я втулки проще делал из листа латуни сгинал трубку после пробивал ее прутом на шесть и края развальцовывал без токаря обошлось Renault 21 Nevada 1991г.
я сделал так.в петлю стойки впресовал медную трубку. родные втулки берут нагрузку 6.5мм сверху и 6.5мм снизу .впресованая трубка распределяет нагрузку равномерно на всю петлю 20мм. я думаю так будет лучше НЕВАДА 1986 F3N с722
у меня толщина шляпки втулки 1,5 не подходит сильно большая, пришлось подганять под 0,7 мм
Кто ещё менял втулки? Какой толщины шляпку делать? И из какого материала делать шплинт?
Добавлено (13.04.2013, 10:19) --------------------------------------------- prokop84, у тебя влезла шляпка 1,5мм? Судя по тому, что внешний диаметр втулки 8мм, а внутренний 6мм, толщина стенки 1мм. По идее и шляпка должна быть 1мм.
esoxxx, Так и есть,толщина шляпы 1мм Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
ser26, спасибо! Кстати, померял у себя шплинт - его длина 5,2 см а не 6 (как у Пивасика). Наверное есть разница в моделях... Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie