ТЮНИНГ R21
|
|
red | Дата: Четверг, 10.02.2011, 21:23 | Сообщение # 226 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
|
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 10.02.2011, 22:22 | Сообщение # 227 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Ахха! Турбо-мини
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
red | Дата: Среда, 23.02.2011, 19:42 | Сообщение # 228 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Все девчёнки наши
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 23.02.2011, 21:49 | Сообщение # 229 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Она что, реально в журнале засветилась? о_О
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
prokop84 | Дата: Среда, 23.02.2011, 21:53 | Сообщение # 230 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| какова года журнал red, ??
Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
|
|
| |
red | Дата: Среда, 23.02.2011, 22:49 | Сообщение # 231 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| 1988 год, как раз моя со стапеля сошла А чего б ей было и не засветиться? Машина достаточно небедная. У британцев на то время стоила 16500 фунтов, это на нонишние я думаю порядка 50 тыс. долларов.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Hippo | Дата: Четверг, 24.02.2011, 18:10 | Сообщение # 232 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| мало того, эта машина реально гонялась и была соответствующим образом подготовлена: каркас, мотор, бак, система быстрой заправки и настраиваемая подвеска. Я видел, как несколько лет назад её, без опознавательных знаков, продавалась в англии. Как раз при продаже и выяснилась история машины. По ВИНу, кажись, определили.
|
|
| |
red | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 18:06 | Сообщение # 233 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| А вот упорство достойное подражания. После такого переворота так восстановить машину.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 19:25 | Сообщение # 234 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (red) А вот упорство достойное подражания думаю не в упорстве дело, дело в деньгах. Были бы они, то и авто были бы в отличном состояние
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
prokop84 | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:35 | Сообщение # 235 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| beer, полностью согласен а ещё если мало денег то можно место руки и фантазию
Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
|
|
| |
Юрец | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:58 | Сообщение # 236 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (red) А вот упорство достойное подражания. После такого переворота так восстановить машину. red, фотки СУПЕР! откуда они? это самые лучшие фотки рено 21 которые я когда либо видел!! СУПЕР! РЕСПЕКТ!
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 00:04 | Сообщение # 237 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| срочно на рабочий стол!
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 10:19 | Сообщение # 238 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (beer) думаю не в упорстве дело, дело в деньгах. На эти деньги можно было купить и новую машину, ведь так? Об объёме проделанныой работы (не принимая во внимание дополнительных наворотов) можно судить по этой фотографии Владелец Турбы из Словении, вот ссылка, если интересует А кого не сильно интересует, вот еще одна красивая фотография
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 10:57 | Сообщение # 239 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (red) На эти деньги можно было купить и новую машину, ведь так? абсолютно верно, значит человек живет в достатке и для него это как хобби, вот он ее и восстанавливал, Это мое мнение. У нашего одноклубника тоже случилось горе, и к машинам он не с меньшей любовью относится (в этом я на 100 процентов уверен), но когда финансы поют романсы, то приходится искать альтернативу, а не делать дорогостоящий ремонт
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Юрец | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 11:12 | Сообщение # 240 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (red) На эти деньги можно было купить и новую машину, ведь так? врятли не такие уж и глобальные повреждения/работы темболее за бугром с запчастями на турбу попроще
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |