трос газа
|
|
Андрюха | Дата: Суббота, 13.08.2011, 22:33 | Сообщение # 16 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Точно, потому что иначе прийдётся регулировать ДПДЗ Дело не в этом,а в том что будет увеличенный ХХ,так как дроссельная заслонка будет приоткрыта.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Суббота, 13.08.2011, 23:07 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Нет, вы не поняли - логично что дросельная заслонка при отпущеной педали должна быть закрыта, ето и так понятно.
Я про то, что педаль может быть опущена на самый низ, посредине или сразу ловить нажатия. В зависимости от того как на тросике газа поставлена перемычка натяжки. Я понял что должен чуть-чуть провисать (в книге читал). Но думал есть какие-то хитрые рассчеты почему именно так и не иначе.
Подробно: Представим что педаль нажымается в плоскости от 0 до 60 градусов. В то же время заслонка меняет состояние от полностю закрытой к полностю открытой в 30 градусов. Получается что педаль может схватывать: от 0 до 30 градусов, от 20 до 50 градусов или от 30 до 60 градусов, тоесть или в самом начале движения, или уже максимально на полу.
Потому и спрашываю как правильно.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Vad | Дата: Четверг, 19.01.2012, 08:39 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Подскажите чем можно заменить тросик газа? У меня развалилась пластмассовая штучка с пружинкой на конце тросика возле дросселя.
Renault 21 GTS 1.7 F3N 722 1987г.
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 19.01.2012, 14:53 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Во втором сообщении этой темы есть фото китайского универсального для Рено. Только не собирай его полностью, а возьми оттуда только то, что нужно - качество деталей там не ахти. Я сдуру себе его поменял, так летом на нём оплётка поплавилась, пришлось потом мучится и лепить из него и ВАЗовского один.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Vad | Дата: Четверг, 19.01.2012, 17:28 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Спасибо, буду пробовать.
Renault 21 GTS 1.7 F3N 722 1987г.
|
|
| |
Мараудер | Дата: Пятница, 27.01.2012, 23:20 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (red) Во втором сообщении этой темы есть фото китайского универсального для Рено. Только не собирай его полностью, а возьми оттуда только то, что нужно - качество деталей там не ахти. Я сдуру себе его поменял, так летом на нём оплётка поплавилась, пришлось потом мучится и лепить из него и ВАЗовского один. нда.. а я себе такой и поставил ... надо будет оплетку поискать какую... родной всеравно трындец такой же как и тросику родному.. а бобышки у меня при попытке зажать вообще растрескались и развалились.. применил по этому поводу девайс от старого троса - металлический колпачек с отверстием сквозным сбоку для троса и вкручивающимся болтиком для фиксации с торца.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
mnikv | Дата: Четверг, 21.02.2013, 00:04 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Проивет народ мне срочно нужен трос газа у меня 1.7 моновпрыск на хкзисте есть только ениверс и тот что не подходит мне нужен что бы на конце со стороны двигля была планка с отверстием мм 2-3 он там просто накидывается
L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 21.02.2013, 12:58 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Есть так называемые "универсальные" китайские тросики. Там в наборе все типы креплений. Только оплётка там дерьмовая - оставляй свою оплётку!
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |