замена двигателя на инж. или ГБО
|
|
ЧТЕЦ | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 20:15 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата jgorshulzhenko ( ) Жиклеры какие ты ставил Не мешай машине ездить. Или толком изложи ,что за карбюратор как настроен и тд.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
tv | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 21:04 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Цитата jgorshulzhenko ( ) Жиклеры какие ты ставил Жиклеры у всех индивидуально.. у меня например стоит в первой камере 100 а во второй помоему 117.5 (точно про вторую не помню)
Почитай тему про карбюратор, там много кто писал по жиклерам и по замене в целом..
ну и пару советов: 1) Обязательно ставь дааз 21083, не АТ и не нивовский именно 21083 на 1.5 2) Ничего растачивать в карбе не нужно, только жиклеры подобрать. 3) Обязательно ставить текстолитовую прокладку между коллектором и карбом. Иначе будет перегреваться и кипеть бенз в поплавковой камере. Над и под текстолитовой проставкой - паранитовые плокладки. На коллектор садил на высокотемпературный герметик Victor Reinz, между верхней паранитовой прокладкой и карбюратором не в коем случае не мазать герметиком, потому что там технологические отверстия и прорези будут забиты. 4) Тросик для подсоса родной подходит 5) Тросик педали газа восьмерочный, таврийский короткий будет, а кронштейн для тросика от таврии (колесико). Трос заходит вокруг карбюратора, как бы огиная его 6) Воздухан черепашка от москвича (они бывают разносторонние, нужен тот, который в установленном состоянии, отверстием для гофры смотрит на левое крыло, а маленький штуцер смотрит на торпедо). Родной не станет, восьмерочная кастрюля тоже не подойдет. 7) Гофры москвичевские 4 штуки соединяешь между собой отрезками пластиковой водопроводной трубы между собой в один большой шланг 8) Корпус для воздушного фильтра подойдет от инжекторной 10ки или от москвича 41го (некоторые вешают нулевик без корпуса, соединяя 1й гофрой, но это не есть хорошо). У меня корпус от 10ки (их пару видов, нужен тот у которого снизу трубка с двумя отверстиями, пазы для подсоединения переходника на бумажную гофру для зимы). Отверстие для ДМРВ заглушается (у меня заглушено неисправным, но слышал, что есть спец заглушки)
расход у меня по трассе 7, по городу в среднем 11. но у меня короткие поездки и в одном цилиндре компрессия немного упала.
Еще планирую поставить САУВЗ и электро-бензонасос и будет заводится как инж
Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
Сообщение отредактировал tv - Понедельник, 02.03.2015, 21:04 |
|
| |
Ass | Дата: Вторник, 03.03.2015, 20:46 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| tv ти дещо неправий,каструля закраз від вісімки підхоить,боя сам ставив на свою реношку.Тросік газа та підсоса рідні стоять,і ніяких таврійських коліщаток непотрібно.Бо вмене як ти пишеш китайський карб закраз стоїть,але рено їздить,розхід по трасі 7-7.5 літрів на 100км.,місто 9-10літрів на 100км.Ія ніякі жикльори не міняв.
Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
|
|
| |
tv | Дата: Среда, 04.03.2015, 09:00 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Ass, я ж писал по двигателю F2N 710 и по карбюратору дааз (хотя не думаю что карбюраторы по габаритам отличаются). Так вот я купил кастрюлю от восьмерки, и нифига она не подошла.. отнес назад, она упиралась в крышку гбц Добавлено (04.03.2015, 09:00) ---------------------------------------------
Цитата Ass ( ) розхід по трасі 7-7.5 літрів на 100км.,місто 9-10літрів на 100км ну тут еще и двигатель и его состояние играют роль
Цитата Ass ( ) Ія ніякі жикльори не міняв. ну можно было и карбюратор не менять)) у меня по сути в первой камере тот же остался был 95 стал 100, а во вторую больше поставил.. все же у нас 1.7, а жиклеры для 1.5 рассчитаны А вообще, с жиклерами все индивидуально, надо тестировать.. вот у тебя вообще не пришлось менять
Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
|
|
| |
Ass | Дата: Среда, 04.03.2015, 18:31 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Я недумаю що двигун F2N710 від F3N L 740 по висоті чи ще чимось відрізняються,що той 1.7 і той 1.7.вони на вигляд одинакові
Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
|
|
| |
tv | Дата: Среда, 04.03.2015, 20:22 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Ass, ну я лично примерял) мне проще было кастрюлю поставить, чем городить гофры и 10й фильтр, но не села
Сначала я правда проставку текстолитовую не поставил, но она сантимерт - полтора, не думю что её хватило бы.
Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
Сообщение отредактировал tv - Среда, 04.03.2015, 20:23 |
|
| |
Ass | Дата: Среда, 04.03.2015, 21:32 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Там каждий сантиметр грає роль,ати непробував каструлю поставити від ВАЗ 2101-2107,по ідеї має стати.
Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
|
|
| |
tv | Дата: Среда, 04.03.2015, 21:52 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Ass, ну сейчас я уже врядли буду переделывать.. Это если бы кастрюля валялась, то может бы и попробовал
Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
Сообщение отредактировал tv - Среда, 04.03.2015, 21:53 |
|
| |
jgorshulzhenko | Дата: Понедельник, 16.03.2015, 20:53 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Цитата tv ( ) Жиклеры у всех индивидуально.. у меня например стоит в первой камере 100 а во второй помоему 117.5 (точно про вторую не помню)
Почитай тему про карбюратор, там много кто писал по жиклерам и по замене в целом..
ну и пару советов: 1) Обязательно ставь дааз 21083, не АТ и не нивовский именно 21083 на 1.5 солекс 073 с ниви на 1.7 купил .Приемистость лутше стала чем на родном. расход еще не замерял, я тупо москвичевский фильтр поставил типа нулевика, без копуса подвесил и ганяю пока, взял копронки женские и сверху на фильтр одел чтоб грязь их запачкивала, а не бумагу на фильтру.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 кузов L482 карб.073
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 12:56 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата jgorshulzhenko ( ) солекс 073 с ниви на 1.7 купил .Приемистость лутше стала чем на родном. расход еще не замерял, Расход больше на этом карбе. НУ есть СПЕЦ тема , написано расписано. С НОВОГОДНИМИ ПРАЗНИКАМИ . УДАЧИ. Жиклеры 1- 97,5- 165. 2-122,5 --145. Вторая камера расточена ф--26мм. С фильтром Все правильно, можно сразу в три слоя , запачкался снял.Добавлено (02.06.2019, 16:31) ---------------------------------------------
Цитата Ass ( ) Я недумаю що двигун F2N710 від F3N L 740 по висоті чи ще чимось відрізняються,що той 1.7 і той 1.7.вони на вигляд одинакові
Все правильно разницы ни какой если не щитать тово что наклон цилиндров разнится чуток на 10- 15 ГРАДУСОВ.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Воскресенье, 24.01.2016, 13:07 |
|
| |