Балка двигателя
|
|
vadYOsa | Дата: Пятница, 20.05.2011, 18:41 | Сообщение # 16 |
![vadYOsa](/avatar/09/746376.jpg) Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) У меня теща из Антонин,ездили туда на "гробки",так что пару раз в году я там бываю.Может в следующий раз и встретимся.Буду ехать кину тебе в личку свой номер.Ты главное почаще на форуме появляйся,а то редкий гость ты здесь. Тююю!))) Та ты по-любому в следующий раз дай знать ;)) Номер я сейчас же скину А то в этом городе нет фанов 21-й =(( Все с кем я пытался заводить связи в основном от неё хотят сдыхаться... ((( Гады!!! Недавно такую машину видел убитую, что не передать словами, дазе мая мафынка всплакнула увидев её Вообще-то я знаю где Антонины, много о них наслышан, но ни разу там не был =))) Когда-то до Красилова это был райцентр. Quote (Андрюха) литров 5 вдвоем выпили,но оно прям с завода было,вкусное такое,просто класс. Верю-верю! =)) С пивзавода оно классное, пьётся литрами =)) Но бутылочное кислое какое-то) Я живу кстати недалеко от пивзавода, но сходить туда взять на разлив - впадло просто))) Но завтра мы с коллегами собираемся на природу на пейнтбол, а потом само собой литробол, и там будет именно ОНО!))))) Теперь по теме (извиняюсь сразу за оффтоп): прислал Василий со Снятына несколько дней назад мне балку, за 220 баксов + ещё до 10 за услуги доставки (плакали теперь мои литые диски...), состояние как он и утверждал довольно хорошее, с сайлентами в сборе. Теперь жду пока мой занятой мастер освободится, почистит мне его немного, погрунтует, покрасит и поставит. Кстати, он говорит, что нуно снимать двигло и коробку... (( Жду не дождусь, ато езжу и рискую постоянно, двигатель скоро упадёт чую, по трассе больше 80-90 не катаю (((( Спасибо red и MORDA за дельные советы)
...ОДНАЖДЫ ОНИ СЛЕТЯТСЯ... и содрогнётся земля...
Renault 21 Sedan Symphonie, 1989, 1.7i, GTS, F3N, Хмельницкий
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 20.05.2011, 20:09 | Сообщение # 17 |
![esoxxx](/avatar/48/525024.jpg) Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| можно и не снимать, а просто подвесить это всё
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
vadYOsa | Дата: Пятница, 20.05.2011, 23:47 | Сообщение # 18 |
![vadYOsa](/avatar/09/746376.jpg) Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) можно и не снимать, а просто подвесить это всё Ну мне тоже один знакомый такое говорил, а этот вечно - все тупые, один он умный!.. И такой занятой, что прям не знаю когда к нему можно попасть... Просто других, кому так доверяю - нет тут. =(
...ОДНАЖДЫ ОНИ СЛЕТЯТСЯ... и содрогнётся земля...
Renault 21 Sedan Symphonie, 1989, 1.7i, GTS, F3N, Хмельницкий
|
|
| |
MORDA | Дата: Суббота, 21.05.2011, 06:47 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) можно и не снимать, а просто подвесить это всё +1 Двигатель, коробку снимет - деньги давай, назад их поставит - деньги давай. МАСТЕР!!!
R21, 1990г.в. F3N722
|
|
| |
Юрец | Дата: Суббота, 21.05.2011, 07:57 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| vadYOsa, поздравляю с приобретением! ) завидую белой завистью ) ты подрамник этот шамань хорошенько, изнутри его хорошенько чемнить залей/промовиль, что бы наверняка уже
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 21.05.2011, 07:57 | Сообщение # 21 |
![ser26](/avatar/32/0765-569459.jpg) Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| vadYOsa, твой мастер в корне не прав,двигло не обязательно снимать,можно просто тупо все вывесить,а потом уже снять и поменять подрамник.Просто со снятым двигом эти работы производить легче однозначно,ну а мастер возьмёт за это бабла побольше,ему так выгоднее.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 21.05.2011, 10:48 | Сообщение # 22 |
![beer](/avatar/74/371807.jpg) Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| vadYOsa, а не проще ли самому все сделать. возьми лом или трубу толстостенную да вывеси ты этот двигатель. Работы на час, если болты нормально выкручиваться будут - делов то!!!
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
алекс | Дата: Суббота, 21.05.2011, 14:09 | Сообщение # 23 |
![алекс](/avatar/10/1576-604176.jpg) Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| A если не выкручиваются- есть чудо инструмент БОЛГАРКА.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 21.05.2011, 20:56 | Сообщение # 24 |
![beer](/avatar/74/371807.jpg) Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (алекс) A если не выкручиваются- есть чудо инструмент БОЛГАРКА да и болгарки и румынки хороши . Просто после болгарки необходимо искать болты, а насколько их проблематично найти я не знаю, но думаю что не просто
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 21.05.2011, 21:39 | Сообщение # 25 |
![Андрюха](/avatar/09/9380-801703.jpg) Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (beer) Просто после болгарки необходимо искать болты, а насколько их проблематично найти я не знаю, но думаю что не просто Ставил совдеповские,вроде от крепления генератора жигулей.,подходят четко и держат не хуже.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
MORDA | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 07:27 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Свои болты срезал болгаркой. На авторынке подобрал болты с прочностью 10 ( 20 грн. шт), контрогайки, шайбы - всё в продаже есть.
R21, 1990г.в. F3N722
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 08:08 | Сообщение # 27 |
![beer](/avatar/74/371807.jpg) Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| раз есть с чего подобрать, тогда и париться нечего, срезал их к ...., и поставил новые. С таким раскладом, мне по крайне мере, 1-2 часов хватит аж на ура.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
vadYOsa | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 23:13 | Сообщение # 28 |
![vadYOsa](/avatar/09/746376.jpg) Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Ой, ребята, согласен я со всеми. Даже в моём понимании это не так уж и сожно. я мастера кстати в прошлые выходные запрессовал мнениями форума, он сказал что да, не обязательно всё снимать. видимо хоть он вроде как "свой" раньше был, а заработать хочет. Кароч не знаю как оно будет, но балку ему я уже отдал с двумя баллончиками (грунтовки и эмали), он сказал что очистит её от ржавчины и подшаманит как-то. Только снова он тянет жилы, дескать, 2 Траффика ему нужно делать на предпродажку. Но я уже в очередь стал за ними, уже просто нет слов как хрустит у меня левое заднее ухо, машину носит с незакреплённым двиглом. По трассе уже и 80-90 страшно стало выдавливать... (( Жду уже перемен.
На счёт самому сделать - да ну, я с таким делом точно не справлюсь. Нет ни инструмента, ни знаний да и стрёмно - намучу ещё чё-нить.
Quote (Юрец) поздравляю с приобретением! ) завидую белой завистью ) Спасибо! =)) Так если тебе нужна балка - закажи Василию, он говорит что хорошие вот машины ему попадаются, в классном состоянии и очень ухоженные. Жаль что растаможить такую совсем невыгодно. Кстати, он говорил что такого донора, с которого мне сняли балку, он продал бы за 1800-1900 у.е.
Я вот думаю ту свою может ещё впрок реставрировать ;))
...ОДНАЖДЫ ОНИ СЛЕТЯТСЯ... и содрогнётся земля...
Renault 21 Sedan Symphonie, 1989, 1.7i, GTS, F3N, Хмельницкий
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 24.05.2011, 09:20 | Сообщение # 29 |
![beer](/avatar/74/371807.jpg) Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (vadYOsa) Нет ни инструмента нужен лишь обычный комплект ключей Quote (vadYOsa) ни знаний да и стрёмно - намучу ещё чё-нить. знаний там вообще не нужно, а мы поможем . Намутить ты там ничего не намутишь. 4 отверстия, 4 болта, по другому не поставишь.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
vadYOsa | Дата: Четверг, 09.06.2011, 00:09 | Сообщение # 30 |
![vadYOsa](/avatar/09/746376.jpg) Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Спасибо beer на добром слове Однако сегодня кажется закончились мои мучения с балкой. Остаётся лишь подытожить.
Стоимость балки (стоит отметить в очень хорошем состоянии) с доставкой и оплатой услуг по продаже от Василия со Снятына = 1830 грн Стоимость антикоррозийной обработки балки (со стоимостью материалов) с её очисткой от ржавчины, вскрытием грунтом и покраской, её установки (включая покупку болтов), а также качественного ремонта ланжеронов моторного отсека (вырезка гнилья, вваривание металла с покрытием мастикой) = 930 грн.
Итого = 2 760 грн.
На мой взгляд, довольно дороговато, но в моей ситуации ничего другого мне не оставалось... Вот так, рискуя больше месяца при езде на "плавающем" двигателе, наконец-то заставил мастеров (да! именно заставил ещё и за такие деньги!) сделать доброе дело. Осталось чуть позже ещё заняться порогами и продолжениями ланжеронов в области днища. Сегодня забрал свой аппарат французской чудотехники. Правда остался немного расстроен: машина стала до неузнаваемости жёсткой, кажется "копейка" по жёсткости нервно курит в сторонке. Тряски в машине на неровностях дорог стали просто сильнейшие, порой подпрыгиваю на сидении, на лежачих полицейских постоянно пробуксовки получаются из за плохого контакта с дорогой колёс. Вобщем, мне показалось что либо передние амортизаторы перестали работать, либо стабилизатор стал слишком жёсток. Мастера мне предложили проверить амортизаторы на стенде на СТО. Я в отчаянии поехал к другому знакомому мастеру, тот осмотрев машину пришёл к выводу что амортизаторы в норме, стабилизатор тоже, качество сборки передней подвески - высокое. Нареканий нет, изъяны, которые были раньше - устранены благодаря новой балке. По его словам всё есть в норме, просто новая балка дала жёсткости и к ней я просто не привык, ибо много лет ездил на подсевшей балке, которая себе плавала как хотела и поэтому гасила все неровности плаванием машины. На самом деле Рено 21 жёсткая машина, я заблуждался в мягкости её подвески. Вот так-то, после этих слов я немного успокоился и имея опыт тест-пилота (хоть и виртуальных симуляторов ), повёл машину в разных режимах и по разного качества дорожным участкам. И пришёл к выводу, что: -управляемось машины улучшилась заметно: можно управлять агрессивнее и при этом испытываешь ещё большую мягкость вращения баранки; -чувствительность подвески к мелким ямкам стала "жигулёвской": они просто незаметны, особенно на высоких скоростях, чего не было раньше; -жёсткость подвески помогает на высоких скоростях лучше держать трассу, а-ля подвески спорткаров.
Теперь можно сказать что я доволен такой "покупкой", хоть и дорогой как для этой машины. НО есть всегда одно НО: в ходе проверки машины другим мастером было установлено, что задние амортизаторы уже полностью отказали, они не работают как надо и вследствие этого машина может вилять задом, а также становится понятным, почему при незначительной загрузке задней её части (пару мешков картошки или пару взрослых человек сзади), машина просто падает на задницу, и почему её так кидает и трясёт при новой балке двигателя. Нужно их срочно менять! Вот такие новые заботы у меня...
P.S. Просьба, ткните в тему обсуждения амортизаторов и пружин. Спасибо =)
...ОДНАЖДЫ ОНИ СЛЕТЯТСЯ... и содрогнётся земля...
Renault 21 Sedan Symphonie, 1989, 1.7i, GTS, F3N, Хмельницкий
|
|
| |