Россия - вот и цена такая. Просто у меня практически все в двух запасных вариантах. Два блока, две головки, два стартера и так..... Вот и хочется за это все такую сумму. Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
Ребята, просвятите пожалуйста, что за хрень? На холодную передачи , как говорится, одним пальцем переключаешь, на горячую заднюю вообще без треска не воткнешь, а передние без треска, но с большим усилием. R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
Ребята, просвятите пожалуйста, что за хрень? На холодную передачи , как говорится, одним пальцем переключаешь, на горячую заднюю вообще без треска не воткнешь, а передние без треска, но с большим усилием.
такое осчущение как сцепление недовыжимает Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
Наверное нет. Если бы оно недовыжимало, то недовыжимало бы и на холодную. Да и сцепление мне чтобы выжать, надо поднапрячься, тугой выжим почему-то. Мне говорят некоторые, что масло жидкое. Может быть такое? R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
Наверное нет. Если бы оно недовыжимало, то недовыжимало бы и на холодную. Да и сцепление мне чтобы выжать, надо поднапрячься, тугой выжим почему-то. Мне говорят некоторые, что масло жидкое. Может быть такое?
если залито масло, которое положено - не может оно быть жидким. по поводу недовыжима сцепления - как раз и есть такие симптомы как "жидковатое масло". если сцепление недовыжимает буквально чуть-чуть.
можешь проверить - на "горячую" стоя на месте выжми сцепление, подожди секунд 10-15 и включи заднюю передачу. включится легко и без "скрежета" - значит масло, останется как и было - сцепление. Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
Приветствую, уважаемые! Подложил я ещё одну шаёбочку между тросиком и выжимной лапкой, и стали у меня передачки включаться без напряга и на холодную, и на горячую. Правда сцепление отпускает в самом конце хода педали, да и тугое офигительно. Ну да ладно, к этому привыкну. Спасибо за советы. R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)