Ebay
|
|
esoxxx | Дата: Среда, 29.05.2013, 21:41 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Цитата (beer) Могу написать письмо и спросить - треба? Ну спроси, если не трудно. В идеале бы найти родной французский Добавлено (29.05.2013, 21:41) ---------------------------------------------
Цитата (beer) сейчас в Европе тоже, как и у нас, все КЕтай тогда искать только родной б/у
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 29.05.2013, 21:41 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) Это как на старых шпалах деревянных были? ну ты шпион, рассекретил все наши россейские нано-технологии
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 29.05.2013, 21:42 | Сообщение # 18 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (esoxxx) В идеале бы найти родной французский esoxxx, дешевле поставить кнопку Старт-Стоп!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 29.05.2013, 21:44 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Цитата (esoxxx) Ну спроси, если не трудно. В идеале бы найти родной французский дело в том, что я поеду в июле тудой, смогу с собой захватить. Так же могу периодически посматривать на б/у
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 29.05.2013, 21:44 | Сообщение # 20 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (beer) ну ты шпион, рассекретил все наши россейские нано-технологии У вас в Сколково еще не такое нашпионишь!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 29.05.2013, 21:47 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) дешевле поставить кнопку Старт-Стоп! и сколько такое чудо-юдо стоит? просто у немцев дорого!
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 29.05.2013, 21:50 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (beer) и сколько такое чудо-юдо стоит? просто у немцев дорого! Цена у нас заоблачная,нашел 230 уе,у вас вроде как 2500руб!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 29.05.2013, 21:51 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) у вас вроде как 2500руб! так 2 замка купить можно!
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 29.05.2013, 21:56 | Сообщение # 24 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (beer) так 2 замка купить можно! Да,но Б/У!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 29.05.2013, 21:58 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) Цитата (beer) так 2 замка купить можно!
Да,но Б/У! это как "Раки по пять рублей" )))
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 29.05.2013, 22:02 | Сообщение # 26 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (beer) это как "Раки по пять рублей" ))) Пивасик,но согласись,что б/у замок это тоже лотерея,а тут один раз поставил и забыл! Вот к стати Самоделка!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 29.05.2013, 22:14 |
|
| |
beer | Дата: Среда, 29.05.2013, 22:13 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) Пивасик,но согласись,что б/у замок это тоже лотерея,а тут один раз поставил и забыл! и соглашусь и не соглашусь, так как, если взять во внимание качество современных запчастей, то порой лучше поставить б/у 15-ти летней давности, чем новое.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 29.05.2013, 22:21 | Сообщение # 28 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (beer) и соглашусь и не соглашусь, так как, если взять во внимание качество современных запчастей, то порой лучше поставить б/у 15-ти летней давности, чем новое. Чем новое понятно,это esoxxx уже доказал, купив "Польский" замок.Но как бы прискорбно это не звучало,замок зажигания это самая изнашиваемая запчасть автомобиля,и где гарантия,что б/у проходит также как и родной,стоявший до этого!У меня есть печальный Жопелевский опыт,на машинах двухтысячных годов сдохла личинка замка,и пробег там не большой!
К стати Еще куча схем!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 29.05.2013, 22:43 |
|
| |
Ivog | Дата: Среда, 29.05.2013, 22:43 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Да вот ещё немножко замков My WebPage
седан,V1.7 F2N 710,1986
Сообщение отредактировал Ivog - Среда, 29.05.2013, 22:58 |
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 30.05.2013, 16:10 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Цитата (beer) если взять во внимание качество современных запчастей, то порой лучше поставить б/у 15-ти летней давности, чем новое Правильно! А на Ибее часто встречал родные запчасти, которые (такое чувство) ни разу и на машину не устанавливались, состояние идеал. Китай и тому подобное даже не рассматривается, уже научился на собственном примере... Ну или второй вариант, как тут где-то раньше писали, повыкидывать все планки из личинки замка, кроме той, что держит ключ...
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |