Моя ласточка
|
|
Юрец | Дата: Пятница, 28.01.2011, 22:06 | Сообщение # 151 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) заезженная в хлам,без слез не взглянуть. на вид еще живая, немного подшаманить и буит огонь! моя когдато была пострашнее))
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 28.01.2011, 22:10 | Сообщение # 152 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Странно что никакого упоминания о турбине... и шильдиков нету
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 29.01.2011, 09:07 | Сообщение # 153 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Странно что никакого упоминания о турбине... и шильдиков нету Зато обвес по кругу турбовый и на тахометре датчик наддува турбины.Салон тоже турбовый и колеса на 5 болтов.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Суббота, 29.01.2011, 09:09 |
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 29.01.2011, 09:51 | Сообщение # 154 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Зато обвес по кругу турбовый и на тахометре датчик наддува турбины.Салон тоже турбовый и колеса на 5 болтов. Да-да, это я тоже отметил Что-то там нечисто...
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
batmanson | Дата: Четверг, 03.02.2011, 19:51 | Сообщение # 155 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| моя лошадка NEVADA GTX, мотор 2.2i, 90 год http://batmanson.users.photofile.ru/photo....721.jpg
/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
Сообщение отредактировал batmanson - Четверг, 03.02.2011, 19:51 |
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 03.02.2011, 19:53 | Сообщение # 156 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (batmanson) моя лошадка NEVADA GTX, мотор 2.2i, 90 год Хоть бы помыл,а то всю красоту не разглядеть
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Юрец | Дата: Четверг, 03.02.2011, 20:22 | Сообщение # 157 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Хоть бы помыл,а то всю красоту не разглядеть тю, та нормальная чистая машина)) Добавлено (03.02.2011, 21:22) --------------------------------------------- а вот моя)  
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
Сообщение отредактировал Юрец - Четверг, 03.02.2011, 20:30 |
|
| |
batmanson | Дата: Пятница, 04.02.2011, 08:42 | Сообщение # 158 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Господа, машина ездит кажный божий день! Вот летом почище была http://batmanson.users.photofile.ru/photo....909.jpg осенью погрязнее http://batmanson.users.photofile.ru/photo....131.jpg А щас мыть категорически отказываюсь. Вон помыл 11ую, так у нее двери задние потом неделю не открывались - перемерзли
/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 04.02.2011, 09:46 | Сообщение # 159 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| batmanson, хороший внешний виду твоей Невады
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 04.02.2011, 11:13 | Сообщение # 160 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Ха, Юрец отмочил А ты молдинги снимал, когда красил, или прикрывал чем-то? Как они вообще крепятся?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
batmanson | Дата: Пятница, 04.02.2011, 11:48 | Сообщение # 161 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| beer, спс. Самая ее сексуальная часть выглядит хуже. 2 раза причаливали классики жигулей поколотили и сместили бампер + нету молдинга на задней двери, будет потеплее - решу вопрос
/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
|
|
| |
Юрец | Дата: Пятница, 04.02.2011, 12:51 | Сообщение # 162 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Ха, Юрец отмочил А ты молдинги снимал, когда красил, или прикрывал чем-то? Как они вообще крепятся? да, молдинги я снимал и красил отдельно молдинги крепятся на пластиковых защелках, чтобы снять их нужно сдвигать всторону, точно уже и не помню как пробуй потихоньку ЗЫ ты что, разбираеш её??
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
Сообщение отредактировал Юрец - Пятница, 04.02.2011, 12:52 |
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 04.02.2011, 13:25 | Сообщение # 163 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Юрец) ЗЫ ты что, разбираеш её?? Не, это так... наброски на будущее Гаражик отвоевал, жду тепла, а пока собираю всю инфу, которая может пригодиться))
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
edu33 | Дата: Пятница, 04.02.2011, 23:13 | Сообщение # 164 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (Юрец) молдинги крепятся на пластиковых защелках, чтобы снять их нужно сдвигать всторону Тут хочу дополнить,если вдруг возникнет потребность в "железе" в частности дверей не дай бог,то надо учитывать что молдинги бывают 1.клеяные или 2.крепяться через отверстия.Соотв. нужно или заваривать или высверливать
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 05.02.2011, 00:16 | Сообщение # 165 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Тут я допёр, что меня не правильно поняли Я имел ввиду конкретно белую полоску на молдингах и на бамперах.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |