Моя ласточка
|
|
ser26 | Дата: Вторник, 02.11.2010, 22:51 | Сообщение # 106 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| reno_21, нет все родное с 21-й просто сам все переделывал в салоне.Бампера сам воял из стеклоткани,потому и спрашивал про пороги,я еще свои не доделал до конца,еще предстоит,хреново что гаража нет,а на улице стеклоткань не поклеишь особо...Так что видимо пороги откладываются до тепла. 
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Юрец | Дата: Среда, 03.11.2010, 09:36 | Сообщение # 107 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| ser26 а не мог бы ты выложить фотку машины "в профиль", интересно как оно сбоку смотрится с этими бамперами, попа мне очень понравилась) вообще респект за проделанную работу!
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 03.11.2010, 10:18 | Сообщение # 108 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| ser26, интересная фотка с Лансером, очень похоже, осталось только закрасить чёрным место для номера и центр нижней губы, и будет вообще копия! Хотя не извесно как это будет смотреться...
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 03.11.2010, 16:02 | Сообщение # 109 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| да я рассматривал такой вариант покраски серединки черной краской,но так как спешил закончить бампера к поездки на море,то решил что хватит и черных сеток. Юрец, Пока фоток с боку нету,но я посмотрю на другом компе,или сфотаю.Тогда выложу,вощето без порогов срамно как мне кажется смотрится.так как пороги ушатал предыдущий хозяин когда ездил на просевших торсионах и конченых аммах от копейки
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
ISO | Дата: Суббота, 06.11.2010, 19:32 | Сообщение # 110 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| ser26 супер! хоть не смотри фотки ,хочется со своей что то сделать! Бывает "тюнинг"смотреть страшно,а тут на высоте!А сам процес сложный?
R21 TSL,1988г.двигатель F3N,1.7моно
Сообщение отредактировал ISO - Суббота, 06.11.2010, 19:38 |
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 06.11.2010, 21:01 | Сообщение # 111 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| ISO, Процесс клецки из стеклоткани не сложный сам по себе,навыки кружка пионеров по моделизму,а вот материалы дорогие и много времени занимает.Ну,и второе,это смоделировать саму форму бампера.Сам процесс,состоит из приготовления стеклоикани,пропитки эпоксидной смолой,нанесения,после застывания смолы все чистится,снимаются бугры,шпаклюется,и все по новой,до тех пор пока не набирется нужная толщина и прочность
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
колядун | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 12:24 | Сообщение # 112 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Красиво машинки смотрятся Вот моя старушка, надеюсь вскоре подшаманю до должного уровня
Рено 21 1988г.в 1,7к седан
Сообщение отредактировал колядун - Понедельник, 15.11.2010, 12:25 |
|
| |
red | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 19:00 | Сообщение # 113 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Соединил темы
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
алекс | Дата: Четверг, 02.12.2010, 18:26 | Сообщение # 114 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Сегодня сфоткал свою француженку 
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
Сообщение отредактировал алекс - Четверг, 02.12.2010, 18:27 |
|
| |
алекс | Дата: Четверг, 02.12.2010, 18:29 | Сообщение # 115 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Вот ещё фото
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
алекс | Дата: Четверг, 02.12.2010, 18:32 | Сообщение # 116 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Незнаю как было выложить все.... 
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 02.12.2010, 18:33 | Сообщение # 117 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Да, по кузову вроде в отличном состоянии.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
edu33 | Дата: Четверг, 02.12.2010, 18:33 | Сообщение # 118 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| алекс, Ну что сказать - внешне очень достойно а главное практично
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
алекс | Дата: Четверг, 02.12.2010, 19:06 | Сообщение # 119 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Зря вы насчёт ДАКАРА. На 14 дисках крыло было близко к скату, а так мне больше нравится.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
edu33 | Дата: Четверг, 02.12.2010, 19:13 | Сообщение # 120 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Ну на 14 -это практически штатный размер
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |