RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 02:49
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: red  
Приколы с топливными датчиком и насосами.
SeniorSanchoДата: Воскресенье, 11.01.2015, 23:20 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые одноклубники. У меня завелись странные проблемки, без ясных на то причин. Для начала самое простое. Перестал работать датчик топлива - эта тема уже поднималась, но из нее я почти ничего не понял. Во-первых, машина у меня полтора месяца, но вот датчик топлива сдох на второй день (из за чего я не смог на следующий день уехать, поскольку бензина даже для заведения машины не было). Во-вторых, когда я покупал машину, датчик лежал, поскольку машине на газу нету смысла заправлять полный бак (хватает литров 10). Так вот, а лампочка горела. Я же в день покупки залил бензина себе на будущее и лампочка потухла, после чего ни разу (заправлялся часто и в разных количествах), датчик не отреагировал (хотя было такое, что из за нехватки бензина, машина просто не заводилась, но такое было, только при достаточном наклоне вверх или при том, что машина постоит ночь).
Вопрос: Как можно проверить проводку и работоспособность датчиков и показателей? В багажнике, прямо над баком грубо говоря, за сидениями, большой баллон для газа, да и добраться из за морозов под обшивку багажника не мог. А вот панель управления вообще проверить не смог: Снял кнопочки (слева) и часы (справа), болты (4 шт) открутил на козырьке панели, как защелки от щелкнуть правильно тоже не понял. Но вот снять или хотя бы немного сдвинуть панель - не получилось.
Ну и вопрос по поводу ГБО. Почему раньше, когда только купил машину, то при окончании топлива в баке, машина тупо глохла перед этим почихивая секунду? А сейчас чтобы ехать на газу, мне нельзя давить на педаль, потому что она начинает останавливаться, будто я педаль вовсе отпустил. И это зависит от количества газа в баке, чем больше газа, тем больше оборотов я могу набрать до момента, когда она сама перестанет подавать топливо. Вот допустим сегодня ехал с учетом того, что у меня есть литров 5 - доехать по месту по делам и до заправки, а она по делам меня свозила, а до заправки вообще ехать отказывалась. Если немного давлю на педаль - тянет до 1.5 тыс - 2 тыс. об/мин, а как только добавляю газу, она тупо перестает тянуть, но не глохнет бросает так сказать газ.

Рено 21 86 г.в. L483, 2.0i (газ/бенз 2е поколение)


Renault 21 L483 J7R 750 2.0i 116 л.с. Киев.
https://www.drive2.ru/users/seniorsancho/


Сообщение отредактировал SeniorSancho - Воскресенье, 11.01.2015, 23:24
 
Vov@nДата: Вторник, 13.01.2015, 13:22 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Извините конечно меня поклонники газа, но SeniorSancho выкинь газ нахрен вообще из этой машины. Переделывай на чистый бензин без газа. Я понимаю, что установка дорого стоила, но оно тебе не нужно. Если тебе плохо подключили или плохо врезали, то у тебя будут постоянные проблемы !!!!! Ну допустим не выкинь, а продай полностью газовую установку. Она нормальных денег стоит. На газу выгода есть, но небольшая, как кажется. Если есть конечно откуда можно за бесплатно сливать/задувать газ с рабочей в свою машину, то тогда вопросов нет.
На газу машина мёртвая !!! Хоть спорьте со мной, хоть нет, но машина никакая на газу !!!!!
Извините меня, не сдержался !!!


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
SeniorSanchoДата: Среда, 14.01.2015, 20:56 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Vov@n, верю, что машина теряет мощность на газу. Когда переключаюсь на бензин - сразу чувствуется, как прибавилась резвость во всем. Тем более нужно инжектору иногда бензина для смазки подавать. Но покупать бензин по 17-18 грн, при газе по 7.80, как то не охота. Тем более, что у меня каким то образом расход газа 12,5 (расход бензина не мерял), а в пособии по эксплуатации написано, что это нормальный расход для бензина.
Мне машина досталась с газом, поскольку я студент и не имею возможности сильно тратить деньги на топливо, поскольку очень люблю водить и кататься с друзьями по поводу и без... По этому, продавать ГБО или снимать его, я не собираюсь.


Renault 21 L483 J7R 750 2.0i 116 л.с. Киев.
https://www.drive2.ru/users/seniorsancho/
 
Vov@nДата: Среда, 14.01.2015, 22:15 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Всё, я понял твою цель поездок. Если ты не загружаешься особо и по делам не катаешься, то тогда может и стоит оставить, НО её тогда до ума довести через хорошие руки. Для своих целей я бы снял её. Это твоё дело. Потом этот газ подешёвке выходит боком, ну да ладно.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
ЧТЕЦДата: Воскресенье, 15.02.2015, 13:57 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Потом этот газ подешёвке выходит боком, ну да ладно.

Каким боком у него движок 2 литра .Студент взял машину покататься.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
Vov@nДата: Воскресенье, 15.02.2015, 14:32 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну если так, то пусть будет так. Бензин сейчас дорогой. Но ничего, сказка про газ скоро закончится !!! По 7 с копейками скоро не будет. Опять выровняют по бензину. Это дело хозяина, что выбирать.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
алексДата: Воскресенье, 15.02.2015, 15:43 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
SeniorSancho когда заканчивается газ авто может или глохнуть или не развивать обороты. И то и то нормально. От чего это зависит не скажу. Но у меня тоже было по разном. Возможно от качества газа. Да и ещё не забывай, что на газовых заправках так-же не доливают как и на бензиновых. Я понимаю, время тяжолое. Лучше раз заправь литров 30, а потом хотя-бы через каждые 100км по 10л. Вот увидишь пробег увеличиться или другими словами расход уменьшиться. Vov@n у нас в семье было много машин. На 5шт. последних везде ставили газ. Как думаешь почему? Знаю о судьбе 4-х. М-21412- прошол на газу под 70 000км. Рено Невада- более 100 000 км. Рено седан- менее 1000 км. Фольц- более 10 000 км. То что знаю по расходу: М-21412- город до 10, трасса приблизительно также, Невада-город до 10л, трасса до 9л, Рено седан ( пока не довели до ума, нехватка денег да и зима настала)-город 14-15, Фольц- город до 10л, трасса до 8л. Сейчас разница в цене газ-бензин огромная- значит быстрее окупиться. По деньгам на газе ВСЕГДА было ездить выгодней. Хочешь поганять- переключил на бензин кнопку и машина не " мёртвая", хочешь ездить спокойно и экономить переключи на газ. Выбор -дело каждого личное. Не агитирую ставить газ никого ( зачем мне конкуренты на заправке biggrin ), но написал правду ( поверьте) и решайте сами.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
SeniorSanchoДата: Понедельник, 16.02.2015, 18:29 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я тут устроился на работку на ней и в итоге за полторы недели полторы тыс. пробега. Ездить быстро 2.0 даже на газу позволяет, а гонять на бензине - дорого, хотя иногда приходилось, когда газ заканчивался, горели заказы, а ехать нужно. В итоге машинка прекрасно себя пока ведет, правда никак холостой на газу выставить нормальный не могу. То мало, то много, был настроил было 800 на нормально - прогретой и 1100, на самой оптимальной температуре, но расход на то время меня не радовал. Сейчас на быструю руку вообще гадость накрутил. Сначала холостой 600-700, потом повышается до 900, что нормально. Но стоит хоть раз крутануть в движении до 3000, так на нейтральной передаче держит 1400-1500, пока еще разок немножко не газнуть педалью - тогда опять 900.
Пока расход нормальный, около 13 по городу и 14 по трассе (не могу ехать меньше 90 по пустой дороге).
Ну и да, с глюками газового насоса я вроде как разобрался. Там просто в баллоне из за морозов резко уменьшается давление, ну и плохо начинает поступать газ. А когда машину покупал, то было еще более-менее тепло.
ЧТЕЦ, А что такого в 2.0? было бы меньше и на карбюраторе, я бы в нее так не влюбился... cool


Renault 21 L483 J7R 750 2.0i 116 л.с. Киев.
https://www.drive2.ru/users/seniorsancho/
 
Vov@nДата: Понедельник, 16.02.2015, 18:57 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Кстати, знакомый поставил на Приору инжекторную ГБО. Мощность не теряется, что на газу, что на бензине !!!!! Вот, что такое 4-е поколение. Не тупит и нет приколов, как на втором поколении, на карбюраторных машинах.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
Vov@nДата: Понедельник, 16.02.2015, 20:01 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
алекс, Та я ж читал, что максимум - это второе, что ставится у нас. Поэтому мне и не нравится второе поколение, потому что сильно много приколов возникает. Ну да ладно.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
ЧТЕЦДата: Четверг, 19.02.2015, 20:32 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата SeniorSancho ()
А что такого в 2.0? было бы меньше и на карбюраторе, я бы в нее так не влюбился...

Так как больше лошадей. Есть запас мощности.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Четверг, 19.02.2015, 20:33
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz