Обесшумка салона
|
|
Мараудер | Дата: Пятница, 09.12.2011, 22:32 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (red) Никогда с этим не сталкивался, поэтому у меня несколько глупый вопрос: а как насчёт влаги и коррозии? Когда читал про то, как народ изолирует УАЗы, то там старожилы на пол категорически сразу на пол не рекомендуют ничего клеить. не знаю как в нашей (вроде тоже есть, не лазил особо) но на форде заводская шумка на полу лежит. так приклеенный еще один слой чем хуже?
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
Сообщение отредактировал Мараудер - Пятница, 09.12.2011, 22:33 |
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 09.12.2011, 22:40 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) не знаю как в нашей у нас тоже частично присутствует... что-то на подобие резины
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
edu33 | Дата: Суббота, 10.12.2011, 11:11 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) у нас тоже частично присутствует... что-то на подобие резины Там что-то наподобии полиуретана на клеевой основе с тонким слоем войлока.Перекрывает только плоские места полов
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 14:07 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| и кстати, в этих местах и гниёт (в ногах у водителя и переднего пассажира)
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Мараудер | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 15:24 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| хз. у меня целое не вареное.. у меня порогов только уже почти не стало и дыра во внутренней задней стенке багажника. просто надо содрать заводскую может, проинспектировать состояние, обмазать гидроизоляцией какой и тогда наклеить шумку.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
ден88 | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 16:02 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Я когда свою варил то дырки оказались там где внутри салона лежала эта обешумка и на днище были наклеены какие то заводские квадраты(вроде как пластмасс)и вот от старости они потрескались и туда стала попадать влага и когда я их сдёр с металла вот там то и оказалось всё гнилое!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
edu33 | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 00:50 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) проинспектировать состояние Прежде посмотри снизу полы там где заканчивается лонжерон и дренажное отв. под передними сидениями.Посмотри на предмет сколов эаводского покрытия-если они есть то счищай до железа шл.машинкой с жеской щеткой до железа.А дальше по обстановке
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
Ben9i | Дата: Пятница, 09.03.2012, 07:13 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
| я шумал днище "поджопниками" (подложки с которыми ходят на пикники и тд) они влаго отталкивающие а снизу днище из компрессора мостикой залил и так на всех своих авто меньше всего гниёт так гдето за 3 года не одного рыжика.... думайте сами и самое интересное достаточно дёшего выходит и намного лучше чем промто шумкой..
Renault 21 1992года 1.7 карб(карб от 2108)\Механика Дисковые тормаза по кругу. (На достаточно длительном востоновленнии(( )
|
|
| |
maratbi4 | Дата: Четверг, 10.05.2012, 14:57 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Блин только вчера ободрал весь салон. Вот такая заводская обесшумка или вибра не знаю.
По ощущениям запаху цвету и тому как это дерьмо мажется были сделаны предположения: что сие есть битум перемешанный с каким то волокном на самоклеящейся остнове, посему принято решение сдирать все нафиг и переклеивать нормальной виброизоляцией
Да трещины и задубение присутствую отлетает на ура в дверях такие же будем рвать для чего удалены стекла и подъемники
RENAULT 21 Седан 1987г.в. 1.7 F2NC710
|
|
| |
maratbi4 | Дата: Вторник, 15.05.2012, 09:13 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Под этой "красотой обнаружилась, в некоторых местах - ржа проблемные места это болты на которые по тонелю крепится топливопровод и тормозные магистрали плюс дренажные отверстия не зря залез Еще багажник слева беспокоит про обесшумку и вибру прочитал немало основные выводы, это выражаясь не научно битум или каучук, плюс фольга и пористый полиэтилен. В цене если брать на всю машину то где-то долларов 100-150 только материалы. Думаю поискать альтернативу, попробую на дно пустить Бипластизол или биполикрин - это материал для наплавляемой кровли нижний слой толщиной 3мм на стеклохолсте, думаю разницы не будет битум он и в Африке битум, правда вот запах при нагревании не очень но цена в разы для сравнения кусок СРТ на без фольги 1* 0,75 6-7$ а метр биполикрина 1,2$ Изоплен фольгированный 5мм 1,5$ а тот же Скт в пять раз дороже вот такая арифметика хочу на багажнике попробоватьДобавлено (15.05.2012, 10:13) --------------------------------------------- Я задумался над обесшумкой вот только материалы дороги в круг где-то 100 эуро только бюджетный вариант, а если как следует то всех двести. Решил искать альтернативу - а именно, заместо бимаста, для виброизоляции, взять нижний слой для наплавляемой кровли "биполикрин" или "Элакром" он 3мм и на стеклохолсте, ну покрайней мере на днище и арки, в двери еще думаю , фольга пищевая сверху потом слой изоплена фольгированного 5-8мм на клей. по цене в пять раз дешевле. ну а как это все стоять будет вопрос.
RENAULT 21 Седан 1987г.в. 1.7 F2NC710
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 16.05.2012, 20:27 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Pancher, Советую,подолбаться и обесшумить еще и потолок,уверяю тебя,что не пожалеешь о потраченных трудах,основные источники шума,это как раз крыша и пол,Я заклеивал вибро поглатителем и утеплителем фирмы STP.Вот собираюсь тоже самое проделать с нонешней машинкой,потолок,полы,арки(внутри снаружи),двери,крышку капота,крышку багажника,багажник,крылья.Сделать антикор(арки,днище,короба,двери) и подкрылки пластиковые,подкрылки наверное буду ваять из подкрылков от Москвича 2141
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
farrsy | Дата: Четверг, 23.10.2014, 06:46 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| вот немного по теме с блампера https://blamper.ru/auto....ce-5885
|
|
| |