Заводится и глохнет F3N
|
|
kvanofff | Дата: Пятница, 15.02.2019, 21:31 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Добрый день, уже вторую неделю мучаю ласточку Подскажите мне что сможете В один прекрасный день я решил поехать за лампочками в магазин, приехал, заглушил, скупился, сажусь кручу стартер, нет реакции никакой Я пока все датчики посмотрел подергал сел аккумулятор, в итоге товарищь подъехал и решили проверить искру, но как то так получилось что просто прикурили машину и она завелась с пол оборота Ладно, поехал домой, посидел дома, выхожу, завелась с пол оборота и поехал к товарищу, приехал тоже заглушил, в итоге она не заводилась опять же когда сел в машину, в итоге товарищ толкнул назад, завелся с толкача быстро и опять поехал по делам, еду и машина глохнет, пока катился врубил 4 передачу и с толчками и дрожанием завелся и нормально ехал дальше, но потом она заглохла окончательно и я домой приехал уже на тросу, думаю поставлю акб на зарядку и будем смотреть, акб чуть подзарядился, с пол оборота завелась я удивился и поехал за продуктами +-10 км от дома, приехал, заглушил... Пришел не завелась, толкали туда сюда, ни че го В итоге отсоединил акб, мозги, постояла Потом завелась подъезжал к дому и опять такая же фигня искры не было Это все произошло в 1 день Следующие дни я искал искру, всю проводку обсмотрел мозги вскрыл всё нормально, поменял одну катушку зажигания, ничего не изменилось, потом еще одну взял, туда сюда что-то поделал, появилась искра Поставил свою катушку, тоже есть искра но машина не заводится( заводится и сразу глохнет) и сейчас проблема в том что при повороте ключа зажигания, как положенно включается бензонасос И он должен выключатся через пару секунд, но у меня это не происходит Подскажите кто с такой бедой сталкивался? Я уже бы и электрику отдал, но вот один толковый электрик и у него график забит и я стою на очереди у него Буду благодарен за какую либо информацию
Renault 21 1989 GTS 1.7i F3N JB3
|
|
| |
qwers | Дата: Суббота, 16.02.2019, 23:09 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Приветствую! Такаяже проблема началась вчера. Поменял мозги заводится и работает но плохо. Предыстория Ранее было, летом заводилась на холодную с десятого раза, после работает нормально пока не остынет. Холостые гуляли, оказалась микросхема сгорела, заменил на ТДА2004. Купил мозги, не помогло с холостыми но заводится стала с первого раза. Выяснилось регулятор холостого хода не работает. Заменил на газелевскую. Не работает. Ездил пол года нормально, вчера начались проблемы глохнет, то нормально работает то не тянет и обороты не набирает,глохнет, не заводится. подергал провода заводится вроде работает нормально. Менял ЭБУ, пока одна перестала работать. Буду разбираться. Начну с форсунок, надо почистить.
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 19:47 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата kvanofff ( ) Буду благодарен за какую либо информацию Уж извените за Юмор но мало информ о больном ; возрогт пол Худой Тощий и тд.Добавлено (17.02.2019, 20:15) ---------------------------------------------
Цитата kvanofff ( ) Подскажите кто с такой бедой сталкивался? Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5 (КАЖДАЯ МАШИНА ИМЕЕТ НАЗВАНИЕ ) ОНО у тебя без названия но ты знаеш ее название ТАК поделисьДобавлено (17.02.2019, 20:20) ---------------------------------------------
Цитата qwers ( ) Менял ЭБУ, пока одна перестала работать. Буду разбираться. Начну с форсунок, надо почистить.
Цитата qwers ( ) Менял ЭБУ, пока одна перестала работать. Буду разбираться. Начну с форсунок, надо почистить. САМ все наю исам разберусь; О МАшине не СЛОво секрет как тебе подсказывать. на ТДА2004 ЕСЛИ сам менял то что я смогу тебе подсказать в слепую.Добавлено (17.02.2019, 20:21) ---------------------------------------------
Цитата kvanofff ( ) появилась искра как ее нашли.Добавлено (17.02.2019, 20:31) --------------------------------------------- если мотор ф3н ; инжектор : карбюратор, моноинжекетор, инжектор все они без датчика КОЛЕНЧАТОГО вала, который стоит на коробке И прикручен намертво. Интересными винтами. При многолетней работе и (не смотря на молодость машины.) провод который идет от нево на катушку зажигания. 1-- пров. дубеет- лопает. 2 на самом дачике может собраться мелк. мет стружка. А. начни с него. Добавлено (17.02.2019, 20:33) ---------------------------------------------
Цитата kvanofff ( ) Добрый день, уже вторую неделю мучаю ласточку Подск К Стати. Спасибо за информацию о датчиках.. но еее ннадо перенести В КОПИЛКУ ЗНАНИЙ.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
kvanofff | Дата: Вторник, 19.02.2019, 17:16 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Полный инжектор, датчик коленвала менял, сейчас грешу на ЭБУ Жду пока люди отпишутся об наличии Цитата ЧТЕЦ ( ) Уж извените за Юмор но мало информ о больном ; возрогт пол Худой Тощий и тд. Добавлено (17.02.2019, 20:15) Дак что я заметил, проверял искру, с центрального бронепровода с катушки Когда ключ был в положении которое крутит стартер искры небыло, как только выключал полностью зажигание то пробивала одна искра Есть мысля у кого-то?
Renault 21 1989 GTS 1.7i F3N JB3
|
|
| |
qwers | Дата: Среда, 20.02.2019, 07:16 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Причина оказалась в плохом контакте датчика детонации.
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Среда, 20.02.2019, 16:32 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата kvanofff ( ) Жду пока люди отпишутся об нал Ты да я и мы стобой . Выставил лампачку и ждеш мотыльков ААА ведь форум пуст.Добавлено (20.02.2019, 16:46) ---------------------------------------------
Цитата qwers ( ) Причина оказалась в плохом контакте датчика детонации. но если ты сам поменял 204 то и разберешся руки правельно стоят. ВОТ в разделе КОПИЛКА ЗНАНИЙ есть различные страницы А именно; ДИАГНОСТИКа Для карба, и енжектора. Еще на руск. форуме ЛЕСНИК описывал различные случаи. аа АНДРЕЙ из нашего ФОРУМ разместил в коп. знаний. ЧИТАЕМ.Добавлено (20.02.2019, 16:50) ---------------------------------------------
Цитата kvanofff ( ) Есть мысля у кого-то? они то но есть............. подпешысь в от ВОТ У МЕНЯ ;;;;; Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5Добавлено (20.02.2019, 16:57) ---------------------------------------------
Цитата kvanofff ( ) Полный инжектор, датчик коленвала менял, сейчас грешу на ЭБУ ТАК я как то уже писал что ЭТОТ форум копилка всех неисправносте вашей МАШЫНЫ ."" РЕД правильно указывал ;; правильно задаем вопросы. А для тово чтоб дать ответ нада знать какая у ВАС машына ДЛЯ этово и необнодима ПОДПИСЬ.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
qalartinn | Дата: Среда, 09.10.2019, 23:37 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| А опыт успешного ремонта у кого нибудь был на форуме? Просто в интернете много инструкций для самостоятельного ремонта или замены каких нибудь деталей в авто. Я так хочу и сделать, заказать амортизаторы ниссан теана https://japan-cars.com.ua/cars...._stojki для самостоятельной замены. думаете, стоит?
Сообщение отредактировал qalartinn - Среда, 09.10.2019, 23:39 |
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Среда, 06.11.2019, 23:15 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата qalartinn ( ) думаю стоит 1. указать какая машына. 2 может у тебя 2л движок ибакара или двиг 1.7 и от этого разная нагрузка на амортизатор. а чесно ты неправильно обратилься не в ту тему. у твоей машыне движок заводитсь и глохнет . так називается страница куда зашол. давно здесь был.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |