Ремонт вакуумного усилителя тормозов
|
|
Андрюха | Дата: Пятница, 08.10.2010, 09:07 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| РЕМОНТ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ Начну с того,что мне порядком надоело шипение в салоне при отпускании педали тормоза,и просмотрев соответствующие темы в интернете было принято решение его разобрать.Для снятия нам понадобится головка на 13 и вороток,крестовая отвертка,плоскогубцы и набор звездочек. Первым делом откручиваем дворники,затем с помощью крестовой отвертки снимаем косу перед стеклом,далее откручиваем главный и выводим трубку переднего левого колеса из защелки на брызговике,далее нужно аккуратно снять пластмассовые крепления тормозных трубок на щите моторного отсека,тем самым мы можем вытянуть ГТЦ из вакуума и отвести его на необходимое нам расстояние.Далее снимаем нижнюю часть панели и вытаскиваем воздуховод системы отопления над педалями.Берем плоскогубцы и вытаскиваем шплинт из штифта крепления штока к тормозной педали,а затем и сам штифт,берем головку и вороток и откручиваем 4ре гайки крепления вакуума,после чего аккуратно вытаскиваем его из моторного отсека,ничего там не сломав. И вот он на свободе Для разборки-сборки вакуума нам потребуется мощная отвертка и молоток.Половинки вакуума держатся за счет вот таких выштамповок которые мы отгибаем отверткой,предварительно наметив место центровки,чтоб не провернуть половинки относительно друг-друга при сборке После того как мы отогнули все выштамповки под действием пружины вакуум разделяется на две половины Далее вытягиваем черный карболитовый поршень с диафрагмой,и вот он передний сальник,причина шипения в салоне Берем крючок и вытаскиваем старый порванный сальник,затем отверткой вытаскиваем железное уплотнительное кольцо для того чтоб поставить новый сальник(я брал ремкомплект вакуума от шестерки жигулей) необходимо вытянуть белое пластмассовое кольцо,я выдавил его пальцами и надел на него сальник Пред сборкой необходимо немного подточить шкуркой наружный диаметр сальника и сделать фаску на карболитовом поршне,затем все смазать(я смазывал ШРУСом)и собрать все в обратном порядке Остается только собрать половинки и загнуть выштамповки,я вставлял в тиски одну половину,а вторую прижимал собой,одновременно загибая выштамповки ударами молотка по отвертке Устанавливаем собранный вакуум на авто,и проверяем его работу,шипение исчезло чего я и добивался. Важное замечание,если будете откручивать гайки со штока,перед установкой не забудьте отрегулировать эти расстояния(или проверить на всякий случай) Извините за количество и качество фото,некогда было.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Пятница, 08.10.2010, 09:26 |
|
| |
ser26 | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 19:45 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Андрюха, Очень классный и подробный фотоотчетец,всё классно и подробно описано,да еще и с фото!!!Однозначно в зачёт!!!И в копилку знаний!!!
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 06.04.2011, 20:00 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| И так вторая серия. После радостной поездки в Хмельницкий(около 400км в одну сторону) без шипящего вакуума,вчера вечером было обнаружено шипение намного лучше чем до ремонта.Сегодня утром вакуум был снова снят и разобран,было подозрение на дырку в диафрагме,и после тщательного осмотра оказалось,что резиновое изделие фирмы БРТ(имеется ввиду сальник)растянулось и стало травить пуще прежнего.В поиске решения отправился с разобранным вакуумом в автомагазин,где был подобран сальник от москвича(полуоси вроде),аккуратно обрезан и инсталлирован вместо старого на шовный герметик Крокодил.Благополучно собранный вакуум был установлен обратно и в салоне вновь воцарилась тишина!!Добавлено (06.04.2011, 21:00) --------------------------------------------- Лазил в Диалоджисе и наткнулся на ремкомплект вакуума,может кому поможет,каталожный номер 77 01 202 004.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 07.04.2011, 23:36 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Андрюха, Молодчина,что снова разобрался с вопросом,а почему не заказывал сам на Диаложисе,вдруг и этого на долго не хватит?
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 08.04.2011, 11:05 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ser26) почему не заказывал сам на Диаложисе,вдруг и этого на долго не хватит? Проги тогда не было,да и ждать некогда было,руки сильно чесались шею ему скрутить
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ser26 | Дата: Пятница, 08.04.2011, 11:38 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Андрюха, да ,уж зуд в руках,мозгам покоя не даёт
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
bob | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 22:24 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| СПАСИБО ОГРОМНОЕ !!! У меня тоже на 21 Вакуумник не работает и шланг на мертво заглушен , теперь надо по твоей схеме попробовать попытаться за бацать ремонтик!!!
Renauln 21 , 1700,бензин газ , F3Nc/722, седан , 1986 рождения
|
|
| |
Alex_Wolf | Дата: Четверг, 04.10.2012, 15:36 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| А я тоже ремил, но чтоб найти сальник пришлось купить вакумник от ТАЗ-01 и разобрать. Его разобрать оказалось сложнее чем реношный - завальцован капитально и толщина металла раза в 3 толще, чем на реношном. А потом нашел ремкомплект, заказал, получил, но больше не лазил в родной вакумник. Прошло несколько лет - ни чего не шипит. Насколько помню, при снятии вакумника ни чего сильно не разбирал (дворники и прочее), но пришлось состыковывать удлинители, чтоб открутить гайки под педалями. Сводил половинки вакумника вообще на коленке - в буквальном смысле сидя на корточках сжимал коленями обе половинки, а руками завальцовывал
Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС. Владею с 1995 года - 17 лет уже.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Суббота, 24.11.2012, 22:24 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Может кто скажет от чего еще может подходит такой сальник? Только от москвича полуосей или еще от чего?
И да ремкомплект по диалоджисе - полная лажа!! Купил себе - снял сегодня вакуумник, со всего барахла подошло 2 или 3 детали, все остальное не подходит по размерах! Ппц, отдал бы назад, да лежал он уже у меня месяца 3. Блин галимый ремкомплект.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
touareg | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 13:37 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Вот так всегда . Они разные и хрен угадаешь какой взять.
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 13:53 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Блин, был на автобазаре - не удалось подобрать сальник! Ни от чего не подходит. От задней полуоси москвича он же вообще не такой, как его туда ставить? И если ставить он целую фигню проработает нормально!
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
ден88 | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 17:54 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Quote (AleksHr) Блин, был на автобазаре - не удалось подобрать сальник! Ни от чего не подходит. От задней полуоси москвича он же вообще не такой, как его туда ставить? И если ставить он целую фигню проработает нормально! Ну я взял старый сальник и поехал на авто рынок тож подбирать,но полазив по рядам авто запчастей так нечего подходящего и не нашёл,а потом смотрю ралетик стоит и на нём написано "сальники и подшипники" так вот вынес дедушке мозг этим сальником,но всё таки он мне нашёл такой как мне нужно после того как перерыл весь свой ралет и цена вопроса была по моему 10гр:))
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 19:05 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (AleksHr) Блин, был на автобазаре - не удалось подобрать сальник! Ни от чего не подходит. От задней полуоси москвича он же вообще не такой, как его туда ставить? И если ставить он целую фигню проработает нормально! Если-бы он у меня не стоял,то я бы и не писал!Сальник подбирал только чтоб плотно на поршень налез,наружный диаметр меня мало интересовал,так как по наружке сальник был обрезан до необходимого размера и вклеен на шовный кузовной герметик!На счет его ходимости,можешь посмотреть дату создания отчета,я до сих пор туда не лазил (тьфу 3 раза)!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
pashok1990 | Дата: Вторник, 07.04.2015, 11:58 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Всем привет....незнаю в тему ли пишу...но есть такая ситуация... После разборки/сборки двигателя(притирка головки, замена клапанов, направляющих, сальников клапанов, притирки головки, замены колец, шатунных подшипников) проехал где то 150 км...очень плохо завелась вчера на бензине....не мог выставить холостой...на газу всё как то не так заметно....но тоже не очень здорово работала...Сразу после сборки отрегулировали что на газу, что на бензине...работала ровно.... Поигрались с зажыганием...более менее ровная работа оказалась на максимально запоздалом зажыгании... Дальше была минимальная проблема..зацеплял трос педали газа один из патрубков от ГБО...и немного клинило..решил сразу же это исправить чтобы не прорезало шланг... заодно поменял дифрагмы пускового устройства, ускорительного насоса, и экономайзера мощностных режимов...грязь заметилась только под пусковой...все остальные чистие.....был заменен поплавок и прокладка карба... Веду к чему..Завел авто(на бензине) работает только на подсосе, и то на высоких оборотах....холостого нету...как не регулировали карб - ничего не помогало...авто тупо подгазовывает....смотрели свечи - не залитые...провода поменяны...что только не делали - толку "0"....Знакомый, у которого покупал авто сказал, что скорее всего забиты канали в карбе (хол. зода). Дальше завел на газу - авто завелось почти без проблем...только холостой выставил...движок ровно заработал.. Поехал дальше, и заметил что перед свтофором, или пешоходным переходом нажымая на педаль тормоза - она какая то разная каждый раз..потом заметил провал с 850-900 до 600-650 при нажатии на тормоз...провал не постоянный...нажал - обороты провалились, и за секунд 2-3 выровнялись до холостого хода...Остановился и что заметил, при нажати на педаль тормоза на холостом, она чуть чуть подгазовывает на секунду и выравнивается, при отпускании педали тормоза - то же самое... Грешить на вакуумник???? (патрубок вакуумника при переборке двигателя заменен)... или искать в карбе какой то подсос????? Уже просто незнаю в какую сторону рыть...она меня за последних 2 месяца уже просто выносит(
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |
redakula | Дата: Среда, 08.04.2015, 07:01 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| При нажатии на тормоз быстро 2-3 раза подряд двигатель должен немного скидать холостые а потом востанавливатся. Таким методом можно проверять качество топливной смеси. Если после качания тормозами двигатель немного приглохает ( оборотов так на 50 - 75 ) - качество смеси в норме, если не меняет обороты - качество смеси выше среднего, если обороты ростут - это большая насищенность смеси. Но чтоб с одного нажатия так менялись обороты - это не нормально. Смотри жиклер холостого хода, а так же подсосы воздуха. После ремонта маслоотделитель на выходе вентиляции мотора поставили на место? Он внутри не поржавел и не высыпался? У меня бывает после резкого торможения черз трубку выхода вентиляции картера попадает немного масла в карбюратор и соответственно бывают падения оборотов и подтраивание. Подними крышку фильтра и посмотри следы масла возле входа трубки вихода вентиляции картера. И еще, на газу холостые должны быть 1000 оборотов, иначе робота мотора будет не стабильна и трогатся с места будет тяжело. У меня такое было после установки ГБО, но у меня был подсос и под и над карбюратором. Так как подошва карба была кривая и карб был восьерочным а фильр был родной. И при установке ГБО настройщики выставили холстой винтом чуствительности редуктора а винт холостого хода на редукторе был полностью закручен. Я немного прикрутил винт чуствительности редуктора и холостые выставил винтом холостого хода, убрал подсосы воздуха и все стало нормально. Если у тебя редуктор Tomasetto то у него винт чуствительности черный пластмассовый и его можно крутить руками без отвертки а винт холостого хода бронзовый под плоскую отвертку.
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
|
|
| |