ТЮНИНГ R21
|
|
esoxxx | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 22:26 | Сообщение # 181 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (red) А теперь все понятно - у тебя вторая фаза. А я думал, что турбы выпускались 2-3 года и никаких фаз у них не было...Добавлено (13.12.2010, 22:32) ---------------------------------------------
Quote (beer) это точно, симпатично нахмурилась только вот зеркала меня бесят, уже на второй тюнингованой Р21 такие вижу... они же маленькие и не идут совсем по стилю... Добавлено (13.12.2010, 23:26) --------------------------------------------- Я вот на нескольких авто заметил что есть и задние ветровики... значит они реальны?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 22:43 | Сообщение # 182 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) А я думал, что турбы выпускались 2-3 года и никаких фаз у них не было...
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 22:44 | Сообщение # 183 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Фаза раз Фаза два
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 14.12.2010, 10:35 | Сообщение # 184 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| red, спасибо! Расширил мой кругозор
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
red | Дата: Среда, 05.01.2011, 19:40 | Сообщение # 185 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Машинка одного фаната из Франции
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
red | Дата: Среда, 05.01.2011, 19:40 | Сообщение # 186 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Особенно порадовал салон
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 20.01.2011, 22:47 | Сообщение # 187 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| обратите внимание на интеркулеры
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Юрец | Дата: Пятница, 21.01.2011, 08:58 | Сообщение # 188 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| звери
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
prokop84 | Дата: Пятница, 21.01.2011, 10:07 | Сообщение # 189 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| отличная идея возьму на заметку
Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
|
|
| |
Юрец | Дата: Пятница, 21.01.2011, 11:49 | Сообщение # 190 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| смотрю на фотки и задумался.. *всетаки помою на выходных свою ренуху, ато с октября месяца все некогда*
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 21.01.2011, 13:11 | Сообщение # 191 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Юрец) всетаки помою на выходных свою ренуху, ато с октября месяца все некогда стыдно признаться, но я свою тоже только влажной тряпочкой протирал
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
prokop84 | Дата: Пятница, 21.01.2011, 13:27 | Сообщение # 192 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| а я свою почти с сентября невидел у брата на сто стоит , легкий обгрэйд вот только турбину найти б нормальную и будет все клас
Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 23:55 | Сообщение # 193 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| А вот так когда-то могла и моя стоять...
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 25.01.2011, 17:55 | Сообщение # 194 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (red) А вот так когда-то могла и моя стоять... Эх... взять бы новенькую!
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
red | Дата: Вторник, 25.01.2011, 22:44 | Сообщение # 195 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Ну в принципе есть на свете такий счастливцы, у кого под капотом всё как новое
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |