У кого какой Аккумулятор?
|
|
Vov@n | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 20:44 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Андрюха, я по книжному разговорнику не общаюсь. Люди не понимают. Разговариваю на гаражном языке. По простому - "шоколадка" !!!
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 21:24 | Сообщение # 17 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Vov@n) Люди не понимают. Разговариваю на гаражном языке. По простому - "шоколадка" !!! Ну так говорят в основном "старперы",а фраза пошла еще с Совдепии,когда "шоколадками" называли Москвичевские и Камазовские "интегралки"! З.Ы.Ничего личного,просто стараюсь называть все своими именами!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 17:13 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Согласен с тобой, но я ж говорю, даже в магазине называешь книжное название детали и они тебе гаражным языком её переводят и спрашивают: это ты хочешь или нет ? Ещё было одно книжное название "модуль интегрального электронного зажигания" !!! Хрен догадаешься что это. И у меня спрашивают: коммутатор что-ли ??? компьютер ??? Кто как переспрашивал, потому что заумное название из книги. Стараюсь как-то на таком языке спрашивать, чтобы понимали !!!
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Понедельник, 19.11.2012, 17:28 |
|
| |
touareg | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 20:31 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Не ну я может и не прав , но по-моему нужно называть запчасти так как прописал изготовитель.
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
Den87 | Дата: Пятница, 23.11.2012, 13:08 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| У меня сейчас Forse 60ah пусковой 600. Взял его потому что многие знакомые таксисты на них мотаются и довольны. До этого стоял турецкий INCI AKU. Проездил 3 года на нем не заглядывая, после он перекочевал в другую машину и до сих пор там катается.
рено 21, 1.7инжектор, 1988г. седан, Симфония
|
|
| |
AleksHr | Дата: Суббота, 24.11.2012, 23:35 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Взял бош 72А, с четверкой в конце. Вроде неплох :).
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
touareg | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 13:30 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Quote (AleksHr) Взял бош 72А, с четверкой в конце. Вроде неплох :).
А не слишком много 72
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 13:52 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| touareg что значит много? Хотел 90, но непомешалса ))), много не бывает. Даже если больше - просто дольше генератор будет заряжать, какие проблемы. А зимой очень может и помочь.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Мараудер | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 21:07 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| генератор вроде 70А, значит ~70Ач аккум должен быть норм. но вообще 50-60 по книге. и если с заводкой все норм, то в любую зиму 60 хватает. Добавлено (25.11.2012, 22:07) ---------------------------------------------
Quote (AleksHr) Даже если больше - просто дольше генератор будет заряжать может и недозаряжать однако.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 22:52 | Сообщение # 25 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) генератор вроде 70А, значит ~70Ач аккум должен быть норм Откуда такие уравнения?Даже самый севший аккум больше 10А зарядного тока не возьмет!
Quote (AleksHr) Хотел 90, но непомешалса ))), много не бывает. Даже если больше - просто дольше генератор будет заряжать, какие проблемы. А зимой очень может и помочь. Если зимой ездить на короткие расстояния,то возможен постепенный разряд аккумулятора!А зимой помочь он мог-бы дизелю (свечи накаливания греть),а бензиновому как-то пофигу,у отца 50А в -30 заводил без проблем!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 22:58 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Мараудер а если серезно? Как так недозаряжать? Я вроде курс физике проходил :). Если бы акум был 24 вольта, а генератор 12 вольт - то таки да, может недозаряжать. Но если генератор 70А дает в час, а акумулятор 200А имеет, то что? Правильно - акум заряжатся будет не один час, а 3-4 в зависимости от емкости.
Вроде так, но если я ошибся в физике - поправте!
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 23:22 | Сообщение # 27 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (AleksHr) Как так недозаряжать? Я вроде курс физике проходил :). Если бы акум был 24 вольта, а генератор 12 вольт - то таки да, может недозаряжать. Но если генератор 70А дает в час, а акумулятор 200А имеет, то что? Правильно - акум заряжатся будет не один час, а 3-4 в зависимости от емкости.
Вроде так, но если я ошибся в физике - поправте! Если аккум возьмет все 70А генератора,то от него останется только нижняя часть корпуса,все остальное разлетится по подкапотке!А если аккум и выдержит,то генератор сгорит! И не путайте нагрузочную способность генератора (70Ампер) и емкость аккумулятора (70 Ампер в ЧАС),это РАЗНЫЕ вещи!Еще есть ПУСКОВОЙ ТОК аккумулятора (540-600 АМПЕР),это возможность аккумулятора выдерживать кратковременную нагрузку,чем больше ток,тем мощнее аккумулятор!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
vadYOsa | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 00:53 | Сообщение # 28 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| В 98-м когда пригнали машину стояла VARTA, простояла она ещё 4 года и 2002-м купили в магазине тоже VARTA B12 Silver +30% (44Ah пуск 450A). Никто поверить не может, но простояла она ровно 10 лет, при том что гарантию на неё давали 5 лет. Прошлую зиму она уже еле пережила, при минус 15-20 сдыхала почти полностью, летом как-то ещё хватало её, но музыку уже не послушаешь долго и на габаритках не постоишь в заглушенном состоянии. И наконец-то в сентябре начал снова выбирать аккум. Хотелось снова Варту, но всякие умники утверждали, что это уже не та Варта. Предлагали что угодно, думал может BOSCH взять или хвалённый MEDALIST (типа с коваными пластинами), но потом плюнул и решил брать то, что уже проверенно временем. В итоге, приобрёл VARTA D15 Silver (63Ah пуск 610А) и... забыл о проблемах! Чтобы там ни болтали, а качество есть качество. Гарантии правда дали всего 1,5 года, но дури ему хватает, даже на оффициале он реккомендован на наши коняки 1.7.
...ОДНАЖДЫ ОНИ СЛЕТЯТСЯ... и содрогнётся земля...
Renault 21 Sedan Symphonie, 1989, 1.7i, GTS, F3N, Хмельницкий
Сообщение отредактировал vadYOsa - Понедельник, 26.11.2012, 00:55 |
|
| |
Мараудер | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 21:36 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (AleksHr) Мараудер а если серезно? Как так недозаряжать? будет не успевать, вот и человек пишет. Quote (Андрюха) Если зимой ездить на короткие расстояния,то возможен постепенный разряд аккумулятора! а формула простая, с точки зрения не спеца, а банальной эрудиции - чем более мощный генератор, тем более емкий аккум он может зарядить за определенный промежуток времени. не даром же и оптимальный ток для быстрой зарядки аккума зарядником - 10% от емкости. больше - вредно, меньше - дольше заряжать. так и генератор же, если все рассчитано под аккум 45, то сотку ему ему будет зарядить долговато.
да и на бензинку особого смысла такой здоровый аккум тулить не имеет. только если вы очень уж мощной музыки нагородить решили, чтоб не высаживать быстро стоковый аккум, то да, некоторые ставят дополнительный побольше.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 21:45 | Сообщение # 30 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Как все запущено,придется создать тему в копилке знаний и расписать там раз и навсегда все про аккумулятор и генератор!
Quote (Мараудер) а формула простая, с точки зрения не спеца, а банальной эрудиции - чем более мощный генератор, тем более емкий аккум он может зарядить за определенный промежуток времени. не даром же и оптимальный ток для быстрой зарядки аккума зарядником - 10% от емкости. больше - вредно, меньше - дольше заряжать. так и генератор же, если все рассчитано под аккум 45, то сотку ему ему будет зарядить долговато.
Получается,что судя по твоей формуле,если на КАМАЗе стоит 20 Амперный генератор,то ДВА! 200 А/ч аккумулятора он не зарядит никогда!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |