RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 20.04.2024, 15:06
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 turbo » Renault 21 2.0 Turbo 1988 (Красный крокодил)
Renault 21 2.0 Turbo 1988
ValikBДата: Суббота, 04.01.2014, 23:08 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати с диагностикой тоже засада. У нас в городе ею занимается только один частник, нету у нас нормального СТО. До ближайшего центра цивилизации 80, 100, 120 км. (Полтава, Харьков, Днепропетровск в порядке перечисления расстояний) А этот товарищ занимается только машинками поновее. Мол с них и поиметь можно поболее, а что с нас старцев взять...
Так что, начитался про диагностику наших машин и попробую слепить свой шнурок, с программкой уже вроде разобрался. Осталась железячная проблема.
Цитата Ayrsenn ()
Одназначно ДОТЖ какой цвет - завтра отпишусь)) biggrin

А с чего такая уверенность? уже наступал на эти грабли? smile


Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя...

Renault 21 2L Turbo 1988 г.р.
 
AyrsennДата: Воскресенье, 05.01.2014, 10:09 | Сообщение # 32
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ValikB ()
А с чего такая уверенность? уже наступал на эти грабли?

Да уже топтался по ним, только на Эпэйсе.. а там разница то с нашими красотками в отсутсвии турбины.. Стоит у меня на нём так же 2.0 J7R ток не турбо, вот там тоже долго мучался.. пока просто тупо не маханул его так же не мог заводится на горячую


Renault R21 2.0 Turbo седан 1990 г.в.
 
ValikBДата: Пятница, 10.01.2014, 19:00 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пока с диагностикой откладывается. Нету нормального переходника. Заказал на после праздников, Приедет - отпишусь.
Кстати нарисовалась новая проблемка, Пока не завожусь - стопы работают, после запуска двигателя нет. wacko
Короче начинаются приколы старой машины. cry

Добавлено (10.01.2014, 19:00)
---------------------------------------------
Приехал переходник. Подключил... Включил зажигание... Работает... Завел движок... Показывает - нет проблем...??? Но пила на приборке горит angry
Единственно - мигает (если кому интересно - отсылаю к описанию) обрыв ДТОЖ и показывает опять же обрыв ДПКВ blink .
После прогрева - вообще завал... : Блокировка запуска двигателя, неисправность компьютера, цепь датчика давления, мигает информ о неправ полярн подсоед датчика маховика(!!! выделено мною только что, Нужно было раньше пива выпить) , и обрыв и замыкание (одновременно!!!) питания инжекторов..., неверная информация о скорости автомобиля, неисправность управления топливного насоса, неисправность управления защиты от перегрева...
Это я перечислил все сигналы, которые выдал комп. sad sad sad
Завтра буду смотреть дальше... Сегодня пошел накачиваться пивом. Кстати чего и Вам всем желаю... smile


Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя...

Renault 21 2L Turbo 1988 г.р.


Сообщение отредактировал ValikB - Понедельник, 06.01.2014, 16:16
 
mishaДата: Пятница, 10.01.2014, 19:19 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
За пиво спасибо....
может где проблема с массой !?


r 21 turbo l485
r 21 turbo 4*4 l48l
r 21 2.2 ,бывшая TXI
r 9 1.4 карб
r Espace 2.0б
 
ValikBДата: Суббота, 11.01.2014, 17:57 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Может и с массой... Просто когда я менял ремешок ГРМ - искал пробку, куда вставляется индикатор ВМТ. А там как раз проходит жгут проводов со всех датчиков, может что и зацепил. Буду разбираться... блин, плохо без подъемника, или хотя бы ямы... Ладно, а кому сейчас легко. smile

Добавлено (11.01.2014, 17:57)
---------------------------------------------
Докладаю всему сообществу. Неисправность устранена... Неверная полярность ДПКВ... Сам виноват. В самом начале эпопеи не понравился мне провод с датчика (4 скрутки) - заменил, а полярность не угадал. Плюс спавший разъем с ДТОЖ, (сам разъем разломан, заменю падлу) и в результате - все проблемы... sad wacko Кстати из за неправильной полярности ДПКВ и проблемы с горячим запуском... Короче полный букет приколов.
Но, слава Луи Рено, все наладилось, и машинка снова меня радует cool cool cool


Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя...

Renault 21 2L Turbo 1988 г.р.


Сообщение отредактировал ValikB - Пятница, 10.01.2014, 20:13
 
redДата: Вторник, 21.01.2014, 13:48 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата ValikB ()
Приехал переходник.

Какой именно? Где брал?


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
ValikBДата: Среда, 22.01.2014, 19:13 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата red ()
Цитата ValikB ()
Приехал переходник.

Какой именно? Где брал?

Переходничек
Цена вопроса - 61 грн. плюс инвертор на одном транзисторе. Фото даже выкладывать боюсь... Засмеють...
Кстати сегодня под Зиньковом Сумской обл. имел несчастье слететь с трассы в кювет. fie crazy Немного подломал пластмассу бампера, и раззулись два правых колеса... cry Больше никаких повреждений не обнаружено. Правда загудел передний правый подшипник. Видимо - результат удара. Дорога скользкая немного.
Сейчас дома сижу нервы водкой успокаиваю.
Товарищ, который рядом сидел, (по совместительству мой консультант в вопросах автомобилей) только и смог сказать -"Крепкая машинка!".


Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя...

Renault 21 2L Turbo 1988 г.р.


Сообщение отредактировал ValikB - Среда, 22.01.2014, 21:15
 
redДата: Пятница, 24.01.2014, 20:49 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Меня просто смутила эта фраза
Цитата ValikB ()
мигает информ о неправ полярн подсоед датчика маховика


Не припоминаю, чтоб эмулято ХР25 показывал что-либо подобное... Скриншоты не делал?


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
ValikBДата: Понедельник, 27.01.2014, 08:26 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Скриншот не делал, а именно сообщение о неправильной полярности ДПКВ было указано. Просто у меня XR25PC с переводом на русский.
Щас другой прикол связанный с морозами. Видимо попал конденсат в тросик фиксатора задней передачи, при температуре ниже -10 - задняя не включается, а дня три назад и стартер начал выеживаться. Клацает а не крутит. Такое ощущение, что не дотягивает втягивающее. unsure
Сегодня с утра завел только с толкача... Короче - жена обозвала моего крокодила -"Машина - летний вариант!" sad


Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя...

Renault 21 2L Turbo 1988 г.р.
 
beerДата: Понедельник, 27.01.2014, 08:30 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата ValikB ()
"Машина - летний вариант!"

ничего страшного, лишь бы не "горный" - это когда только с горы едет


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ValikBДата: Понедельник, 27.01.2014, 15:20 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата beer ()
ничего страшного, лишь бы не "горный" - это когда только с горы едет

По крайней мере запуск двигателя уже подходит. Так что еще не все потеряно... smile

Добавлено (27.01.2014, 15:20)
---------------------------------------------
Может ли кто-нибудь подсказать, где в наших крокодилах стоит реле стартера. При повороте ключа на старт - на втягивающем напруги нету. Думаю, может релюха глючит.


Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя...

Renault 21 2L Turbo 1988 г.р.
 
Vov@nДата: Понедельник, 27.01.2014, 16:32 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Может замок зажигания глючит ??? Андрюха пишет, что нет реле стартера, а у меня стоит реле. Может у меня кто-то сам уже ставил - не знаю. Недавно задавался этот вопрос. Посмотри темы недавние.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
АндрюхаДата: Понедельник, 27.01.2014, 16:39 | Сообщение # 43
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата ValikB ()
Может ли кто-нибудь подсказать, где в наших крокодилах стоит реле стартера. При повороте ключа на старт - на втягивающем напруги нету. Думаю, может релюха глючит.

Проверяй замок зажигания.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ValikBДата: Понедельник, 10.02.2014, 11:20 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Завтра полезу. Сегодня холодно... голодно... обидно... Пойду тяпну да буду себя жалеть... Алкаш хренов...

Добавлено (31.01.2014, 21:32)
---------------------------------------------
Вчера, наконец-то, собрал и поставил на место стартер. Обошелся заменой щеток и передней втулки. Стартер не редукторный (к сожалению). Завелась с полоборота. Все таки - нормальный стартер да заряженый аккум (буквально 2 часа на зарядке), никакой мороз не страшен... cool .
Т.е. ни проводка, ни замок зажигания ни причем. Всему виной оказались стертые до песца щетки (они просто зависли не доставая до якоря)...

Добавлено (10.02.2014, 11:20)
---------------------------------------------
Приколы продолжаются... Скорее всего при полете в кювет, вернее при приземлении, повредил подрамник. И еще позавчера что-то случилось с задним правым амортом, то-ли клинонул то-ли оборвало. Короче руки опускаются... sad angry А, самое обидное - времени стать нету... Машинка по работе каждый день нужна кровь из носу. Просто писец какой-то...


Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя...

Renault 21 2L Turbo 1988 г.р.


Сообщение отредактировал ValikB - Понедельник, 10.02.2014, 11:22
 
AyrsennДата: Понедельник, 10.02.2014, 19:51 | Сообщение # 45
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не опускай руки))) У меня тоже траблы)) Но только раззодоривают)) У меня турбина в полную силу свою не дует)) или клапан (west-gate) или клапан повышения давления))

Renault R21 2.0 Turbo седан 1990 г.в.
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 turbo » Renault 21 2.0 Turbo 1988 (Красный крокодил)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz