Я заказал радиатор 2110 и бачек 2109 + патрубки. А сейчас открыл схему охлаждения ВАЗ 2110 и не могу понять - к чему подключать бак? На вход - понятно. На выход - тоже. Пароотвод - тоже есть. А вод патрубок долива жидкости от бака - хрен знает куда лепить. Помогите советом.
А собирать нужно не по ТАЗовской, а по Реновской схеме, там все прекрасно нарисовано. Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Freete, расскажите пожалуйста как вы решили проблему подключения расширительного бака?
добрый день! С расширительного бачка я врезался в нижний патрубок, где идет вход на помпу.Купил на разборке тройник ,а именно такой что им я врезался в толстые патрубки и к нему подключил патрубок от бачка там один вход или выход на тройнике был меньшего диаметра. Более детвльно раскажу вечером и фотки скину Renault 21 Nevada F3NL740 карб
С креплением проблем не было? Если можно подробнее.
Добавлено (14.07.2014, 08:37) --------------------------------------------- А вот и видос происшествия: https://m.youtube.com/watch?v=O38JotDR294 Прикрепления: 4223572.jpg(36Kb) · 8615560.jpg(25Kb)
а у меня два раза патрубки рвало ,закипела ,после остановки двигателя в прбке клапон срабатывал и ох. жидкасть пёрла а утром затроила. значит пробита прокладка под головой. в тваём случае был заваздушен верхний патрубок !пар даже паровоз движет прикинь какое там было давление да клапон в пробке несработол рено21 карб 1.7 седан vin кузов VF1L48105G******матор заклинил теперь рено21инжектор1.7хэчбэк семья выросла и приобрёл 7-ми месную неваду с васмёровским карбом газ бензинаF3N740 от девятнашки
Сообщение отредактировал romma1980 - Воскресенье, 24.08.2014, 13:50