Бак
|
|
AleksHr | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 22:06 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Такая фигня, всегда когда открваю бак - из него дует бензом! о_О. СИльно дует. Такое ощущение что там давление скапливается большое. Ето нормально? Думаю что нет, потому следующий вопрос, куда должно стравливатся давление?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Beng | Дата: Вторник, 11.09.2012, 09:22 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Должна быть трубка, которая сообщается с воздухом снаружи бака, т.е. давления не должно быть. Поищи её, она должна быть возле горловины.
Renault 21 2.1 TD 1990 седан II фаза
Чем проще механизм, тем надежнее он работает.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 11.09.2012, 11:40 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| трубка должна идти по днищу в моторный отсек, а дальше через фильтр (чёрная баклуша на правом крыле) - во впускной коллектор
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
AleksHr | Дата: Среда, 12.09.2012, 07:50 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Спасибо! Инфу уже нашел, у меня она забита, буду смотреть где. Добавлено (12.09.2012, 08:50) --------------------------------------------- Металическая трубка под капотом вся проржавела о_О ы забилась иржой. Попробую сегодня новую купить и выгнуть по кузову.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
touareg | Дата: Среда, 19.09.2012, 21:07 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| A что разве трубка из черного металла ?
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
aza5555 | Дата: Четверг, 27.09.2012, 14:27 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| хлопцы! почему пробку бака при откручивание выстреливает? давление избыточное. у меня три шланга потом металлические трубки идут из бака по днищу ,под капотом одна трубка переходит на прозрачную трубку идущая к карбюратору-обратка,вторая и третья к бензонасосу,подача и обратка.Где трубка винтеляции?
рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
|
|
| |
ден88 | Дата: Четверг, 27.09.2012, 15:18 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Quote (aza5555) хлопцы! почему пробку бака при откручивание выстреливает? давление избыточное. у меня три шланга потом металлические трубки идут из бака по днищу ,под капотом одна трубка переходит на прозрачную трубку идущая к карбюратору-обратка,вторая и третья к бензонасосу,подача и обратка.Где трубка винтеляции? трубка на вентиляцию идёт с бака туда где заливная горловина
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
aza5555 | Дата: Пятница, 28.09.2012, 06:12 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| DEN88 .скажи мне , в вентиляционом шланге есть какой нибудь клаплн?спасибо.
рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
Сообщение отредактировал aza5555 - Пятница, 28.09.2012, 06:13 |
|
| |
ден88 | Дата: Пятница, 28.09.2012, 07:36 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| да вроде нет там не какого клапана!я когда у себя бак скидывал то у меня там просто ишла шланга без всяких клапонов!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Пятница, 28.09.2012, 11:36 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| aza5555, приведи свою схему питания в соответствие с нормами, т.е. УБЕРИ КОЛХОЗ! если есть обратка с бензонасоса, то с карба обратки БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! ЭТО ПРОТИВОЕСТЕСВЕННО! elcats.ru тебе в помощь, если лень качать диалоджист, там схемы идентичны. удачи и не создавай проблем на голом месте
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
edu33 | Дата: Пятница, 28.09.2012, 12:46 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| В книге же схема вроде есть
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
aza5555 | Дата: Пятница, 28.09.2012, 14:37 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| ребята я всё понял ,так что делать со шлангом ,с обраткой карбюратора? и почему этот шланг с начало идёт резиновый, потом металическая трубка,и соединяется с прозрачным кембриком и опять с металической трубкой и в бак.а прозрачная трубка я так понял ,чтобы было видно как бензин возвращается,там пузерки бегут.
рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
Сообщение отредактировал aza5555 - Пятница, 28.09.2012, 14:51 |
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 28.09.2012, 20:30 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (aza5555) ребята я всё понял ,так что делать со шлангом ,с обраткой карбюратора? и почему этот шланг с начало идёт резиновый, потом металическая трубка,и соединяется с прозрачным кембриком и опять с металической трубкой и в бак.а прозрачная трубка я так понял ,чтобы было видно как бензин возвращается,там пузерки бегут. Если есть обратка на насосе,то на карбе в таком случае ее стоит заглушить!А потом уже снимать лючок над баком и смотреть что за колхоз там натворили и естественно восстановить все по заводской схеме!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
aza5555 | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 10:38 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| привет всем! ребята если заглушу на карбе обратку,а со шлангом куда его соеденить,дело в том что этот шланг не колхоз,он родной и выходит в моторном отсеки возле левой стойки . Добавлено (30.09.2012, 11:38) --------------------------------------------- а если оставить как есть ,на разход влияет бензина и как зто опасно?
рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
|
|
| |