Моя ласточка
|
|
Vovchik | Дата: Пятница, 02.09.2011, 22:55 | Сообщение # 256 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Ну и собственно объект "Дракон" Там конечно ещё работы по кузову дофени, но что уж есть.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 03.09.2011, 00:18 | Сообщение # 257 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| А где же фотки?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 03.09.2011, 19:28 | Сообщение # 258 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Vovchik, А фоток-то нема???
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
red | Дата: Суббота, 03.09.2011, 19:46 | Сообщение # 259 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Глюк какой-то на Юкозе. Просьба: Васьок, Vovchik, выложите еще раз.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Vovchik | Дата: Суббота, 03.09.2011, 20:02 | Сообщение # 260 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| попытка номер два
Добавлено (03.09.2011, 21:02) --------------------------------------------- Попытка прошла успешно.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 03.09.2011, 20:08 | Сообщение # 261 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Vovchik) попытка номер два Vovchik, Лично мое мнение,то сними молдинги с решетки и капота,портят вид.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
алекс | Дата: Суббота, 03.09.2011, 20:50 | Сообщение # 262 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| И моё мнение КОЛПАКИ на дракончика.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
Vovchik | Дата: Суббота, 03.09.2011, 21:21 | Сообщение # 263 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Сначала диски покрашу,потом колпаки на колёса.А ща перед морозно солёным временем года надобно пороги поменять, а то там аж страх(ща выложу)
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Суббота, 03.09.2011, 21:23 | Сообщение # 264 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Хотя в принципе страх по всей машине:
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 03.09.2011, 21:26 | Сообщение # 265 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| спереди довольно симпатишно, а по бокам подделать немного и нормалёк
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
|
ser26 | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 15:27 | Сообщение # 267 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Vovchik, Да,уж тут есть над чем поработать,но ничего глаза боятся,а руки делают.У этой модели пороги больное место,ничего не поделаешь.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
ser26 | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 15:36 | Сообщение # 268 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Вот,что-то у нас льёт дождь 3-й день работы пока нет особой,решил со скуки выложить фотки своей машинки,раньше не хотел,думал вот доделаю полностью,тогда и выложу,а теперь вот уже не будет доделок,сами знаете почему...
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
Сообщение отредактировал ser26 - Воскресенье, 04.09.2011, 16:19 |
|
| |
ser26 | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 15:40 | Сообщение # 269 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Вот еще.Это все в Абхазии фоталось.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
red | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 15:42 | Сообщение # 270 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Да, Серёга, машина у тебя была просто бомба. Всё забывал спросить: ты задний обвес сам делал?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |