RenaulT 21 -Fan Club-
Воскресенье, 28.04.2024, 20:47
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Свободное время » Развитие сайта » Работа сайта (Новое на сайте. Ваши предложения по работе сайта.)
Работа сайта
КЕЛАДата: Понедельник, 05.12.2011, 14:11 | Сообщение # 46
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Краткость- сестра таланта. Правльно поставленный вопрос-90% ответа.
Вывод: 1. Пересмотреть архив - выкиныть половину ля-ля.
2. Объединить темы, оставить только суть.
3. Уменьшить ресурс фото. ( формат)
5. Убрать не существенные подтемы типа Курилка, музыка в авто, обо всем и ни о чем.
6. Сделать одну тему "а поговорить" и периодически ее чистить, раз в неделю. Поговорили и забыли.
На бесплатном движке многое не сделаешь, но оставив сообщения по сути, можно сэкономить ресурс. Вот я так думаю.

Добавлено (05.12.2011, 15:11)
---------------------------------------------
В профиле можно убрать ( без этого можно обойтись) группа,награды,репутация, замечания, статус.
Оставить или внести:- кол-во сообщений, город, возраст, марка авто тип двигателя, коробки, год выпуска. Все остальное считаю формой общественного порицания и воспитания ( пионерско-комсомольская) Заслуги перед Родиной никому не нужны.
Черный фон приемлим для сисадминов ( DOC. FAR) для простого юзера на белом фоне. Сайт какой-то траурный. Очень приемлимый для черных копателей или обществ типа "Память"


Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9
Разница между шофером и водителем внешне не заметна.
Заметно только в расположении относительно машины.


Сообщение отредактировал КЕЛА - Понедельник, 05.12.2011, 14:22
 
алексДата: Понедельник, 05.12.2011, 17:50 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
В принципе всё правильно, согласен с КЕЛА.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
АндрюхаДата: Вторник, 06.12.2011, 11:33 | Сообщение # 48
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Полностью не согласен,у нас ФОРУМ, а не советы бывалых или инструкция по ремонту,не нравиться,читайте "Буквари"!!!!!!

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Вторник, 06.12.2011, 12:58
 
esoxxxДата: Вторник, 06.12.2011, 12:01 | Сообщение # 49
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Андрюха, victory

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
vadYOsaДата: Вторник, 06.12.2011, 21:07 | Сообщение # 50
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
esoxxx, Андрюха, +1! НЕ СОГЛАСЕН!

Хотел ещё вчера ответить, но руки не дошли...
Значится так... Уважаемый КЕЛА, в корне с Вами не согласен. Краткость не всегда сестра таланта, нельзя сказать о ком-то, что он глуп или не талантлив, только потому что он эмоционален и не любит упускать мелочи. Это касается и меня)
А теперь по порядку:
1. Выкидывать ничего не надо, ибо это ценный форум и тут всегда должна быть возможность откопать бесценные советы мудрейших реноводов. "Ля-ля" тут даже невсегда и в чате встретишь - всё о машине и большинство по делу.
2. Название каждой темы - это и есть суть. Исключением может быть лишь повторяемость тем, но это работа модеров (объединять, переносить, удалять и т.д.). Хотя бывает каждая из повторяемых тем может носить разный смысловой оттенок, так что... модерам видней.
3. Фоток и без того маловато, я, например, за их увеличение как в количесте, так и размере. На то он и форум, чтоб смотреть, делиться, обнаруживать. От этого зависит наполненность и качество самого форума.
4. Предложение не озвучено...))
5. "Убрать не существенные подтемы типа Курилка, музыка в авто, обо всем и ни о чем"... тут вообще слов нет, ибо мыслей много... НЕ СУЩЕСТВЕННЫЕ ТЕМЫ?.. Ну я бы не был так категоричен и уверен. Где, Вы, уважаемый, видели форум без КУРИЛКИ???
6. Нельзя говорить о чём-то и забывать... Зачем говорить тогда вообще? Тут ведь не базарные бабы собрались, верно?) В каждой даже шутке есть доля шутки и т.д.)))

Quote (КЕЛА)
В профиле можно убрать ( без этого можно обойтись) группа,награды,репутация, замечания, статус.

Не согласен. Мне интересно знать с кем общаюсь и какой опыт участника здесь на форуме, а также каковы его заслуги перед остальными участниками - это вызывает ещё большее уважение (или наоборот).

Quote (КЕЛА)
Оставить или внести:- кол-во сообщений, город, возраст, марка авто тип двигателя, коробки, год выпуска.

Это уже придумано. Жаль, что города нельзя втулить прямо под аву, но, как выход, было внесено предложение написать это в подписи после характеристик машины.

Quote (КЕЛА)
Все остальное считаю формой общественного порицания и воспитания ( пионерско-комсомольская) Заслуги перед Родиной никому не нужны.

Тут никто никого не воспитывал ещё ни разу. Это не детский сад. Всё только по сути и всё в тему. Админам и модерам вообще ещё можно сказать "спасибо" за мягкость и терпеливость. Кому не нравится - на форуме никто никого не держит, тут собираются энтузиасты и поклонники нашей общей машины. И даже друзья, никто вражески не настроен...

Quote (КЕЛА)
Черный фон приемлим для сисадминов ( DOC. FAR) для простого юзера на белом фоне. Сайт какой-то траурный. Очень приемлимый для черных копателей или обществ типа "Память"

Прям зачернили весь форум... А мне нравится! Он живой и люди здесь живые. Дизайн просто суперский: чёткий, приятный для глаза, понятный, логичный, интуитивный и читабельный. Поменять, по моему мнению, стоит лишь дизайн "шапки" (что давно хочу предложить, тем более нам уже 2 года) и авы бы немного расширить (увеличить), что бы было видно, на чём коллеги ездят.

Извините конечно за не лаконичность, но иначе не умею...

С уважением, vadYOsa


...ОДНАЖДЫ ОНИ СЛЕТЯТСЯ... и содрогнётся земля...

Renault 21 Sedan Symphonie, 1989, 1.7i, GTS, F3N, Хмельницкий

 
ВладимирДата: Среда, 04.01.2012, 19:43 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые форумчане, не кажется ли вам, что уже на данном этапе существования сайта целесообразно серьезно задуматься о его будущем? Лично меня такая мысль посещает постоянно, когда я сюда захожу.
Что я имею ввиду….Сайтом сейчас пользуются несколько сот человек (причём действительно пользуются, находя здесь узкоспециализированную информацию, которую в таком объёме навряд-ли где то ещё можно найти в интернете). При этом сайт находится на бесплатном хостинге. Кто немного знаком с данной тематикой, не даст соврать, что в любой момент сайт на бесплатном хостинге могут тупо отключить… и всё… больше негде будет посмотреть, как например, менять пыльник левой полуоси. Т.е. какой-то дядя просто нажмёт кнопку и несколько сот человек (это мы с вами) не сможем тут общаться. И что самое интересное, претензий нельзя будет предъявить ни к кому.
Выходом может стать переход на платный хостинг (что учитывая количество пользователей, для каждого из нас будет не накладно, несколько гривен в год).
Кто что думает по этому поводу? Если инициативных и небезразличных людей наберётся достаточно, то за будущее сайта можно будет не переживать.


Рено 21 1989 г. Двигатель F3N D 726 моноинжектор 1,7
 
Der_MannДата: Среда, 04.01.2012, 21:30 | Сообщение # 52
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Награды: 5
Репутация: 8
Статус: Offline
Владимир, думали только...
Я много знаю сайтов форумов (которые не приносят финансовой выгоды!!!), которые с бесплатных хостингов переходили на платный и после этого перехода они существовали - пол, максимум год!
И где они теперь? Почему так происходит, объяснять?

Quote (Владимир)
Кто немного знаком с данной тематикой, не даст соврать, что в любой момент сайт на бесплатном хостинге могут тупо отключить…

на юкозе, просто так не отключают, это довольно солидный хостинг, даже если бесплатный!


Риск любит подготовленный ум!

---играйте в шахматы---
 
redДата: Среда, 04.01.2012, 21:57 | Сообщение # 53
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Можно не переезжать на другой хостинг, а оплатить Юкозу минимальный пакет: сможем убрать рекламу и увеличить место для сайта (можно хранить все книги и др. большие файлыу себя, а не на файлообменниках).

Для тех, кто будет участвовать - введём спец. статус (типа Real member), можно еще для них почтовые ящики создать, если админ не поленится biggrin


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
VasyckДата: Среда, 04.01.2012, 22:06 | Сообщение # 54
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Если возникнет необходимость перехода на платный хостинг, я готов поучаствовать. И по поводу спец. статуса, тоже непротив, но это на усмотрение админа и модератора biggrin

Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
 
ден88Дата: Среда, 04.01.2012, 22:12 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Я так же вполне готов поддержать эту идею biggrin

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
Der_MannДата: Среда, 04.01.2012, 22:15 | Сообщение # 56
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Награды: 5
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (ден88)
Я так же вполне готов поддержать эту идею

На сколько месяцев? cool


Риск любит подготовленный ум!

---играйте в шахматы---
 
redДата: Среда, 04.01.2012, 22:22 | Сообщение # 57
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Инфа с Юкоза. Пакет Базовый $3.09/мес

* Отсутствие рекламы uCoz на сайте.
* Дисковое пространство +800 Mb.
* Бонусных сообщений в службу поддержки - 1 в месяц.
* FTP доступ.
* Размер загружаемого файла - 60 Mb (только через FTP).
* Возможность скрыть счетчик статистики.
* Возможность прикрепления файлов в почтовых формах.
* Открытие сайта к индексации поисковыми системами.
* При отсутствии посещаемости сайт НЕ будет удален.

Если наберётся хотя бы 10 человек, то можно проплатить за год. Если больше - то больше.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
ден88Дата: Среда, 04.01.2012, 22:24 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Der_Mann)
На сколько месяцев? cool

На всегда smile

Добавлено (04.01.2012, 23:24)
---------------------------------------------
Quote (red)
Если наберётся хотя бы 10 человек, то можно проплатить за год. Если больше - то больше.

Записывай меня я первый smile


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.

Сообщение отредактировал ден88 - Среда, 04.01.2012, 22:25
 
Der_MannДата: Среда, 04.01.2012, 22:25 | Сообщение # 59
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Награды: 5
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (ден88)
На всегда

victory


Риск любит подготовленный ум!

---играйте в шахматы---
 
VasyckДата: Среда, 04.01.2012, 22:31 | Сообщение # 60
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
ден88 за тобой неуспеешь. red, записывай меня за ДЕНом

Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
 
Форум » Свободное время » Развитие сайта » Работа сайта (Новое на сайте. Ваши предложения по работе сайта.)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz