RenaulT 21 -Fan Club-
Вторник, 03.12.2024, 19:01
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: red  
Обесшумка салона
МараудерДата: Пятница, 09.12.2011, 22:32 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (red)
Никогда с этим не сталкивался, поэтому у меня несколько глупый вопрос: а как насчёт влаги и коррозии?
Когда читал про то, как народ изолирует УАЗы, то там старожилы на пол категорически сразу на пол не рекомендуют ничего клеить.

не знаю как в нашей (вроде тоже есть, не лазил особо) но на форде заводская шумка на полу лежит. так приклеенный еще один слой чем хуже?


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.

Сообщение отредактировал Мараудер - Пятница, 09.12.2011, 22:33
 
esoxxxДата: Пятница, 09.12.2011, 22:40 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
не знаю как в нашей

у нас тоже частично присутствует... что-то на подобие резины


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
edu33Дата: Суббота, 10.12.2011, 11:11 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
у нас тоже частично присутствует... что-то на подобие резины

Там что-то наподобии полиуретана на клеевой основе с тонким слоем войлока.Перекрывает только плоские места полов


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
esoxxxДата: Воскресенье, 11.12.2011, 14:07 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
и кстати, в этих местах и гниёт (в ногах у водителя и переднего пассажира)

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
МараудерДата: Воскресенье, 11.12.2011, 15:24 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
хз. у меня целое не вареное.. у меня порогов только уже почти не стало и дыра во внутренней задней стенке багажника.
просто надо содрать заводскую может, проинспектировать состояние, обмазать гидроизоляцией какой и тогда наклеить шумку.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
ден88Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 16:02 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Я когда свою варил то дырки оказались там где внутри салона лежала эта обешумка и на днище были наклеены какие то заводские квадраты(вроде как пластмасс)и вот от старости они потрескались и туда стала попадать влага и когда я их сдёр с металла вот там то и оказалось всё гнилое!

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
edu33Дата: Понедельник, 12.12.2011, 00:50 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
проинспектировать состояние

Прежде посмотри снизу полы там где заканчивается лонжерон и дренажное отв. под передними сидениями.Посмотри на предмет сколов эаводского покрытия-если они есть то счищай до железа шл.машинкой с жеской щеткой до железа.А дальше по обстановке


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
Ben9iДата: Пятница, 09.03.2012, 07:13 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я шумал днище "поджопниками" (подложки с которыми ходят на пикники и тд) они влаго отталкивающие а снизу днище из компрессора мостикой залил и так на всех своих авто меньше всего гниёт так гдето за 3 года не одного рыжика.... думайте сами и самое интересное достаточно дёшего выходит и намного лучше чем промто шумкой..

Renault 21 1992года
1.7 карб(карб от 2108)\Механика
Дисковые тормаза по кругу.
(На достаточно длительном востоновленнии(( )
 
maratbi4Дата: Четверг, 10.05.2012, 14:57 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Блин только вчера ободрал весь салон. Вот такая заводская обесшумка или вибра не знаю.



По ощущениям запаху цвету и тому как это дерьмо мажется были сделаны предположения: что сие есть битум перемешанный с каким то волокном на самоклеящейся остнове, посему принято решение сдирать все нафиг и переклеивать нормальной виброизоляцией



Да трещины и задубение присутствую отлетает на ура в дверях такие же будем рвать для чего удалены стекла и подъемники

Прикрепления: 8928376.jpg (53.1 Kb) · 6068386.jpg (43.6 Kb) · 3338097.jpg (53.1 Kb) · 6826104.jpg (56.3 Kb)


RENAULT 21 Седан 1987г.в. 1.7 F2NC710
 
maratbi4Дата: Вторник, 15.05.2012, 09:13 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Под этой "красотой обнаружилась, в некоторых местах - ржа проблемные места это болты на которые по тонелю крепится топливопровод и тормозные магистрали плюс дренажные отверстия не зря залез




Еще багажник слева беспокоит про обесшумку и вибру прочитал немало
основные выводы, это выражаясь не научно битум или каучук, плюс фольга и пористый полиэтилен.
В цене если брать на всю машину то где-то долларов 100-150 только материалы.
Думаю поискать альтернативу, попробую на дно пустить Бипластизол или биполикрин - это материал для наплавляемой кровли нижний слой толщиной 3мм на стеклохолсте, думаю разницы не будет битум он и в Африке битум, правда вот запах при нагревании не очень но цена в разы для сравнения
кусок СРТ на без фольги 1* 0,75 6-7$ а метр биполикрина 1,2$
Изоплен фольгированный 5мм 1,5$ а тот же Скт в пять раз дороже
вот такая арифметика хочу на багажнике попробовать

Добавлено (15.05.2012, 10:13)
---------------------------------------------
Я задумался над обесшумкой вот только материалы дороги в круг где-то 100 эуро только бюджетный вариант, а если как следует то всех двести. Решил искать альтернативу - а именно, заместо бимаста, для виброизоляции, взять нижний слой для наплавляемой кровли "биполикрин" или "Элакром" он 3мм и на стеклохолсте, ну покрайней мере на днище и арки, в двери еще думаю , фольга пищевая сверху потом слой изоплена фольгированного 5-8мм на клей. по цене в пять раз дешевле. ну а как это все стоять будет вопрос.

Прикрепления: 8390519.jpg (42.9 Kb) · 7351323.jpg (30.2 Kb) · 3492121.jpg (30.4 Kb) · 4412100.jpg (40.3 Kb)


RENAULT 21 Седан 1987г.в. 1.7 F2NC710
 
ser26Дата: Среда, 16.05.2012, 20:27 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Pancher, Советую,подолбаться и обесшумить еще и потолок,уверяю тебя,что не пожалеешь о потраченных трудах,основные источники шума,это как раз крыша и пол,Я заклеивал вибро поглатителем и утеплителем фирмы STP.Вот собираюсь тоже самое проделать с нонешней машинкой,потолок,полы,арки(внутри снаружи),двери,крышку капота,крышку багажника,багажник,крылья.Сделать антикор(арки,днище,короба,двери) и подкрылки пластиковые,подкрылки наверное буду ваять из подкрылков от Москвича 2141

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
farrsyДата: Четверг, 23.10.2014, 06:46 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вот немного по теме с блампера https://blamper.ru/auto....ce-5885
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz