RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 01.11.2024, 00:08
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Ремень ГРМ
АндрюхаДата: Среда, 11.07.2012, 15:43 | Сообщение # 136
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (beer)
если все работает нормально, машина не "пердит", то ничего смотреть и не нужно. Так как если на зуб сместишь один, то уже не работа двигателя будеь.

При смещении метки на 1 зуб машина "пердеть" не будет,так как угол меняется незначительно и к тому-же распределитель зажигания крутится вместе с распредвалом,соответственно особого влияния кроме "тупизны" не будет!Например "тюнинговая" разрезная шестерня распредвала имеет шаг +-1 зуб,что позволяет более точно настроить зажигание!
Quote (maratbi4)
Блин, вас послушать так можно со страху вообще ничего не делать Будем надеятся что все путем.

Ну ты-же сам вопрос задал,вот и получил соответственный ответ!а то что клапана целы,так это либо ты чуть-чуть вперед-назад коленвал прокрутил,либо если сделал полный оборот и все цело,то поршневая не родная стоит!для общего развития объясню тебе (если ты ГБЦ не снимал):На двигателе 1.7 камера сгорания находится В ПОРШНЯХ,а не в головке как на Жигулях, а сама ГБЦ плоская,при подъеме поршня в ВМТ и открытом клапане они ОБЯЗАТЕЛЬНО встретятся,что влечет за собой неприятные последствия!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
VovchikДата: Четверг, 12.07.2012, 10:17 | Сообщение # 137
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Народ, такой вопросик, кто недавно менял ремень и ролики ГРМ.Скока нынче обходится цена вопроса по запчастям? Мне просто комплект получается где-то 575 грн. Это нормальная цена?

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
АндрюхаДата: Четверг, 12.07.2012, 11:37 | Сообщение # 138
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Vovchik)
Народ, такой вопросик, кто недавно менял ремень и ролики ГРМ.Скока нынче обходится цена вопроса по запчастям? Мне просто комплект получается где-то 575 грн. Это нормальная цена?

Брал ремень Дейко и ролик Оптимал (натяжной) полгода назад,ремень 110 грн,ролик 135 грн!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 12.07.2012, 11:37
 
VovchikДата: Четверг, 12.07.2012, 12:05 | Сообщение # 139
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Ремень Conti - 105
Ролик натяжной EVR - 238
Ролик обводной EVR - 230


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
МараудерДата: Пятница, 13.07.2012, 00:57 | Сообщение # 140
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
поищи альтернативу рувилевским роликам, т.к. они достаточно дорогие, но при этом упакован 100% ролик другого производителя, который под своим именем будет дешевле. у меня сейчас вообще стоят ролики замечательной китайской фирмы QJB ( QJB ) уже второй год и не жужжат.
комплектующие роликов с рувилевскими одинаковые (тайваньские, корейские или японские сальники и подшипники что у одних, что у вторых) а по цене в 3-4 раза дешевле.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
maratbi4Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 13:05 | Сообщение # 141
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
при подъеме поршня в ВМТ и открытом клапане они ОБЯЗАТЕЛЬНО встретятся,что влечет за собой неприятные последствия!

Ремень выставил по меткам, ну как и советовали 0 на маховике и метка на распредвале, вот только работает он не очень проехал пару сотен метров при наборе оборотов до 3000 начинаются какие то пропуски, и холостые не держит - глох пару раз да и двигатель работает как то странно колбасит словно только три цилиндра крутят свечи новые ставил. Правда я как купил на ней не разу толком не ездил так по двору пару раз весной прокатился. какие мысли коллеги? dry dry


RENAULT 21 Седан 1987г.в. 1.7 F2NC710
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 15.07.2012, 18:28 | Сообщение # 142
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (maratbi4)
какие мысли коллеги?

Двигатель какой?Карб,инж,моноинж?Для начала сними и почисти (поменяй) крышку и бегунок распределителя зажигания,поменяй свечи,проверь ВВ провода!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Понедельник, 16.07.2012, 17:58
 
maratbi4Дата: Понедельник, 16.07.2012, 17:07 | Сообщение # 143
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Для начала сними и почисти (поменяй) крышку и бегунок распределителя зажигания,поменяй свечи,проверь ВВ провода!

Двигатель карбюратор 1,7, свечи новые, а вот провода нет, крышку проверю,

Добавлено (16.07.2012, 18:07)
---------------------------------------------
Заменил провода бегунок поменял хоть старый еще вроде в норме был. Все одно колбасит может не так сильно но колбасит выкручивал свечи все кроме 4 черные, последняя "светлая и мокрая".


RENAULT 21 Седан 1987г.в. 1.7 F2NC710
 
АндрюхаДата: Понедельник, 16.07.2012, 17:58 | Сообщение # 144
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (maratbi4)
выкручивал свечи все кроме 4 черные, последняя "светлая и мокрая".

Последняя это та что возле генератора или возле распределителя?Так как порядок цилиндров идет от КПП!На твоем месте я бы проверил компрессию в цилиндрах!Как двигатель работает в выхлопную,с прострелами или без,не "пур"-кает в выхлопную?


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
maratbi4Дата: Среда, 18.07.2012, 11:50 | Сообщение # 145
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
не "пур"-кает в выхлопную

Да есть такое дело при наборе оборотов пропуски какие-то, цилиндр со стороны ГРМ! Я тут подумал, может под клапан чего попало и он не закрывается до конца или погнут, что теперь делать ума не приложу.


RENAULT 21 Седан 1987г.в. 1.7 F2NC710
 
АндрюхаДата: Среда, 18.07.2012, 21:32 | Сообщение # 146
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (maratbi4)
что теперь делать ума не приложу.

Компрессию в цилиндрах мерить,для "успокоения" души,и делать соответствующие выводы(погнуты ли клапана)!А дальше устранение неисправности!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
maratbi4Дата: Вторник, 24.07.2012, 21:10 | Сообщение # 147
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо за совет biggrin

Добавлено (24.07.2012, 22:10)
---------------------------------------------
Вчера померил компрессию! И вуа ля в четвертом оной вообще нет, остальные впорядке. Кстати компрессометр нашел в гараже, все таки не зря снял, просто клондайк какой-то. Вот снял голову и... опа не вооруженным видно - выпускной клапан в дугу. Нашел "Деда"(персорнаж просто легендарный я его берлогу 3 часа искал) Завез сегодня с утреца голову(спасибо Шурину выручил), он при мне ее анатомировал тут же выдал диагноз (для очистки совести скажу, сам виноват при замене сальника распредвала походу я ее стуканул) - кто то до меня, не так давно, ее ремонтировал, но по видимому на коленках без понятия всяких там тонкостей. В общев работа плюс запцацки 260 у.е. или 2000 гривен или 8000 россии. Попандос sad Но одно согревает smile "Дед" мастер знатный, все сам и втулки подобрал и клапана и щлифовка все по науке с микрометрами и щупами горячей запресовкой гарантией и т.д. короче решил хер с ним сделаю. Вот такая история.


RENAULT 21 Седан 1987г.в. 1.7 F2NC710

Сообщение отредактировал maratbi4 - Вторник, 24.07.2012, 21:11
 
МараудерДата: Среда, 25.07.2012, 09:28 | Сообщение # 148
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
ннда.. стоимость четверти машины или бэушного двигателя с разборки однако...

RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
VovchikДата: Среда, 25.07.2012, 10:10 | Сообщение # 149
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
стоимость четверти машины

У нас однако как минимум восьмая часть.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
МараудерДата: Среда, 25.07.2012, 12:49 | Сообщение # 150
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Vovchik)
У нас однако как минимум восьмая часть.

у нас с ним они несколько дешевле.
новый карб 21083 блин тоже 200$ стоит....


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz