RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 17.05.2024, 04:40
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Свободное время » Курилка » Разговоры на разные темы (Флудим тут)
Разговоры на разные темы
beerДата: Среда, 26.01.2011, 21:00 | Сообщение # 91
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
а ещё больше надеюсь, что он никогда не пригодится...

вот на это все надеются, но как говориться, вооружен значит предупрежден, так что стоить проверить то, что мы возим в багажниках, я после этого выкинул их куда по дальше, теперь нужно покупать новые


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
redДата: Четверг, 03.02.2011, 22:03 | Сообщение # 92
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline

Американские ученые выяснили, что кошки лакают иначе, нежели собаки или другие животные. По словам исследователей, кошки очень аккуратно касаются воды языком, не разбрызгивая жидкость вокруг себя. В то же время собаки пьют, сворачивая язык в форму ложечки и захватывая таким образом жидкость, а люди, как и овцы

Процесс питья у кошек оказался куда сложнее, чем представлялось. Чтобы узнать, как жидкость попадает кошкам в пасть и почему удивительные создания развили именно такой механизм, биологи и инженеры провели эксперимент.

Чтобы выяснить, как кошки лакают, профессор Массачусетского технологического института (MIT) Гарольд Эдгертон (Harold Edgerton) использовал стробоскопическую съёмку ещё в 1940 году. Тогда стало известно, что кончик своего языка животные загибают не вперёд, что кажется логичным, а назад, так что первой в жидкость попадает верхняя часть языка. На этом вроде бы секрет лакания был раскрыт. Понадобилось ещё полвека, чтобы понять — это не так.

Роман Стокер (Roman Stocker) и его коллеги из MIT, политехнического института Вирджинии (Virginia Tech) и Принстона (Princeton University) показали: деликатные животные вовсе не пользуются языком как ложкой. Более того, выясняется, что язык кошек практически не проникает ниже поверхности воды или молока, а только лишь слегка касается её.

Когда кончик языка дотрагивается до жидкости, некоторая её часть в силу адгезии прилипает к поверхности языка. А поднимается он очень быстро — за доли секунды. В результате часть воды или молока увлекается вверх. Между языком и поверхностью жидкости в миске формируется столбик, непрерывно меняющий свою длину и толщину.

В этом столбике борются две силы — инерции движущейся жидкости и тяжести. Этот хрупкий баланс постоянно меняется. Но кошка инстинктивно знает, в какой момент он наиболее точен: животное быстро закрывает рот, когда колонна жидкости имеет наибольший размер, при этом верхнюю часть вкусного столбика мурка словно откусывает. Опираясь на данные съёмок, авторы работы составили математическую модель лакания. А чтобы обобщить её на всех кошек, учёные нашли на YouTube записи, на которых были запечатлены лакающие тигры, львы, леопарды, ягуары, гепарды и рыси. Внимательно рассмотрев кадры, биологи пришли к выводу, что большие кошки лакают точно так же, как домашние Felis catus. Разница только в частоте движений: домашняя кошка лакает около четырёх раз в секунду, а большие представители семейства кошачьих — несколько реже. И это согласуется с моделью: больше язык, больше объём воды, меньше скорость, при которой в столбе жидкости достигается баланс между инерцией и земным притяжением.

Удивительная сноровка кошачьих, разумеется, выработалась в ходе эволюции. Если кошка поторопится закрыть рот, ей достанется меньше жидкости, а если чуть-чуть промедлит – молоко и вовсе упадёт обратно в миску и челюсти сомкнутся вокруг пустого места.

Остаётся понять, почему коты пришли к такому необычному способу поглощения жидкости. У Романа и его коллег имеется предположение: всё дело в некоторой нелюбви кошек к воде и их природному стремлению к чистоте. Кошачий способ лакания намного аккуратнее собачьего. Он позволяет в большей степени сохранить сухими чувствительные области вокруг носа и великолепные усы (вибриссы), помогающие хищнику ориентироваться в темноте


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
АндрюхаДата: Четверг, 03.02.2011, 22:12 | Сообщение # 93
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Одним словом Эволюция,а сколько еще не изведанного на нашей планете.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
beerДата: Пятница, 04.02.2011, 19:40 | Сообщение # 94
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
искал вот человеку фонарь на неваду, а нашел просто неваду за 70 евро, нужно только с тормозами похимичить и все. Мда уж...... я просто не хочу открывать страницы с такими объявлениями.
http://cgi.ebay.de/RENAULT....861e578


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
esoxxxДата: Пятница, 04.02.2011, 20:52 | Сообщение # 95
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (beer)
нашел просто неваду за 70 евро

эмм... я как-бы в шоке... если говорить культурно...


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
beerДата: Пятница, 04.02.2011, 21:21 | Сообщение # 96
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
esoxxx, так вот я частенько нахожу подобное, вот только наше государство, как бы его мягче назвать.... не дают нам такую "рухлядь" ввозить дешево, дескать наш автопром лучше

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
esoxxxДата: Пятница, 04.02.2011, 21:53 | Сообщение # 97
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну наше братское государство собственно ничем не лучше...
ПС. нашёл там хэтч за 100 евро... поплакал...


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ЮрецДата: Пятница, 04.02.2011, 22:44 | Сообщение # 98
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
http://cgi.ebay.de/Prewood....5ff8b45

..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
edu33Дата: Пятница, 04.02.2011, 23:19 | Сообщение # 99
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Юрец)
http://cgi.ebay.de/Prewood....5ff8b45

Нормалек!Даже шаблоны есть.Осталось 1:1 и можно делать


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
esoxxxДата: Суббота, 05.02.2011, 00:22 | Сообщение # 100
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Да там нефиг делать самому обклеить)) А вот на том-же сайте нашёл http://cgi.ebay.de/Hauptsc....dc67d0f
это наша оптика под ксенон?


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie


Сообщение отредактировал esoxxx - Суббота, 05.02.2011, 08:21
 
edu33Дата: Суббота, 05.02.2011, 00:30 | Сообщение # 101
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
это наша оптика под ксенон?

Не не моя.На второфазник похоже


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
redДата: Суббота, 05.02.2011, 01:06 | Сообщение # 102
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
http://www.pistonheads.com/gassing....+&mid=0

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
esoxxxДата: Суббота, 05.02.2011, 08:20 | Сообщение # 103
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (red)
http://www.pistonheads.com/gassing....+&mid=0

ага, и турба засветилась wink правда в изрядно потрёпаном состоянии...


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ЮрецДата: Суббота, 05.02.2011, 10:33 | Сообщение # 104
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
Да там нефиг делать самому обклеить)) А вот на том-же сайте нашёл http://cgi.ebay.de/Hauptsc....dc67d0f это наша оптика под ксенон?

на картинке фара 100% не от рено 21, не от 1й 2й фазы, не от турбы

Добавлено (05.02.2011, 11:33)
---------------------------------------------

Quote (red)
http://www.pistonheads.com/gassing....+&mid=0

Сиэра Косворс понравился, но Турба лучьше)

кстати, а чего эта турба с обычной мордой?


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.


Сообщение отредактировал Юрец - Суббота, 05.02.2011, 10:33
 
АндрюхаДата: Суббота, 05.02.2011, 10:42 | Сообщение # 105
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Юрец)
кстати, а чего эта турба с обычной мордой?

Может оригинальная морда дорого стоит,и найти ее тяжело.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Форум » Свободное время » Курилка » Разговоры на разные темы (Флудим тут)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz