Renault21 Turbo
|
|
beer | Дата: Суббота, 18.12.2010, 04:12 | Сообщение # 46 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (red) Ну а сегодня пришла уже наша настоящая южная зима - около 0 и снегодощ. целый день валил снег. было минус 10, вечер потеплело до минус 7, и около получаса шел дождь, да именно дождь. На улице жесть, все во льду. Ночь не сплю, болит зуб, вот и смотрю за погодой. а к утру вот еще потеплело до минус одного, по прогнозу днем плюс один, а ночью минус 13, вот и представьте, какая дорога будет. Хотя в 4 часа уже трактор прошел.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Юрец | Дата: Суббота, 18.12.2010, 08:03 | Сообщение # 47 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| у нас в Днепре вчера целый день шел дождь а сегодня утром -6 ...опа полная ренуха вторую неделлю стоит в теплом гараже ежжу на японце
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
Сообщение отредактировал Юрец - Суббота, 18.12.2010, 08:04 |
|
| |
red | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 13:59 | Сообщение # 48 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
|
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Юрец | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 11:57 | Сообщение # 49 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| red, 3200 и забираю
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
Сообщение отредактировал Юрец - Понедельник, 14.02.2011, 11:59 |
|
| |
red | Дата: Суббота, 02.07.2011, 16:08 | Сообщение # 50 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Делал профилактику движку: от регулировки клапанов до замены проводов/свечей/помпы и т.д.
Ну и в том числе поставил комплект силиконовых патрубков ОЖ
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 02.07.2011, 20:12 | Сообщение # 51 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| red, А,что за патрубки такие,расскажи если не секрет и само собой где брал,да и по чем?
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
red | Дата: Суббота, 02.07.2011, 20:25 | Сообщение # 52 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Патрубки как уже и написал - силиконовые. Чисто под мою модель. У меня система охлаждения несколько сложнее, учитывая наличие турбины. Очень мягкие - налазят легко. И есть 2 пробки для стравливания воздуха. А старые собирались из разных кусочков дюрита + метал. переходки. Всё было уже задубевшее и не внушало доверия - система ведь под давлением. Тем более менял помпу, как раз всё вместе и сделал. Производят их во Франции. http://www.mespiecesauto.com/96-duri....20%20ht
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 02.07.2011, 20:35 | Сообщение # 53 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| red, молодца. следишь за авто, не жадничаешь для нее денег.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 30.08.2012, 16:43 | Сообщение # 54 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Несколько фотографий с крайних выходных
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
ден88 | Дата: Четверг, 30.08.2012, 17:45 | Сообщение # 55 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| ну что тут скажешь красавица
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 30.08.2012, 18:31 | Сообщение # 56 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Ух!! Я уже вижу первую фотку в обработке, с пылью из-под колёс, типа боком валит!
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |