| 
				
				Перестала заводится, проблема с электрико
				 | 
 | 
				
					| Анатольевич | Дата: Среда, 02.09.2015, 20:31 | Сообщение # 1 |  
					| 
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 21 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Уважаемые нужна помощь, кто просветит. 
   Ситуация такова - начали восстанавливать электрику, был поплавлен блок предохранителей. Почистили все, подпаяли. И ... машина перестала заводится ((   Зажигание включаешь - реле щелкает, а насос не крутится. На него питание вообще не приходит. Подаешь на насос отдельно - он вроде жужжит. 
   Что делать? Где искать? Есть схема проводки по топливной? Там кабель после реле на насос идет напрямую, или еще через что-то? Мозги? 
   Также очень хочется схему подключение концевиков по салону. В машине тупо на них нет вообще проводки, чтоб понять куда подключать все это добро. 
   Седан, 2л инжектор, 86 года.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| кулибин | Дата: Среда, 02.09.2015, 22:16 | Сообщение # 2 |  
					| 
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 41 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Провод на бензонасос проходит через три разъёма: 1-подкапотный. 2- подкапотный-торпеда( на передней левой стойке). 3-торпеда-правая сторона назад (правая передняя стойка).   Провод через торпеду- белый с красной меткой. 
   А для концевиков дверей надо точно знать , какая торпеда установлена.
					
					
  Рено 21 88г.карбюратор универсал
					
 
 Сообщение отредактировал кулибин - Среда, 02.09.2015, 22:33  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Анатольевич | Дата: Среда, 02.09.2015, 22:47 | Сообщение # 3 |  
					| 
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 21 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата кулибин (  )  А для концевиков дверей надо точно знать , какая торпеда установлена.   
   Спс, вот такая.
					 
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| кулибин | Дата: Среда, 02.09.2015, 23:00 | Сообщение # 4 |  
					| 
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 41 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Это первая фаза. Скачай мануал 86-94 г , там очень удобные картинки. 
   У меня провода на концевики были на разъёмах, идущих назад - тонкие оранжевые с белой меткой. Сами концевики себе поставил от гранты.
					
					
  Рено 21 88г.карбюратор универсал
					
 
 Сообщение отредактировал кулибин - Среда, 02.09.2015, 23:21  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Анатольевич | Дата: Пятница, 04.09.2015, 16:43 | Сообщение # 5 |  
					| 
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 21 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Проблему с бензонасосом решили. Купили новый. Качает. Завезась, потроила минуты 2 и заглохла... 
   Потраивала она когда-то после мойки, но потом как-то проехались и все восстановилось... А тут все намертво.
					
					
					
 
 Сообщение отредактировал Анатольевич - Пятница, 04.09.2015, 16:44  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| ЧТЕЦ | Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 16:56 | Сообщение # 6 |  
					| 
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 534 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата Анатольевич (  )  намертво.    С НОВОГОДНИМИ ПРАЗНИКАМИ . УДАЧИ.
					
					
  Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| feelkomis | Дата: Понедельник, 29.02.2016, 21:08 | Сообщение # 7 |  
					
					 Рядовой 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 3 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | В http://www.prorem.com.ua/ советую сьездить, там опытные ребята которые могут помочь. Я у них делал ремонт генератора, они вообще много услуг оказывают по ремонту и диагностике. Сьездите и сами посмотрите.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |