Продам задние аммортизаторы
|
|
vadYOsa | Дата: Среда, 27.07.2011, 21:37 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) написали же где-то тут на форуме, что на седаны и хетчи идеально встанут амморты от нивы
что самое интересное и мой "доктор" сказал что они смахивают на нивовские =))
Quote (esoxxx) бери тоже каябу
а что Каяба делает аморты и для Нивы???
Quote (Андрюха) Плохо искал.На автобазаре возле нового автовокзала был?Там есть очень не плохой контейнер с Реновскими запчастями(торгует тетка).У нее есть аморты,даже любые под заказ может привезти.Цены средние.
И всё ты знаешь опять!)) Та знаю я эту тётю, я тут уже всё что с Рено связано знаю) Так вот, у неё нет, только под заказ и только фирмы Record, которая не смотря на французское происхождение, у меня чего-то восторга и доверия не вызывает. И вообще она торгует некачественными запчастями, которые делают где-то у нас, так как их с Киева прут. Брал я как-то переключатель света у неё за 200 грн., видел бы ты ту ручку, бадыль какой-то тавриевский... аж вспоминать страшно как она работала на 50%, когда её поставили, а сам вид её наводил уууужас. Ручку к дверям купил - тоже какая-то "не та", блеск хрома на ней даже не тот... но пришлось поставить)
Quote (Юрец) сделал развал
Ну в Ренохах делается вообще-то схождение ;))
Quote (esoxxx) а шо за фирмА?
Фирма у него крутая!)) Magneti Marelli вообще ещё совсем недавно снабжали болиды Рено (и некоторые другие) первой Формулы электроникой и другими немаловажными узлами!
...ОДНАЖДЫ ОНИ СЛЕТЯТСЯ... и содрогнётся земля...
Renault 21 Sedan Symphonie, 1989, 1.7i, GTS, F3N, Хмельницкий
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 27.07.2011, 21:38 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Юрец) http://www.magnetimarelli.com/index.htm о, и у меня такие сейчас (есть фотка на драйве), но что-то недолго они проходили, правый стучит... хотя и цена в принципе соответствует буду менять на нивовские, только до сих пор не получил ответа - брать для 3-дверки, или 5-дверки, или шевроле-нивы...
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 27.07.2011, 21:48 | Сообщение # 18 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (vadYOsa) а что Каяба делает аморты и для Нивы??? И Бильштайн тоже.Но если будешь брать нивовские,то бери в любом случае газовые,так как масло до самой Ж. Quote (esoxxx) но что-то недолго они проходили, правый стучит... хотя и цена в принципе соответствует буду менять на нивовские, только до сих пор не получил ответа - брать для 3-дверки, или 5-дверки, или шевроле-нивы... Вот и у меня постоянно дох правый нивовский.От нивы конечно же 3х дверки. Только если будете ставить нивовские,то нужно либо родную нижнюю втулку оставлять(если подойдет диаметр) либо точить под них втулки.У меня стояли втулки от Монро,на них нивовские налазили как раз.Добавлено (27.07.2011, 22:48) ---------------------------------------------
Quote (vadYOsa) И всё ты знаешь опять!)) Та знаю я эту тётю, я тут уже всё что с Рено связано знаю) Так вот, у неё нет, только под заказ и только фирмы Record, которая не смотря на французское происхождение, у меня чего-то восторга и доверия не вызывает. И вообще она торгует некачественными запчастями, которые делают где-то у нас, так как их с Киева прут. Брал я как-то переключатель света у неё за 200 грн., видел бы ты ту ручку, бадыль какой-то тавриевский... аж вспоминать страшно как она работала на 50%, когда её поставили, а сам вид её наводил уууужас. Ручку к дверям купил - тоже какая-то "не та", блеск хрома на ней даже не тот... но пришлось поставить) Я в принципе у нее мелочевку брал,но масляный фильтр где-то валяется,очканул я его ставить когда уже дома рассмотрел.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
vadYOsa | Дата: Среда, 27.07.2011, 21:57 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) И Бильштайн тоже
Фига се! =) Вот уж не думал!)) Но как же газовые брать, если все спецы в один голос мне советуют только масляные, потому как газовые не только не комфортные, а и быстроубиваемые на наших дорогах. Масляные по их словам долговечнее.
...ОДНАЖДЫ ОНИ СЛЕТЯТСЯ... и содрогнётся земля...
Renault 21 Sedan Symphonie, 1989, 1.7i, GTS, F3N, Хмельницкий
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 27.07.2011, 22:02 | Сообщение # 20 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (vadYOsa) Но как же газовые брать, если все спецы в один голос мне советуют только масляные, потому как газовые не только не комфортные, а и быстроубиваемые на наших дорогах. Масляные по их словам долговечнее. Именно Нивовские и именно на Рено только газ однозначно,так как масло через пол года выбросишь(у меня за год два комплекта нивовских Фенокс умерло).На газовых проездил год(один был полумертвый с новья) и поменял на родные,из-за выхода из строя одного из них.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
vadYOsa | Дата: Среда, 27.07.2011, 22:10 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Я в принципе у нее мелочевку брал,но масляный фильтр где-то валяется,очканул я его ставить когда уже дома рассмотрел.
Во-во!) А я масляный фильтр брал в позапрошлый раз оригинальный Renault прямо на станции Фаворит на том же автовокзале Он стоил мало, около 70 грн. А в прошлый раз уже брал Knecht, как бы разницы не вижу. Воздушку брал уже Filtron, но не польский в этот раз, а уже Красиловский ;))Добавлено (27.07.2011, 23:10) ---------------------------------------------
Quote (Андрюха) На газовых проездил год(один был полумертвый с новья) и поменял на родные,из-за выхода из строя одного из них.
Пардон, не совсем догнал... Тоесть у тебя сейчас пара новых родных Рено?
...ОДНАЖДЫ ОНИ СЛЕТЯТСЯ... и содрогнётся земля...
Renault 21 Sedan Symphonie, 1989, 1.7i, GTS, F3N, Хмельницкий
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 27.07.2011, 22:13 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (vadYOsa) Тоесть у тебя сейчас пара новых родных Рено? Да.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
vadYOsa | Дата: Среда, 27.07.2011, 22:14 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
|
Так а где ты их брал и какой фирмы? Выходит что нивовские не катят почему-то, нужно брать импорт?
...ОДНАЖДЫ ОНИ СЛЕТЯТСЯ... и содрогнётся земля...
Renault 21 Sedan Symphonie, 1989, 1.7i, GTS, F3N, Хмельницкий
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 27.07.2011, 22:16 | Сообщение # 24 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (vadYOsa) Так а где ты их брал и какой фирмы? Выходит что нивовские не катят почему-то, нужно брать импорт? Брал здесь на форуме за 400 пара фирма Мотрио.Нивовские ходят,но нужно брать зарубежку газ,потому как отечественные не держут такую большую корму.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
vadYOsa | Дата: Среда, 27.07.2011, 22:22 | Сообщение # 25 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Ааа, кароч Каябу буду брать родную и ну его всё в пень игратся с этими производителями. Думаю надо брать то что проверенно другими. О Каябе слышал только хорошие отзывы. На счёт Мотрио, читал-читал... Повезло тебе. Эта ж фирма непосредственно дочернее предприятие Рено, которое сейчас уже начало производить даже шины для своей марки
...ОДНАЖДЫ ОНИ СЛЕТЯТСЯ... и содрогнётся земля...
Renault 21 Sedan Symphonie, 1989, 1.7i, GTS, F3N, Хмельницкий
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 27.07.2011, 22:30 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Вот и у меня постоянно дох правый наверное это потому что правая сторона чаще "хватает" все ямы возле обочины... да и подставлять колесо, на котором сидишь, тоже не хочется, приходится выбирать правое Quote (Андрюха) у меня за год два комплекта нивовских Фенокс умерло Quote (Андрюха) если будете ставить нивовские,то нужно либо родную нижнюю втулку оставлять(если подойдет диаметр) либо точить под них втулки а вот с таким гемороем я не хотел бы столкнуться, даже как-то отбило охоту к экономии... если менять амморты 2 раза в год, то я пожалуй поставлю родные, спереди Рекорды ходили 4 года в жестоких условиях... а насчёт втулок - это похоже отдельная песня, вечно они застреют в ступицах
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
Сообщение отредактировал esoxxx - Среда, 27.07.2011, 22:32 |
|
| |
vadYOsa | Дата: Среда, 27.07.2011, 22:40 | Сообщение # 27 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) а вот с таким гемороем я не хотел бы столкнуться, даже как-то отбило охоту к экономии... если менять амморты 2 раза в год, то я пожалуй поставлю родные
и я так подумал... для меня это удивительно, что аморты сейчас настолько паршивые, что и 5 лет простоять не могут. А ещё лучше без амортов - я вот сегодня узнал что можно как минимум без одного ездить. Тот угробленный сняли и сегодня ездил по городу на одном (тоже уже капитально подуставшем)))
...ОДНАЖДЫ ОНИ СЛЕТЯТСЯ... и содрогнётся земля...
Renault 21 Sedan Symphonie, 1989, 1.7i, GTS, F3N, Хмельницкий
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 27.07.2011, 22:53 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (vadYOsa) сегодня узнал что можно как минимум без одного ездить и у меня есть такой опыт, как-то в дальней поездке срезало болт на заднем амморте, прищлось домой ехать чисто на торсионе, разница чувствуется только на поворотах и подруливании - зад начинает вилять... вообще-то это опасно, мне кажется
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
vadYOsa | Дата: Четверг, 28.07.2011, 23:27 | Сообщение # 29 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) разница чувствуется только на поворотах и подруливании - зад начинает вилять... вообще-то это опасно, мне кажется
та да, если ехать по прямой нормальной дороге, то разницы никакой. Но в поворотах и на ямах задница даёт о себе знать, кидает ней нормально) но что делать, амортов нигде нет...
...ОДНАЖДЫ ОНИ СЛЕТЯТСЯ... и содрогнётся земля...
Renault 21 Sedan Symphonie, 1989, 1.7i, GTS, F3N, Хмельницкий
|
|
| |
winstone | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 10:54 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Еще момент по задним аммортикам.
не забывайте, что устанавливать их надо правильно. зажимать их надо когда машина стоит на колесах, а не подвешена - иначе они быстро придут в негодность.
vadYOsa, на одном амморте - убьются торсионы. Лучше не катайся.
|
|
| |