RenaulT 21 -Fan Club-
Четверг, 18.04.2024, 14:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Привет
.
Форма входа

Time
Категории раздела
Мои статьи [3]
Интернет статьи [6]
Поиск по сайту
Ищем:
Мини-чат
100
Наши посетители:
..
...
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Интернет статьи

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Как думаете, в каком году был создан первый гибридный автомобиль?


И вот будущий «доктор Порше» (гениальный конструктор не имел высшего образования и удостоился звания профессора и почетного доктора технических наук в Венском техническом университете за разработку военной техники в годы Первой мировой войны) задумал заставить оба типа привода не воевать, а компенсировать недостатки друг друга. В его поразившем публику концепт-каре фирмы Lohner-Porsche, носившем гордое и, как оказалось, пророческое имя собственное Semper Vivus («вечно живой»), два одноцилиндровых двигателя De Dion-Bouton вращали не колеса, а роторы электрогенераторов. Те заряжали аккумуляторы, ток от которых, в свою очередь, питал два электромотора, встроенные в передние (!) колеса.
Так появился на свет первый в мире переднеприводным автомобиль с гибридной силовой установкой и мотор-колесами. В нем не было трансмиссии, всех этих карданов, коробки передач с воющими шестеренками, капризного сцепления. И опережение зажигания не нужно было постоянно подстраивать: двигатели все время работали в одном, оптимальном режиме. Такая электротрансмиссия показала небывалый для того времени КПД — 83%!
Интернет статьи | Просмотров: 2221 | Добавил: red | Дата: 11.09.2011 | Комментарии (0)




Система вентиляции картера служит для удаления из картера двигателя газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром. При высокой частоте вращения коленчатого вала прорыв газов приводит к повышению давления в картере, что, в свою очередь, может стать причиной утечки масла из мест уплотнения двигателя. Удаление картерных газов необходимо для обеспечения нормального давления в картере двигателя и для снижения вредного влияния этих газов на свойства моторного масла. В основном картерные газы представляют собой смесь продуктов сгорания топлива, паров топлива и паров воды, получающихся в результате сгорания топлива. Водяные пары приводят к образованию эмульсии и пены в масле, что затрудняет доступ масла к трущимся поверхностям и таким образом снижает смазочные свойства масла. Пары топлива разжижают масло, что также ухудшает его смазочные свойства. В результате воздействия других компонентов картерных газов в масле образуются также кислоты, осадки и другие примеси, снижающие устойчивость конструктивных элементов двигателя к старению.
Интернет статьи | Просмотров: 7982 | Добавил: red | Дата: 03.03.2011 | Комментарии (0)

Причина: антифриз бурным потоком хлынул под коврик. Вывод: прохудилась печка. Для того что бы ехать дальше, долил дистиллированной воды в радиатор, и снял патрубки с печки. Оба находятся под капотом, со стороны пассажира вверху торчат из стенки разделяющей салон и подкапотное пространство. Взял головку на 13, надел на нее шланги с двух сторон и зажал хомутами.


Для того что бы снять короб, где находится эта самая печка, необходимо:
Интернет статьи | Просмотров: 10564 | Добавил: Der_Mann | Дата: 12.10.2010 | Комментарии (1)

 


 По мнению психологов, забота о собственной безопасности — одна из главных у человека. Почему же за рулем он порой так беспечен? Какой бедой грозит водителю столкновение автомобилей, известно. Почему же, имея такое надежное средство защиты, как ремень безопасности, он нередко пренебрегает им...

Интернет статьи | Просмотров: 2070 | Добавил: Der_Mann | Дата: 31.03.2010 | Комментарии (1)



Ксенон - один из элементов периодической системы Менделеева, инертный газ. В современном мире ксенон используется для получения в лампах нового поколения чистого белого света, приятного для глаз, а не раздражающего их, как делает свет ламп накаливания.

Интернет статьи | Просмотров: 1932 | Добавил: Der_Mann | Дата: 10.01.2010 | Комментарии (2)


Всё началось 24 декабря 1898 года, когда Луи Рено (Louis Renault) принял вызов проехать на своем Voiturette А-класса вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже. Благодаря этому подвигу он получил свои первые 12 заказов. Компания продолжала расти, когда Рено начал завоёвывать победы на авто-ралли: Париж-Берлин, Париж-Вена… 



Интернет статьи | Просмотров: 3520 | Добавил: Der_Mann | Дата: 16.11.2009 | Комментарии (1)


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz