Замена сцепления
|
|
touareg | Дата: Пятница, 07.09.2012, 21:06 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Ребята посоветуйте! Нужно менять сцепление. Варианты
1 LUC 660 грн 2 Valeo 730 грн 3 Suchs 800 грн
Что брать ?
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 08.09.2012, 07:07 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| У меня с Германии, а может и с Франции еще стояло Valeo и себе бы я покупал его бы.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 08.09.2012, 13:17 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| и вроде как писали, что Валео помягче
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
touareg | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 18:01 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Взял Valeo. Завтра поставлю. Покатаюсь пару дней - отпишусь. Хотя говорят должно притереться. Это так ?
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 18:40 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Quote (touareg) Хотя говорят должно притереться. Это так ? Это когда, как в анекдоте, после сборки самолёта получается корабль, тока его нада обработать напильником
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 19:15 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| это ровно так, как и колодки притираются к дискам/барабанам. Как ни крути, все равно притирка будет, но не думаю что она прямо таки колоссально на что то повлияет. Если изначально все хорошо будет, то будет все хорошо.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
touareg | Дата: Вторник, 11.09.2012, 13:32 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Понравилось сравнение с колодками и дисками. Наверное так и есть. Спасибо. Будем посмотреть
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 11.09.2012, 19:00 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (touareg) Понравилось сравнение с колодками и дисками. Наверное так и есть. оно так и есть, по большому счету. Просто форма другая и все, а принцип тот же.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
zannikita | Дата: Среда, 12.09.2012, 10:20 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Тоже недавно Валео себе поставил. Сразу после сцепление можно было нажимать слегка подув на него :D, что вызывало у меня дискомфорт и недоумевание, так как сцепление не менялось по ходу с завода и нажималось на выдохе с диким усилием. Через пару недель притерлось, стало чуть пожестче и теперь я тааааак счастлив.
Renault 21 GTS Symphonie 1.7i 1991
|
|
| |
touareg | Дата: Пятница, 14.09.2012, 21:27 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Quote (zannikita) Сразу после сцепление можно было нажимать слегка подув на него
Ну не знаю. У меня вроде по жесткости не особо поменялось. Хотя по ощущениям чуть мягче. Стояло тоже Валео наверное родное Made in France. Сейчас Турецкое. Пару дней привыкал к тому что берет в самом низу. Старое брало гораздо выше.
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
tv | Дата: Четверг, 09.07.2015, 20:15 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Мужики, подскажите, чем отличается сцепление
Valeo Classic 786 039 от Valeo CPO 006 730
?
CPO немного дороже, но срок поставки 1 день, не понятно в чем отличие
Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
|
|
| |
Vov@n | Дата: Четверг, 09.07.2015, 22:29 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Может корзина усиленная на СРО, а на Классик обычная ??? Не интересовался этим вопросом ... По параметрам они одинаковые. По весу на 100 г больше, но это не показатель - могли с коробкой и без взвесить. Номера для подбора по каталогу Рено также одинаковые.
Добавлено (09.07.2015, 22:29) --------------------------------------------- Может в выжимном подшипнике разница ??? Вот картинку нашёл Valeo 786039:
А вот Valeo 006730:
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Четверг, 09.07.2015, 22:30 |
|
| |
tv | Дата: Вторник, 14.07.2015, 18:06 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Купил Valeo CPO 006 730 Стало нормально, по виду одинаковое со старым, выжимной идентичный, так и не понял в чем отличие, но подходит
Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
|
|
| |
tv | Дата: Вторник, 14.07.2015, 18:07 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Инструкция в комплекте:
Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
|
|
| |
Vov@n | Дата: Среда, 15.07.2015, 15:31 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Спасибо тебе, Игорь за информацию !!!!!!!!!!! Буду знать и иметь ввиду, т.к. на своей машине я сцепление ещё не менял. Если и буду менять, то не буду жалеть денег и возьму такое же. Да я впринципе на свою никогда денег и не жалел, покупаю детали из дорогих и хороших фирм, чтобы не заглядывать, а самое главное, чтобы я был уверен в своей машине и чтобы она отвезла меня куда я захочу. Пока так и получается.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Среда, 15.07.2015, 15:32 |
|
| |