RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 03.05.2024, 19:25
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Несколько подкапотных вопросов (Несколько подкапотных вопросов)
Несколько подкапотных вопросов
Shadow4Дата: Пятница, 10.09.2010, 20:56 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
1. Фильтр картерных газов (вроде).

- как его снять?
- чистить его продувая фигней для чистки карбюратора?

2. Что это за фигня?
http://s08.radikal.ru/i181/1009/fd/c6593a28cdf4.jpg
Там сломалась пласмаска (та часть что на движке) и плохой контакт, хочу поменять... Хотя сделал так, что все норм будет! Много-ли она стоит???

3. Что это за непонятное оборудование (выделеное красным и ниже)????
http://s50.radikal.ru/i129/1009/03/b285090a17ee.jpg
Ничего что там одна фигня без шланги, или не заглушена (стрелка и рядом черная торчит вверх) ???

4. Что это за фигня (1), и нормально что к ней ничего не подсоеденено???? Штопор, что штопорит гофру на тросике газа (2), это газ регулируется положениями гофры (синяя и зеленая стрелки)???
http://s54.radikal.ru/i143/1009/e0/9ac39db86084.jpg

5. Что это такое????
http://s47.radikal.ru/i116/1009/d7/ce67ba76675c.jpg

6. Трубки с карбюратора, что такое и правильно ли???
http://i066.radikal.ru/1009/47/69e334085e0e.jpg
1 - идет на тройник, соеденяется с фильтром картерных газов и идет на пласмаску где воздушый фильтр.
2 - неизвестно???
3 - неизвестно???
4 - бензиновый отстойник.

7. И еще, машина детонировать начала каковы причины могут быть???


technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
АндрюхаДата: Пятница, 10.09.2010, 21:17 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
1.Фильтр запрессован,я выстукивал аккуратно молотком снизу и промывал карбюраторной промывкой.
2.То что ты указал стрелкой,это фишка на датчик давления,снимается сжав с двух сторон кольцо на ней.
3.Это электроклапана,наверное от системы защиты от перегрузок,которая подключается к гидроусилителю.
4.Фигня под номером 1 это рециркуляция отработавших газов и она у тебя похоже заглушена.На счет стопора ты совершенно прав.
5.Энергоаккумулятор,для клапанов под номером 3.
6.1. правильно,на тройник,в патрубке еще клапан стоит.
2.вентиляция поплавковой камеры,идет под левое крыло.
3.Сам не знаю,у меня такого нет,может обратка была.
4.подача топлива в карбюратор.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Shadow4Дата: Пятница, 10.09.2010, 23:40 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Андрюха,
Quote
2.То что ты указал стрелкой,это фишка на датчик давления,снимается сжав с двух сторон кольцо на ней.

Я имел ввиду как ее с двигла вытянуть, та часть на которой гайка сломана, думаю просто выкрутить!
Quote
3.Это электроклапана,наверное от системы защиты от перегрузок,которая подключается к гидроусилителю.

Гидроусилителя нету, значит не пригодятся!
Quote
4.Фигня под номером 1 это рециркуляция отработавших газов и она у тебя похоже заглушена.

ммм.... заглушена??? я вижу дырку....... ??????
2.вентиляция поплавковой камеры,идет под левое крыло.
Quote

это как, куда соеденить????
3.Сам не знаю,у меня такого нет,может обратка была.
Quote

мож заглушить????

7. ????????

Добавлено (11.09.2010, 00:40)
---------------------------------------------
Еще, забыл спросить, такая ситуация, после отстройки карбюратора знакомым появилась ситуация:
жмешь нормально на газ, движок типа захлебывается, потом рвет что в сидуху вжимаешься.... приходится по милимметру нажимать педаль... что может быть????


technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
АндрюхаДата: Суббота, 11.09.2010, 10:38 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Shadow4)
Еще, забыл спросить, такая ситуация, после отстройки карбюратора знакомым появилась ситуация:
жмешь нормально на газ, движок типа захлебывается, потом рвет что в сидуху вжимаешься.... приходится по милимметру нажимать педаль... что может быть????

диафрагму ускорительного насоса поменяй.

Датчик давления выкручивается,скока стоит не знаю.
фигня под номером 1 подключается в корпус воздушного фильтра,у меня просто этой баклушки нет,а под флянцем заглушено пластиной.
вентиляция поплавковой камеры идет шланг через квадратную заглушку в брызговике,и крепиться к пластмассовой защите под крылом.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Shadow4Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 11:14 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Андрюха,
Quote
диафрагму ускорительного насоса поменяй.

это в карбюраторе искать???

http://s54.radikal.ru/i143/1009/e0/9ac39db86084.jpg
1 заглушить или забить

http://i066.radikal.ru/1009/47/69e334085e0e.jpg

Quote
2.вентиляция поплавковой камеры,идет под левое крыло

должна быть открыта или заглушена или чтот подключено
3 - че с ней (может ктот знает)

Quote
7. И еще, машина детонировать начала каковы причины могут быть???

?????


technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
АндрюхаДата: Воскресенье, 12.09.2010, 12:18 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Вот диафрагма ускорительного насоса,подходит от восьмерки.

Вот вентиляция поплавковой камеры
Прикрепления: 1205895.jpg (34.2 Kb) · 0230700.jpg (40.3 Kb)


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 12.09.2010, 12:29 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
И вот куда она идет

Добавлено (12.09.2010, 13:29)
---------------------------------------------
Детонация может быть потому что свечи не подходят,от чего и какие стоят?к стати у тебя электроклапан на карбюраторе стоит или нет?
Шлангочку под карбюратором под номером 1 можешь попробовать заглушить,а можешь найти похожий тройник и подключить к выходу картерных газов.систему рециркуляции подключи в корпус воздушного фильтра рядом с патрубком картерных газов,там есть еще две трубки.

Прикрепления: 8083571.jpg (34.7 Kb) · 9641256.jpg (34.0 Kb)


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Pitty69Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 19:56 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
И еще, машина детонировать начала каковы причины могут быть???

На моей детонация появилась после увеличения оборотов с 700 до 900 – 1000. На слух машина работает приятней при 900 – 1000 но детонирует.
(Renault 21 GTS F2N карбюратор)


Renault 21 F3N-C722 1989, F2N-C710 1987
 
Shadow4Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 10:37 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Андрюха,
Спс!
Детонация может быть потому что свечи не подходят,от чего и какие стоят?
Quote

Поставил новый набор NGK, все-равно детонирует......
к стати у тебя электроклапан на карбюраторе стоит или нет?
Quote

что это, как выглядит и что делает???
Pitty69,
На моей детонация появилась после увеличения оборотов с 700 до 900 – 1000. На слух машина работает приятней при 900 – 1000 но детонирует.
(Renault 21 GTS F2N карбюратор)
Quote

Очень возможно, похоже на то, освободиться знакомый уменьшим...

Добавлено (19.09.2010, 11:37)
---------------------------------------------
Андрюха,
Как ты эту дрянь выбил???? Отсоеденял шланг охладительной системы?
Почему с идиотским вопросом, отсоеденять не хочу, ибо тода покупать антифриз и заливать надо, а чтоб его не снимать не додумаю как его выбить....
Пробовал разводным ключем в стороны крутить - безуспешно.....


technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
АндрюхаДата: Воскресенье, 19.09.2010, 10:48 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Shadow4)
Как ты эту дрянь выбил???? Отсоеденял шланг охладительной системы?
Почему с идиотским вопросом, отсоеденять не хочу, ибо тода покупать антифриз и заливать надо, а чтоб его не снимать не додумаю как его выбить....
Пробовал разводным ключем в стороны крутить - безуспешно.....

Нет ничего не отсоединял,так и выбил,только сидел в моторном отсеке между двигателем и радиатором,в принципе без особых сложностей вышел.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Несколько подкапотных вопросов (Несколько подкапотных вопросов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz