Коробок,фильтры от ВАЗ-2110,можно от Калин или Приор,гофры от Москвича-2141,все спрашивали это родное или нет,стало быть не очень сильно отдавало колхозом
Прикрепления: 1476785.jpg (59.3 Kb) · 3420516.jpg (65.3 Kb) · 8461944.jpg (52.8 Kb)


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг


Сообщение отредактировал ser26 - Пятница, 10.02.2012, 17:42
 
молодойДата: Пятница, 10.02.2012, 19:06 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
спасибо класно сделано, но мне лучше вариант 41, у меня инжектор, пластиковый направленный впускной колектор,
нехотелось бы, переделывать, а 41 стает без проблем, но спасибо за предложение.


НЕВАДА 1986 F3N с722
 
ser26Дата: Суббота, 11.02.2012, 22:01 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
молодой, А у меня это переделывалось под карб,но раз у вас инж то и под него можно все красиво сделать,ведь на ВАЗах это всё для инжа и изобреталось...А так это ваше личное дело,и выбор за вами,что и как,и из чего колхозить,вы хозяин,вам и решать...

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
алексДата: Суббота, 11.02.2012, 22:43 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Молодой в меня немного по другом...фильтр 2141.
Прикрепления: 7028063.jpg (66.7 Kb)


Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
Ben9iДата: Воскресенье, 26.02.2012, 19:48 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я щяс переделываю вазовскую кастрюлю под нашу рено точнее делую из неё полу нулевик аля форд. главное это ставить 2-е фильтра тоесть например сначало газовский а потом уже вазовский потерь почтич-то не будет только + . и в добавок проверено на примере вазовского двигла авто лучше тянит и при этом не шалит аборотами и тд....

Renault 21 1992года
1.7 карб(карб от 2108)\Механика
Дисковые тормаза по кругу.
(На достаточно длительном востоновленнии(( )
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Тюнинг системы подачи воздуха
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz