RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 01:54
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: red  
тахометр
kipiaopДата: Понедельник, 25.06.2012, 12:42 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (romma1980)
продовец сказал от генератора подключать

если панель от дизельной машины, то с генератора, а так есть выход на тахометр с блока управления smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
wart66Дата: Вторник, 02.07.2013, 17:59 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. вопрос: где контакты на тахометр +12 в (-) генератор?
Прикрепления: 4676997.jpg (92.0 Kb)


GTS NEVADA F3N C722
 
АндрюхаДата: Вторник, 02.07.2013, 18:10 | Сообщение # 33
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (wart66)
Всем привет. вопрос: где контакты на тахометр +12 в (-) генератор?

Колодка А,контакт 8.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
wart66Дата: Вторник, 02.07.2013, 19:04 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
СПАСИБО!

Добавлено (02.07.2013, 19:04)
---------------------------------------------
бросаю на прямую но ничего. делал эксперимент, подключил фордовский тахометр он работает)))


GTS NEVADA F3N C722
 
wart66Дата: Вторник, 02.07.2013, 19:06 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
форд
Прикрепления: 6928054.jpg (33.3 Kb)


GTS NEVADA F3N C722
 
ден88Дата: Вторник, 02.07.2013, 19:17 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Так это я так понимаю нужно на две клеммки на тахометре подвести плюс и минус с генератора и на колодку на 8 контакт провод с каммутатора?и всё будет работать?

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
wart66Дата: Вторник, 02.07.2013, 19:25 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
или на коммутатор контакт (с)

GTS NEVADA F3N C722
 
ден88Дата: Вторник, 02.07.2013, 19:35 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Блин ща даже в гараж пойду попробуй подключит biggrin а то я скок не пытался его подключить так нечего и не вышло!

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
wart66Дата: Вторник, 02.07.2013, 19:51 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
(+)и (-) не обязательно из генератора

GTS NEVADA F3N C722
 
АндрюхаДата: Вторник, 02.07.2013, 20:49 | Сообщение # 40
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
wart66, + и - не нужно кидать,только сигнал,подписан на генераторе буквой W, щиток приборов точно от дизеля,там тах на 5 или 6 тыс максимум,выложи его фото!
Цитата (ден88)
Так это я так понимаю нужно на две клеммки на тахометре подвести плюс и минус с генератора и на колодку на 8 контакт провод с каммутатора?и всё будет работать?

ден88, тебе достаточно просто подвести провод от коммутатора к 8 пину приборки и он заработает!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Вторник, 02.07.2013, 20:50
 
wart66Дата: Вторник, 02.07.2013, 23:34 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрюха,я писал за фордовский тахометр. мой тах. не рабочий (((придется минять приборку

GTS NEVADA F3N C722
 
ден88Дата: Среда, 03.07.2013, 01:00 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
ден88, тебе достаточно просто подвести провод от коммутатора к 8 пину приборки и он заработает

Андрюх у меня тахометр рассчитан на семь тысяч,не знаю от дизельной это или нет!Я погнал в гараж и подключил плюс и минус на клеммы на тахометре и на 8 контакт в фишке кинул провод с комутатора,и о чудо свершилось,тахометр biggrin заработал


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
МассажистДата: Среда, 17.07.2013, 18:43 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а я по спидометру переключаюсь)))
 
АндрюхаДата: Среда, 17.07.2013, 18:58 | Сообщение # 44
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Массажист)
а я по спидометру переключаюсь)))

А я по ощущениям "попомера" biggrin


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 17.07.2013, 19:42
 
ден88Дата: Среда, 17.07.2013, 19:11 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Массажист)
а я по спидометру переключаюсь

я переключаюсь не смотря на тахометр,просто если он в машине есть то должен работать а не висеть для красоты! biggrin


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz