Масляный насос
|
|
pashok1990 | Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 13:03 | Сообщение # 31 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Цитата MONGOL ( ) Короче говоря, я поздно зашёл сюда, но переведу другими словами, что хотел сказать Андрюха: есть такой человечек, которого зовут Сергей (ник Монгол). Вот его номер: 095-757-27-76 Сергей. У него это есть. Варить смысла нет такие вещи !!! Возьми у него - не пожалеешь. Нормальный человек. Выручил уже не один раз !!!!!!!!!!!! Цитата Андрюха ( ) Бывает, этот форум падает стабильно раз в месяц на недельку Остальное Vov@n уже объяснил Спасибо. Связались. Думаю проблема решена)
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |
Vov@n | Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 16:44 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Пожалуйста !!! Конечно будет решена ))) Добавлено (08.03.2015, 16:44) --------------------------------------------- А ты как его сломал ??? Как и все ??? Наскочил на что-то ??? А поддон хоть целый остался ???
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
pashok1990 | Дата: Пятница, 13.03.2015, 11:54 | Сообщение # 33 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) А ты как его сломал ??? Как и все ??? Наскочил на что-то ??? А поддон хоть целый остался ??? несколько раз поддоном цеплял дорогу((( Все оказалось немного хуже, чем я предпологал....трещина пошла по всемому насосу...Большое спасибо Mongol-у за помощь...к сожелению сегодня мастера не успеют сделать головку((( а с понедельника в Днепр в командировку...хочется уже собрать двигло))))
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |
Vov@n | Дата: Пятница, 13.03.2015, 12:26 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Вот видишь, всё нормально получилось с насосом. Кстати, Ланос - это такая колымага, которая цепляет дорогу ещё хуже чем R21. Толи он ещё ниже. Ездили по одной и той же дороге и R21 порадовала. Это я пишу для тех, кто постоянно выгораживает Ланос и говорит, что это классная тачка. Херня это, а не машина. Цепляет везде, где R21 проходит. У меня никаких проставок нет, на Ланосе тоже.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
pashok1990 | Дата: Суббота, 14.03.2015, 11:06 | Сообщение # 35 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) Вот видишь, всё нормально получилось с насосом. Кстати, Ланос - это такая колымага, которая цепляет дорогу ещё хуже чем R21. Толи он ещё ниже. Ездили по одной и той же дороге и R21 порадовала. Это я пишу для тех, кто постоянно выгораживает Ланос и говорит, что это классная тачка. Херня это, а не машина. Цепляет везде, где R21 проходит. У меня никаких проставок нет, на Ланосе тоже. )))))))о дааа)) в друга Ланос) Ехали не раз на природу - ждал его до пол часа) при том, что зад у меня приподнятый, соответственно перед опущен чуть) и это я еще на 13-ках дисках катался) сейчас на 14-ках)
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |
redakula | Дата: Среда, 06.07.2016, 14:16 | Сообщение # 36 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Здравствуйте! Может есть у кого фото редукционного клапана а именно пружины редукционного клапана маслонасоса. А то у меня давление масла на много выше нормы. Как пишет книга на холостых должно быть 2, а у меня есть 3,5, на 3000 оборотов должно быть 3,5 и више не должно подниматься, так как это есть порог срабатывания редукционного клапана, а у меня при 3000 оборотов давление 5,5. Если дальше крутить то и до 6,5 поднимается. Разобрал маслонасос, редукционный клапан не приклинил, легонько вынулся при извлечении, пружина по длине как раз ( при сборе, клапан, пружина как раз до фиксатора достают ) и её не надо нажимать чтоб фиксатор вставить, на поршне клапана видны незначительные следы трения о корпус, что значит что поршень движется внутри корпуса нормально. Стравной ( отводной ) кананал чистый. Прилагаю фото своего маслонасоса. Единственный вариант приходит на ум, что кто то до меня пружину поменял, но пружина по виду заводская, следов отрезания по длине нет.
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
|
|
| |
redakula | Дата: Среда, 06.07.2016, 14:18 | Сообщение # 37 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Ещё фото:
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
|
|
| |
redakula | Дата: Вторник, 12.07.2016, 08:22 | Сообщение # 38 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| И ещё:
Фото в оригинальном качестве ( не сжатые под форум ) в архиве сдесь.Добавлено (06.07.2016, 14:38) --------------------------------------------- Я уже и масло поменял ( хотя на старом 5000 к.м. отездил ), но давление после замены ещё не мерял, хотя оно скорее всего не изменится ( на выходных померяю и отпишусь ), так как масло было на вид не очень грязное и отложений ( грязи ) изнутри крышки поддона картера не было совсем. Добавлено (12.07.2016, 08:22) --------------------------------------------- После замены масла и фильтра картина не изменилась. Пока измерял на холодную, но на холостых давление на холодную 4,4 , а при 3000 оборотов 5,3 , при оборотах по больше 3000 поднимается до 6,5 , до 6000 на холодную не решился крутить. Вычитал в книге что порог срабатывания редукционного клапана 5 атмосфер, а не 3,5 как я думал, но получается что он у меня все равно не срабатывает. На горячую замеряю давление в эту субботу и отпишусь. Но по предварительным замерам вопрос остаётся в силе. Так что жду ВАШИХ мнений.
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
Сообщение отредактировал redakula - Среда, 06.07.2016, 14:34 |
|
| |
AleksHr | Дата: Среда, 13.07.2016, 06:55 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| А чем плохо немного повышеное давление? Я понимаю что может чуть и хуже, но настолько ли кретично чтобы етим заморачиватся?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
redakula | Дата: Среда, 13.07.2016, 09:53 | Сообщение # 40 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Цитата AleksHr ( ) А чем плохо немного повышеное давление? Я понимаю что может чуть и хуже, но настолько ли кретично чтобы етим заморачиватся? Плохо тем что при езде на больших оборотах начинает выпирать масло из под стыка ГБЦ и блока в зоне мальляного канала на распредвал, а так же из под сальников коленвала, сальника привода маслонасоса, и если сильно газонуть, от и масляный фильтр может оторвать, или из под него потечь. А так для мотора это не очень плохо, ну разве ещё может шлицы на валу ведущей шестерни маслонасоса слизать от повышенной нагрузки. Вопрос ещё в основном состоит в том что виной всему не только редукционный клапан, но и не известная причина повышенного давления на холостых оборотах. Вот в чем основной вопрос. Может быть забит какой то масляный канал, например в коленвале. Но слил страрое масло и снял поддон, то со всех мест соединения шатун - коленвал и коренных вкладышей капало масло. Следов люфтов, перекалов перегревов и работы в сухую в этих местах не обнаружено. При работе распредвал тоже весь в масле.
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Вторник, 17.01.2017, 18:11 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата redakula ( ) Следов люфтов, перекалов перегревов и работы в сухую в этих местах не обнаружено. При работе распредвал тоже весь в масле. Когда головку снимал , все каналы проверил. Тогда не мешай мотору работать.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Вторник, 17.01.2017, 18:12 |
|
| |
avtomobilpro | Дата: Вторник, 14.02.2017, 23:32 | Сообщение # 42 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Цитата inoks1 ( ) Помогите с масляным насосом Можете скинуть линк интернет магазина с доставкой По России в котором есть в наличии , или есть ли аналоги . Очень надо )) Renault 21 седан 1988 года , 1.7 I, 1721 см³, 5-ст.МКПП VIN VF1L4820501444775
Цитата inoks1 ( ) 8 года , Вот твой маслянный насос: https://avto.pro/catalog....gn=1695 На этом сайте, кстати, можно еще поискать запчасти с разборок!!!
|
|
| |
Vov@n | Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 23:09 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| avtomobilpro, ты чё, прогнал ??? ))))))) 14000 штук за насос... )))
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |