RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 00:19
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: red  
Свечи
PancherДата: Четверг, 28.10.2010, 12:57 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
beer, Спасибо, успокоил.

Добавлено (28.10.2010, 13:57)
---------------------------------------------
Интересная информация. Вроде логично, но кто мог подумать!
Заворачивая свечу зажигания в двигатель, мы не думаем о том, каким образом расположится в итоге боковой электрод — к стенке цилиндра, к впускному клапану, к выпускному... А какая разница?

Она есть, и немалая. Опыт автогонщиков подсказывает, что свеча работает лучше, когда она развернута открытой частью искрового зазора в объем камеры сгорания — в сторону клапанов. Перед тестом мы решили это проверить. Из двадцати четырех помеченных свечей APS А17ДВРМ подобрали три комплекта. Первый комплект включал свечи, которые при затягивании «отворачивались» открытой частью искрового зазора от камеры сгорания — к стенке цилиндра. Свечи второго комплекта при затяжке, наоборот, открывали искровой промежуток камере сгорания. А третий комплект был промежуточным, «боковым» — как правило, именно так в среднем и располагаются электроды свечей при «случайной» затяжке.

Все три комплекта прошли стендовые испытания в двигателе ВАЗ-2111. И оказалось, что ориентация бокового электрода серьезно влияет на процесс сгорания! Когда электрод «экранирует» искровой промежуток, заслоняя искру от потока топливовоздушной смеси из впускного клапана, на режимах холостого хода и малых нагрузок это вызывает резкий рост удельного расхода топлива, а в выхлопных газах растет содержание несгоревших углеводородов (СН). Более того, когда все четыре свечи встают в «закрытую» позицию, двигатель вообще отказывается работать на режимах холостого хода с оборотами менее 1200 об/мин! При малых нагрузках разница в удельных расходах топлива составила 15%, а по выбросам СН — даже до 80%.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
esoxxxДата: Четверг, 28.10.2010, 23:03 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Pancher)
каким образом расположится в итоге боковой электрод

Не поверишь! Я буквально вчера смотрел на фото ГБЦ со вкручеными свечами (вид снизу) и они там были в разных положениях. Так вот я и думал, влияет ли их положение на сгорание топлива... А тут такая инфа под руку! wink Спасибо!

Добавлено (29.10.2010, 00:03)
---------------------------------------------
А как насчёт 4-контактных свечь? У них ведь намного больше вероятность закрыть искру, хотя они дороже стоят...


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
PancherДата: Пятница, 29.10.2010, 08:10 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Четырех контактные свечи рассчитаны для 16-ти клапанных головок где свеча вкручивается в центре камеры сгорания между клапанами. Там без разницы какой стороной вкручивать. На нашем двиге ставить свечи на четыре контакта смысла нет. Искра то все равно одна!

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ser26Дата: Пятница, 29.10.2010, 17:30 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Pancher, Ты совершенно прав,что свечи надо ориентировать,это 100 пудов.Только желательно,что бы свеча смотрела открытым зазором на впускной клапан,то бишь развернута в сторону впускного.И выбирать не обязательно из большой кучи свечей,конечно же не плохо если есть такой свободный доступ к залежам свечным,можно выставить любые при помощи подкладывания или стачивания свечных шайб.Я так вот и поступил.Ничего хитрого нет.На части свечи под головку ключа,напротив открытого зазора маркером сделал риску,затем вкрутил свечу и смотришь в какую сторону к впускному клапану надо развернуть,само собой,выбираешь либо подкладывать толщину,либо убирать её,при этом свеча должна быть четко завернута,желательно по динаметрическому ключу(очень полезно,чтобы не вкручивать ввертыши в головку).Ну,и вот еще полезная инфа по свечам: http://www.zr.ru/a/16289/

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
esoxxxДата: Пятница, 29.10.2010, 19:34 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (ser26)
вот еще полезная инфа по свечам

А она актуальна для наших моторов?


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Пятница, 29.10.2010, 20:53 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
У меня есть печальный опыт использования свечей NGK,приведенных в статье За Рулем,данной Серегой,После капиталки таврийского движка,они тупо перестали работать,и у двигателя проявлялась болезнь Паркинсона(трусило так что чуть подушки не оторвало),и он отказывался развивать обороты,после замены на Мастер Спорт двиг стал работать как часы.На Рено стояли Бош Платинум,какието ланосовские,потом б.у. Бош 4х контактные(после закручивания сразу ощутил более стабильную работу на холостых),но так как они были заменены по-пробегу,то отходили они у меня недолго,сейчас стоят Бош FR7DCX для 16клапанной десятки(с корректировкой зазора из 1.1 на 0.8),очень неплохо себя ведут.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Суббота, 30.10.2010, 13:45
 
ser26Дата: Пятница, 29.10.2010, 23:08 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Андрюха, К сожалению надо признать,что очень много подделок под разные именитые свечи блуждают на рынке,в том числе и под NGK,они сами по себе дорогие должны быть,там так и написано в статье.Точно так же и я напоролся на левые свечи CHAMPION,хотя брал в одном и том же месте,только с разницей 1,5года,Первый комплект отработал на ура,взял второй,здохли 3 из 4 за месяц стаким же колбашением двига как и у тебя.У меня даже появилось подозрение,что компьютер зажигания помер по их вине.А статейку привел для примера,что не всё то золото что блестит!!! smile А каким образом запихнул себе свечи предназначеные дл 16 клапанного двига,там кажися диаметр резьбы меньше?

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
АндрюхаДата: Суббота, 30.10.2010, 09:11 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ser26)
А каким образом запихнул себе свечи предназначеные дл 16 клапанного двига,там кажися диаметр резьбы меньше?

Диаметр тот-же,просто они под ключ на 16,и их намного удобнее откручивать и вкручивать.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
МараудерДата: Среда, 11.07.2012, 12:16 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ser26)
Андрюха, К сожалению надо признать,что очень много подделок под разные именитые свечи блуждают на рынке,в том числе и под NGK,они сами по себе дорогие должны быть,там так и написано в статье.Точно так же и я напоролся на левые свечи CHAMPION,хотя брал в одном и том же месте,только с разницей 1,5года,Первый комплект отработал на ура,взял второй,здохли 3 из 4 за месяц стаким же колбашением двига как и у тебя.У меня даже появилось подозрение,что компьютер зажигания помер по их вине.А статейку привел для примера,что не всё то золото что блестит!!! А каким образом запихнул себе свечи предназначеные дл 16 клапанного двига,там кажися диаметр резьбы меньше?

у меня сейчас было точно наоборот: поставил NGK 100% оригинальные, т.к. работаю в сфере запчастей и знаю откуда конкретные свечи приехали. машина через 1.5 года начала подтупливать временами дрыгать двигателем, захлебываться при нажатии на газ резком. потом одна из них вообще умерла. сейчас поставил Чемпионы - машину не узнать. вместо жиденького полуметрового шлифчика с места и захлебывания потом - десять метров непрерывного шлифа с места и то просто газ скинул т.к. уже конец стоянки.
так что даже оригинальные хорошие свечи себя по разному ведут. а про Бош кого ни спрашивал - везде говно, только если на заказ самому из-за бугра заказывать


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
Den87Дата: Среда, 11.07.2012, 12:57 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня больше года стояли БОШевские и машина работала как часы. Выкрутил их зимой и постаил на копейку кума т.к. машину продавали и срочно нужны были рабочие свечи а денег не было на нормальные. Короче шел в магазин за новыми и хотел взять опять БОШ, но сделал ошибку и спросил у продавца какие лучше поставить! Насоветовал он мне поставить обычные БРИСКи. Блин лучшеб я купил такие как стояли(разница в 65 грн). Сколько раз зарекался не слушать продавцов, а он мне застегивал, что поставил себе такие на крайслер и беды не знает. Я веду к тому, что у нас в стране покупка запчастей приравнивается к русской рулетке!!!

Добавлено (11.07.2012, 13:57)
---------------------------------------------
Забыл дописать, что БРИСК выкинул, а поставил опять БОШ.


рено 21, 1.7инжектор, 1988г.
седан, Симфония
 
ден88Дата: Четверг, 12.07.2012, 01:32 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
у меня сейчас было точно наоборот: поставил NGK 100%

А я поставил и не отъездил и пол года и они очень быстро умерли:)))


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
VovchikДата: Четверг, 12.07.2012, 10:44 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (ден88)
я поставил и не отъездил и пол года

Аналогичная фигня. Видать НЖК у нас продаётся made in RU, или горючка стала ещё ниже всех несоответствий.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
redДата: Четверг, 12.07.2012, 11:56 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Оригинал НЖК очень хорош. Я тащил их из Британии, потому как тут для моего движка не было. А если брать у нас, то следует почитать статейку как отличить оригинал от подделки

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
beerДата: Четверг, 12.07.2012, 19:37 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Vovchik)
у нас продаётся made in RU

так.... что за клевита? у вас своих умельцев хватает biggrin

Добавлено (12.07.2012, 20:37)
---------------------------------------------

Quote (red)
Я тащил их из Британии,

а я, когда рено еще бегало, покупал в Германии - без нареканий!


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
МараудерДата: Пятница, 13.07.2012, 01:22 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ден88)
А я поставил и не отъездил и пол года и они очень быстро умерли:)))

пол года как то жестко =) мои полтора с горем пополам отбегали. теперь только CHAMPION, хоть они и дороже в 2 раза, но оно того стоит.
мой NGK кстати был из Германии поставкой, у них там склады и логистика. а что по производству, то есть Japan и есть France. так вот, те что Джапан - получше, те что Франс - похуже по отзывам. больше вроде как их нигде не делают официально. есть еще производство в штатах, но оно только для рынка штатов и за их пределы они не поставляются.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz