RenaulT 21 -Fan Club-
Четверг, 25.04.2024, 18:25
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Тюнинг системы подачи воздуха
Тюнинг системы подачи воздуха
beerДата: Суббота, 24.04.2010, 21:13 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Кто имеет под капотом двигатель F3N (1721 ccm, 73 PS; европейского производства с овальным кожухом для воздушного фильтра над двигателем), может считать себя счастливым человеком, сэкономить много денег и выжать еще более высокие показатели из своего двигателя, воспользовавшись этим советом.

Для начала покупаем кусок фанерного листа толщиной 6mm или лист металла (какой - не важно, главное достаточно жесткий) толщиной примерно 2-3 mm и размером 30x35 cm. Тем самым у нас есть уже все материалы, которые нам понадобятся.

Затем снимаем крышку кожуха воздушного фильтра, откручивая 4 гайки и отжимая боковые защелки. (В промежутках между различными этапами работ следует ставить крышку обратно, чтобы не допустить загрязнения!!!)

Вынимаем воздушный фильтр (лучше заменить его сразу на новый) и с помощью карандаша на купленную фанеру, либо металл наносим контур фильтра с запасом примерно в 5-10 mm.
Затем обрезаем материал по этому контуру (мелкой ножовкой, либо ножницами по металлу) и зачищаем края.

Когда НОВАЯ КРЫШКА готова, кладем на нее филтр, проверяем. Затем фильтр с новой крышкой вставляем в кожух, заранее промаслив концы, торчащих из нее болтов, маркируем отверстия в новой крышке.

После этого сверлим отверстия, вставляем фильтр, тщательно чистим новую крышку, устанавливаем ее.

Проверяем. Если все нормально, смазываем густой смазкой болты и края фильтра с тем, чтобы не допусить грязного воздуха. Приворачиваем новую крышку, при этом гайки сильно не затягиваем ни на фанере, ни на металле, поскольку иначе фильтру станет нехорошо (Не бойтесь: грязный воздух уже непройдет!).

После того, как все заканчиваем, выезжаем на шоссе, желательно в сельской местности, и сильно давим на газ (!!!) - окресности должны наполниться чарующим звуком всасываемого воздуха, а тачка должна просто дико рвануть (во всяком случае, по сравнению с ситуацией "до"!).

Многие имеют положительный опыт использования такого фильтра с крышкой из оцинкованного железа толщиной 2мм, при этом мы не приспосабливали крышку под форму фильтра, а вырезали грубый шестиугольник приблизительно по размеру кожуха (см картинку внизу).
В любом случае лучше использовать металл, так как болты в кожухе достаточно короткие и при листе фанеры достаточной прочности гайки на них просто не встанут.

Несмотря на познавательное описание, еще два замечания.
Во-первых, не надо думать, что при применении металла может возникнуть зазор, через который пойдет нефильтрованный воздух. Фильтр покрыт снаружи достаточно мягкой резиной, которая уплотнит все, что надо. Кто хочет еще подстраховаться, может промазать плоскость соприкосновения фильтра и крышки густой смазкой.
Во-вторых, каждый должен помнить о том, что , если его остановит милиция, то, скорее всего, попросит откыть капот, так как машина едет несколько громче, чем надо. Когда сотрудник ГИБДД увидит жестянку, его кровяное давление начнет набирать максимальную скорость 16V, и вам придется искать объяснение. Вот мой совет: при смене воздушного фильтра было установлено, что крышка кожуха дала трещину, а с этой заглушкой мы едем до ближайшего дилера Renault, чтобы заказать новую крышку. Если при этом еще сделать глупый вид, то мелиционер вас, скорее всего, отпустит.
Перед прохождением ТО следует ставить оригинальную крышку, иначе начнутся неприятные вопросы.


информация взята со следующего источника http://www.renaultfaq.ru/data/article.asp?id=14

Прикрепления: 5370632.jpg (8.8 Kb)


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
PancherДата: Понедельник, 26.04.2010, 09:09 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
А еще это хороший сборник для воды.
Не советую ездить с таким тюнингом в сырую погоду!


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
KolpaKДата: Воскресенье, 20.02.2011, 22:14 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ага а можно еще в родной кастрюле окна повырезать и не забыть пропитать фильтр маслом для фильтров мопедов для того чтоб меньше пыли в поршневую летело. Замена летом около 2 тыс. И дело это опасное можно поршневую уг....
Так что следить за фильтром надо внимательно.


РЕНО 21 .1986 Г.В 1.7 КАРБ
 
ser26Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 22:27 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
думаю,что тогда уже лучше притулить какой-либо заводского происхождения нулевик,думаю и проще будет и колхозом меньше отдавать будет wink

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
KolpaKДата: Понедельник, 21.02.2011, 08:20 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Пятерочка.тебе. smile полностью согласен

РЕНО 21 .1986 Г.В 1.7 КАРБ
 
HippoДата: Четверг, 24.02.2011, 18:18 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 64
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
а на чём тут экономить и что выжимать из мотора? Я ездил с таким мотором, ездил с нулевиком, могу сказать, что приведённый выше способ скорее вреден, чем полезен и крут. особенно на карбюраторе. Причины:
1. вода - уже говорили
2. доступ загрязнителей к фильтру растёт в разы, ресурс сильно снижается
3. Рециркуляции разве там нет к родному впуску? (я не помню, если честно, но кажется у меня была)
4. Температура всасываемого воздуха в итоге такой доработки растёт
5. уверен, что наполняемость в итоге цилиндров страдает
 
ser26Дата: Четверг, 24.02.2011, 22:15 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Hippo, Во-во,я с тобой пожалуй соглашусь

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
PancherДата: Пятница, 25.02.2011, 09:23 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
У меня на красной моноинжектор с нулевиком, крутится движка конечно намного легче но тяга от этого особо не добавляется. Данный девайс интересен только любителям езды на высоких оборотах (к чему двигатель F3N не располагает). А моторесурс эта игрушка уменьшит раза в два.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
Shadow4Дата: Суббота, 26.02.2011, 09:11 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Не большей специалист, потому ничего не отпишу!
Но тянет "колхозом" +1)))


technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
МараудерДата: Суббота, 26.02.2011, 13:20 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
на стоковом двигле и родной системы хватит. а вот если уже в тюнинг ударится, то тогда уж и нулевики всякие можно посметреть.

RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
АндрюхаДата: Суббота, 26.02.2011, 13:31 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
У меня стоял нулевик,откатал на нем 6000км,скажу одно,машина едет на нем резвее и движок крутится намного легче.Еще у него очень громкий и классный индукционный звук при открытии второй камеры,такое ощущение,что отпадает приемная труба.НО все это сказывается на ресурсе двигателя,и перед капиталкой система была переделана на фильтр 41го москвича.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
молодойДата: Среда, 08.02.2012, 17:55 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Андрюха - НО все это сказывается на ресурсе двигателя
Pancher - А моторесурс эта игрушка уменьшит раза в два
как вы опредилил что проблема ресурса в нулевом фильтре, ну а например в некачественном масле, или топливо, какие симптомы, пыль в впускном колекторе или другие симптомы указывающие на фильтр.
у меня нет фильтра, я поставил нулевик, если это так плохо, я колхозю от 41 или волга 3110
Андрюха - система была переделана на фильтр 41го москвича
двигателю хватает пропускной способности 41 фильтра


НЕВАДА 1986 F3N с722
 
PancherДата: Среда, 08.02.2012, 18:08 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
- Обьем двигателя у 2141 тоже 1,7, следовательно фильтра должно хватать с головой.
- А по поводу ресурса, большинство фильтров нулевого сопротивления глядя на свет просвечивается, по этому его фильтрующая способность в разы меньше, от чего и прирост мощности. Тем более я сомневаюсь, что ты будешь его каждую тыс.км чистить и пропитывать.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
АндрюхаДата: Среда, 08.02.2012, 19:19 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (молодой)
как вы опредилил что проблема ресурса в нулевом фильтре, ну а например в некачественном масле, или топливо, какие симптомы, пыль в впускном колекторе или другие симптомы указывающие на фильтр.
у меня нет фильтра, я поставил нулевик, если это так плохо, я колхозю от 41 или волга 3110
Андрюха - система была переделана на фильтр 41го москвича
двигателю хватает пропускной способности 41 фильтра


Я не думаю что ты прикупил K&N за 100 бачей,соответственно я тоже купил HEXEN,который через пару тысяч светился насквозь,так что ,что с ним,что без него одинаково,вот потому и ресурс двигателя намного меньше,так как в движок летит все что хочешь.А пропускной способности москвичевского фильтра хватает с головой,тем более у него впускное и выпускное отверстия больше чем у родного.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
молодойДата: Четверг, 09.02.2012, 09:38 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
спасибо мужики, поставим фильтр 2141.

НЕВАДА 1986 F3N с722

Сообщение отредактировал молодой - Четверг, 09.02.2012, 09:41
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Тюнинг системы подачи воздуха
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz