RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 20.04.2024, 14:25
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: red  
Форум » Свободное время » Развитие сайта » Новый дизайн шапки к 3-летию клуба!
Новый дизайн шапки к 3-летию клуба!
vadYOsaДата: Вторник, 27.11.2012, 02:23 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Ребята, давно хотелось сказать, что, мне кажется, настало время освежить сайт и форум, точнее их лицо. Тем более на носу 3-летие клуба! Думаю всем уже немного приелась шапка форума, серая и заезженая. К сожалению (или к счастью wink ), я не дизайнер и могу быть только инициатором этих изменений, а также при необходимости, попробовать сыскать материалы на замену графики вверху.
Лично я предлагаю:
1. Заменить картинку машинки на 3 красочных на красивом бросском фоне машинки 3-х вариантов кузова.
2. Надпись названия клуба сделать в нашем уже "корпоративном" стиле (значок с Эйфельевой башней, что на картах и календарях).
3. Слоган о "Дыхании свободы" нанести более выразительно и чётко где-нить в подходящем месте всей этой экибаны))
4. Статус клуба с "Всеукраинского" сменить на "СНГ-ый" или "Международный" (или "Всесоюзный" biggrin ).

У кого какие мысли и идеи по этому поводу, делитесь здесь, пожалуйста.


...ОДНАЖДЫ ОНИ СЛЕТЯТСЯ... и содрогнётся земля...

Renault 21 Sedan Symphonie, 1989, 1.7i, GTS, F3N, Хмельницкий

 
redДата: Вторник, 27.11.2012, 10:37 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (vadYOsa)
1. Заменить картинку машинки на 3 красочных на красивом бросском фоне машинки 3-х вариантов кузова.

Ну это не пойдёт, потому как дизайн сайта в том числе шрифтов приглушённый, немного в стиле нашей приборки, и эта фотка сюда очень подходит. А весь дизайн менять не будем!

Quote (vadYOsa)