RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 00:59
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: red  
Масляный насос
pashok1990Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 13:03 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата MONGOL ()
Короче говоря, я поздно зашёл сюда, но переведу другими словами, что хотел сказать Андрюха: есть такой человечек, которого зовут Сергей (ник Монгол). Вот его номер: 095-757-27-76 Сергей. У него это есть. Варить смысла нет такие вещи !!! Возьми у него - не пожалеешь. Нормальный человек. Выручил уже не один раз !!!!!!!!!!!!

Цитата Андрюха ()
Бывает, этот форум падает стабильно раз в месяц на недельку
Остальное Vov@n уже объяснил

Спасибо. Связались. Думаю проблема решена)


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
Vov@nДата: Воскресенье, 08.03.2015, 16:44 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Пожалуйста !!! Конечно будет решена )))

Добавлено (08.03.2015, 16:44)
---------------------------------------------
А ты как его сломал ??? Как и все ??? Наскочил на что-то ??? А поддон хоть целый остался ???


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
pashok1990Дата: Пятница, 13.03.2015, 11:54 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
А ты как его сломал ??? Как и все ??? Наскочил на что-то ??? А поддон хоть целый остался ???

несколько раз поддоном цеплял дорогу(((
Все оказалось немного хуже, чем я предпологал....трещина пошла по всемому насосу...Большое спасибо Mongol-у за помощь...к сожелению сегодня мастера не успеют сделать головку((( а с понедельника в Днепр в командировку...хочется уже собрать двигло))))


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
Vov@nДата: Пятница, 13.03.2015, 12:26 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Вот видишь, всё нормально получилось с насосом.
Кстати, Ланос - это такая колымага, которая цепляет дорогу ещё хуже чем R21. Толи он ещё ниже. Ездили по одной и той же дороге и R21 порадовала. Это я пишу для тех, кто постоянно выгораживает Ланос и говорит, что это классная тачка. Херня это, а не машина. Цепляет везде, где R21 проходит. У меня никаких проставок нет, на Ланосе тоже.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
pashok1990Дата: Суббота, 14.03.2015, 11:06 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Вот видишь, всё нормально получилось с насосом.
Кстати, Ланос - это такая колымага, которая цепляет дорогу ещё хуже чем R21. Толи он ещё ниже. Ездили по одной и той же дороге и R21 порадовала. Это я пишу для тех, кто постоянно выгораживает Ланос и говорит, что это классная тачка. Херня это, а не машина. Цепляет везде, где R21 проходит. У меня никаких проставок нет, на Ланосе тоже.

)))))))о дааа)) в друга Ланос) Ехали не раз на природу - ждал его до пол часа) при том, что зад у меня приподнятый, соответственно перед опущен чуть) и это я еще на 13-ках дисках катался) сейчас на 14-ках)


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
redakulaДата: Среда, 06.07.2016, 14:16 | Сообщение # 36
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте! Может есть у кого фото редукционного клапана а именно пружины редукционного клапана маслонасоса. А то у меня давление масла на много выше нормы. Как пишет книга на холостых должно быть 2, а у меня есть 3,5, на 3000 оборотов должно быть 3,5 и више не должно подниматься, так как это есть порог срабатывания редукционного клапана, а у меня при 3000 оборотов давление 5,5. Если дальше крутить то и до 6,5 поднимается. Разобрал маслонасос, редукционный клапан не приклинил, легонько вынулся при извлечении, пружина по длине как раз ( при сборе, клапан, пружина как раз до фиксатора достают ) и её не надо нажимать чтоб фиксатор вставить, на поршне клапана видны незначительные следы трения о корпус, что значит что поршень движется внутри корпуса нормально. Стравной ( отводной ) кананал чистый. Прилагаю фото своего маслонасоса. Единственный вариант приходит на ум, что кто то до меня пружину поменял, но пружина по виду заводская, следов отрезания по длине нет.







Прикрепления: 9370168.jpg (49.1 Kb) · 6002227.jpg (34.6 Kb) · 4507435.jpg (33.2 Kb) · 5116109.jpg (59.7 Kb)


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
redakulaДата: Среда, 06.07.2016, 14:18 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Ещё фото:







Прикрепления: 2402257.jpg (28.1 Kb) · 9745519.jpg (38.1 Kb) · 8369488.jpg (47.6 Kb) · 1288901.jpg (58.7 Kb)


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
redakulaДата: Вторник, 12.07.2016, 08:22 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
И ещё:





Фото в оригинальном качестве ( не сжатые под форум ) в архиве сдесь.

Добавлено (06.07.2016, 14:38)
---------------------------------------------
Я уже и масло поменял ( хотя на старом 5000 к.м. отездил ), но давление после замены ещё не мерял, хотя оно скорее всего не изменится ( на выходных померяю и отпишусь ), так как масло было на вид не очень грязное и отложений ( грязи ) изнутри крышки поддона картера не было совсем.

Добавлено (12.07.2016, 08:22)
---------------------------------------------
После замены масла и фильтра картина не изменилась. Пока измерял на холодную, но на холостых давление на холодную 4,4 , а при 3000 оборотов 5,3 , при оборотах по больше 3000 поднимается до 6,5 , до 6000 на холодную не решился крутить. Вычитал в книге что порог срабатывания редукционного клапана 5 атмосфер, а не 3,5 как я думал, но получается что он у меня все равно не срабатывает. На горячую замеряю давление в эту субботу и отпишусь. Но по предварительным замерам вопрос остаётся в силе. Так что жду ВАШИХ мнений.

Прикрепления: 0397812.jpg (44.4 Kb) · 6537146.jpg (41.7 Kb)


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.

Сообщение отредактировал redakula - Среда, 06.07.2016, 14:34
 
AleksHrДата: Среда, 13.07.2016, 06:55 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А чем плохо немного повышеное давление? Я понимаю что может чуть и хуже, но настолько ли кретично чтобы етим заморачиватся?

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
redakulaДата: Среда, 13.07.2016, 09:53 | Сообщение # 40
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата AleksHr ()
А чем плохо немного повышеное давление? Я понимаю что может чуть и хуже, но настолько ли кретично чтобы етим заморачиватся?

Плохо тем что при езде на больших оборотах начинает выпирать масло из под стыка ГБЦ и блока в зоне мальляного канала на распредвал, а так же из под сальников коленвала, сальника привода маслонасоса, и если сильно газонуть, от и масляный фильтр может оторвать, или из под него потечь. А так для мотора это не очень плохо, ну разве ещё может шлицы на валу ведущей шестерни маслонасоса слизать от повышенной нагрузки. Вопрос ещё в основном состоит в том что виной всему не только редукционный клапан, но и не известная причина повышенного давления на холостых оборотах. Вот в чем основной вопрос. Может быть забит какой то масляный канал, например в коленвале. Но слил страрое масло и снял поддон, то со всех мест соединения шатун - коленвал и коренных вкладышей капало масло. Следов люфтов, перекалов перегревов и работы в сухую в этих местах не обнаружено. При работе распредвал тоже весь в масле.


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
ЧТЕЦДата: Вторник, 17.01.2017, 18:11 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата redakula ()
Следов люфтов, перекалов перегревов и работы в сухую в этих местах не обнаружено. При работе распредвал тоже весь в масле.

Когда головку снимал , все каналы проверил. Тогда не мешай мотору работать.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Вторник, 17.01.2017, 18:12
 
avtomobilproДата: Вторник, 14.02.2017, 23:32 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата inoks1 ()
Помогите с масляным насосом
Можете скинуть линк интернет магазина с доставкой По России в котором есть в наличии , или есть ли аналоги . Очень надо ))
Renault 21 седан 1988 года , 1.7 I, 1721 см³, 5-ст.МКПП
VIN VF1L4820501444775

Цитата inoks1 ()
8 года ,

Вот твой маслянный насос: https://avto.pro/catalog....gn=1695
На этом сайте, кстати, можно еще поискать запчасти с разборок!!!
 
Vov@nДата: Воскресенье, 12.03.2017, 23:09 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
avtomobilpro, ты чё, прогнал ??? ))))))) 14000 штук за насос... )))

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz