Если бы были деньги или какой автомобиль выбрать
|
|
beer | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 15:50 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Товарищи реноводы, представьте такую ситуацию, вам нужен автомобиль и в вашем распоряжение максимум 5000 долларов, что бы выбрали и на чем основывался бы ваш выбор. Ближе к лету возникнет такая вот дилемма (по крайней мере я надеюсь на это), пока я останавливаюсь на VW Golf III. Может что присоветуете?
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 17:22 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| beer, а каковы критерии выбора,5это на авто или всего?Смотрю цены у вас нормалек,если про 3 Гольф думаешь,у нас за 5кУЕ только остатки от Гольфа продают.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 17:40 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) а каковы критерии выбора соотношение цены и качества, доступность запчастей в магазинах и на разборках, надежность Цены да..... но больше грошей не найду, если только кто 21-ю с запчастями тысяч за 50 купит.Добавлено (13.01.2013, 18:39) ---------------------------------------------
Цитата (Андрюха) 5это на авто или всего? это всего(Добавлено (13.01.2013, 18:40) ---------------------------------------------
Цитата (Андрюха) у нас за 5кУЕ только остатки от Гольфа продают не думаю, что у нас лучше. Но что то брать нужно однозначно - нашеавто не хочу.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 17:46 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Ну тогда я бы рассчитывал на 4.5,не больше,чтоб был небольшой запас на Форс-мажор.А так ничего тебе не посоветую,так как у нас другая ситуация на Разборках,у нас и Французов хватает,так-что проблемы с запчастями разве-что на Япов и Америкосов.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
алекс | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 20:02 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Я могу только сказать какие мне симпотизируют, из каких бы я выбирал за такую сумму.А симпатия это значит много, даже большой противовес здравому смыслу иногда... Так-вот: Рено 21 невада( новая фаза), Фольц гольф 3, Фольц пасат 3, 4 в седане, Ситроен ХМ, Хантия( универсал)- но это как вторая машинка(для души и облегчения кошелька), Опель В ( универсал)- не знаю по чём у вас?,Мерс в 124 кузове, ну и сегодня видел Форд Скорпио в кузове универсал-мне понравился...
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 20:12 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Я люблю рено 21 - это обуславливается даже тем, что машина уже не ездит 5 лет, так как нужно варить, красить, доводить до ума=большим затратам и я думаю что не целесообразно, уж не чего скрывать что уже все таки автомобиль старый. Что касается Гольфа 3-его и Пассатов 3-4, то я тоже о них думаю, уж и запчасти дешевле и б\у запчасти достать в сотни раз проще, чем на рено. Ситроен не хочу по причине запчастей, дорогие, и модель тоже не распространенная. Омега В - симпатизирует, так же нравятся внешне Митцубиси Галанты, как у Сергея - но как они по обслуге не знаю - нужно покурить будет их форум.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 20:46 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (алекс) Я могу только сказать какие мне симпотизируют, из каких бы я выбирал за такую сумму.А симпатия это значит много, даже большой противовес здравому смыслу иногда... Так-вот: Рено 21 невада( новая фаза), Фольц гольф 3, Фольц пасат 3, 4 в седане, Ситроен ХМ, Хантия( универсал)- но это как вторая машинка(для души и облегчения кошелька), Опель В ( универсал)- не знаю по чём у вас?,Мерс в 124 кузове, ну и сегодня видел Форд Скорпио в кузове универсал-мне понравился... Это что-то ты круто взял,единственное из того что ты перечислил за 5000 светит только Пассат В3,и то плоховастенький.Все остальное не укладывается в такой маленький бюджет.Ситры нецелесообразно брать по причине сложности и цены в ремонте,Омега б вообще не светит за такие деньги,только бездыханное тельце разве что,Мерс-124 дорог времонте,тем более его задняя подвеска горе деньгам (больше 20ти сайлентов),Скорпача нормального искать,то-же что и 21ую. Так-что Пивасик,я бы посмотрел еще на Ауди 80,100 (Авант) в С3 кузове,но только с 1.8 4цил,Пассат В3,Гольф-2,Омега А,Вектра А,Астра А,Форд Эскорт,Форд Мондео,Шкода Фелиция.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 20:54 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Андрюха, ну Ауди 80 и 100 я тоже не выкидываю из головы, да и вообще предпочтению отдаю немцам. В общем, нужно работать, работать и еще раз работать, чтобы авто подыскивать не отталкиваясь от бюджета). Я вот зайду на немецкие сайты, посмотрю на машины и цены на них - аж зуб крошиться начинает, эх.....
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 21:05 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| beer, Вот знакомый недавно пригнал донора 100 С3 1.8 седан в идеале,всю перекидал в свой Авант,получил очень хорошее авто,и донор что-то фигню ему вышел,около 2 кУЕ с пригоном прям в гараж,при том что он сам ездил с перегонщиком в Германию выбирать автос.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 21:08 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата (beer) нужно варить, красить, доводить до ума а что скрывается под общим термином "доводить до ума"? может все-таки целесообразней вкинуть в имеющееся пару тонн зелени (поварить, покрасить, откапиталить двиг) и ездить на сделанной "для себя"машинке? Цитата (beer) не чего скрывать что уже все таки автомобиль старый не наю как у вас, но у нас за 5 кусков новое хорошее не купишь, будет такое же старое - можно сразу не глядя вкидывать еще пару тыщ и не факт что будет достаточно.
у опелей, насколько знаю, кузов больное место - гниет, скорпы тоже 20-летние и гнилые, гольфы с кузовом получше, но слышал краем уха что с инжектором там не очень хорошо... сочувствую с проблемой выбора при ограниченном финансировании
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 21:27 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Цитата (kipiaop) а что скрывается под общим термином "доводить до ума"? может все-таки целесообразней вкинуть в имеющееся пару тонн зелени этой суммы хватит, а может даже и не хватит лишь на кузовной ремонт с покраской. Плюс к этому еще по мелочам на штуку точно накапает. Машина 88 года, уже скоро 25 лет - честно, ну не знаю, верно ли будет в нее вкидывать столько денег - уж как ни крути, старость металла.Добавлено (13.01.2013, 22:27) ---------------------------------------------
Цитата (Андрюха) пригоном прям в гараж,при том что он сам ездил с перегонщиком в Германию выбирать автос. у вас с этим намного проще, у нас это на порядок дороже.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 21:28 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (kipiaop) сочувствую с проблемой выбора при ограниченном финансировании Это еще бюджет более-менее,я вообще искал отцу до 3500,реально один хлам за такие деньги,купили за 3000,уже вложили 1500,и еще есть куда вкладывать.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 23:13 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата (beer) этой суммы хватит, а может даже и не хватит лишь на кузовной ремонт с покраской. блин, ты так не пугай, я чуть лимонадом не подавился - фигасе у вас цены! я свою летом отдавал в поварку-покраску - сейчас точно не подсчитаю, но работа + материалы вложился в 1500 уверенно. Цитата (Андрюха) купили за 3000,уже вложили 1500,и еще есть куда вкладывать. biggrin так в том то и беда, что и за 5 возьмешь и пару тонн зелени вкинешь и не заметишь. мне не понятно соотношение цен у нас и у них: у нас вкинув в свою рено 21 порядка 5 тыщ вечнозеленых на выходе можно получить "конфетку" и много лет не знать горя, а у них на поварку-покраску такой суммы может не хватить
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Мараудер | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 23:48 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| ренульт 19/меган/лагуна цытрик ХМ, ксантия, ксара.. если сильно напрячься то и С5 можно найти родственники же недавно ёопел фронтеру за эти финансы взяли. гольф за машину не держу - табуретка с завышенной ценой. Цитата (kipiaop) я свою летом отдавал в поварку-покраску - сейчас точно не подсчитаю, но работа + материалы вложился в 1500 уверенно так это зависит от масштабов работ. у нас качественная покраска с подготовкой - минимум 1000. в гаражах и за 500 обольют.. самому еще дешевле выйдет, но качество.. вот и мне в свою выходит так надо вкладывать - минимум 1500 только на покраску-поварку.. а ведь еще надо всю переднюю подвеску поменять, снять голову и пересверлить пару шпилек коллектора, устранить течи антифриза из заглушек, поменять карбюратор, поменять коллектор и приемную трубу на правильные, поменять помпу, правую полуось, отремонтировать обдув, почистить охлаждение, поменять радиатор и патрубки... а за 2000 можно купить такую же в офигенском состоянии. вот тоже и сидишь и думаешь : и продавать за копейки жалко, но и вкладывать в 2 раза больше чем мне обошлась покупка этого авто нет возможности, учитывая, что мне сейчас на голову падает дизельный бус ниссан, который и продать то пока нельзя и в хозяйстве полезнее, и форд эскорт в отличном состоянии. а 3 машины в семье нафиг не упали, машина должна ездить, а не гнить во дворе.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 23:59 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Мараудер) ренульт 19/меган/лагуна цытрик ХМ, ксантия, ксара.. если сильно напрячься то и С5 можно найти Насколько я понял,с Французами в России головняк,мало их на разборах,и цены на запчасти приличные,потому сразу ушел в сторону Немцев.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |