RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 07:55
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: red  
Непонятный фильтр.......
Shadow4Дата: Вторник, 27.07.2010, 11:16 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Добрый день уважаемые форумчане!!!

Недавно приобрел 21-ю модель, столкнулся с проблеммой:
незнаю что за фильтр или вообще что это такое и как часто его менять???
Картинки:
http://s50.radikal.ru/i129/1007/24/faddee8ad429.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/1007/19/212740915da1.jpg
http://s48.radikal.ru/i120/1007/51/fe4a93d03766.jpg

Спасибо!!!!!


technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
АндрюхаДата: Среда, 28.07.2010, 07:11 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Это клапан обратки,так как насос у тебя на два штуцера,у меня его нет потому что насос на три штуцера и обратка выходит из насоса.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Shadow4Дата: Среда, 28.07.2010, 09:38 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Тоесть как и всякий клапан, его заменять только при поломке или через какое-то время (расходник) ?????

technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
АндрюхаДата: Среда, 28.07.2010, 10:13 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
При поломке.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Shadow4Дата: Среда, 28.07.2010, 14:08 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо! Еще 1 фигню на движке, черная такая, вроде отстойник какой-то сфоткаю, тож интересно что такое....

technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
ЮрецДата: Среда, 28.07.2010, 22:08 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Shadow4)
Спасибо! Еще 1 фигню на движке, черная такая, вроде отстойник какой-то сфоткаю, тож интересно что такое....

угольный фильтр


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
Shadow4Дата: Пятница, 30.07.2010, 23:39 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Юрец)
угольный фильтр

Как часто его менять и что он фильтрует???
Вроде обратка какая-то???


technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
АндрюхаДата: Суббота, 31.07.2010, 06:20 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Shadow4)

Как часто его менять и что он фильтрует???
Вроде обратка какая-то???

Лучше сфоткай и выложи,у Юрца ведь инжектор,а у тебя карб,может вы про разные вещи говорите.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Shadow4Дата: Суббота, 31.07.2010, 09:56 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Лучше сфоткай и выложи

http://s60.radikal.ru/i167/1007/2c/6f0bbac73154.jpg
http://i065.radikal.ru/1007/56/eb5b3a545129.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/1007/51/6e2c01f53673.jpg


technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
МараудерДата: Суббота, 31.07.2010, 12:07 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
О! вот и я про эту лабуду спрашивал. ответили что это вентиляция картера, а это соответственно фильтр картерных газов должен быть... вот я только так и не нашел куда от него патрубок воткнуть. если можно - фотку того места, в которое приходит патрубок от этой ерунды. а то у меня еще пары гофр от воздушного фильтра не хватает, может туда куда....

а сфоткайте, пожалуйста, еще как крепится трос сцепления, желательно все точки крепления: к вилке, к педали, к кузову. очень интересует как крепится и устанавливается сектор подтяжки троса. А то у меня был заколхожен совершенно левый трос, который совершенно по левому крепился как к вилке, так и к педали.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.

Сообщение отредактировал Мараудер - Суббота, 31.07.2010, 12:09
 
Shadow4Дата: Суббота, 31.07.2010, 14:50 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
а это соответственно фильтр картерных газов должен быть.

Таки да??? Как часто его менять???
Quote (Мараудер)
если можно - фотку того места, в которое приходит патрубок от этой ерунды. а то у меня еще пары гофр от воздушного фильтра не хватает, может туда куда....

стопудово в воздушный фильтр, куда именно сфоткаю када сегодня-завтро карбюратор на место ставить буду, жди здеся...
Quote (Мараудер)
сфоткайте, пожалуйста, еще как крепится трос сцепления, желательно все точки крепления: к вилке, к педали, к кузову. очень интересует как крепится и устанавливается сектор подтяжки троса. А то у меня был заколхожен совершенно левый трос, который совершенно по левому крепился как к вилке, так и к педали.

http://s52.radikal.ru/i138/1007/25/7ff1a46fe3ff.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1007/3d/2103749acc92.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/1007/64/12432f13c890.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1007/47/7af7c20e6c46.jpg
http://i053.radikal.ru/1007/27/3a3eb40d0c85.jpg
http://s39.radikal.ru/i084/1007/f8/3394ddd839f8.jpg
Педалей нету, ибо торпеду снимать впадло, а так толком не зафоткаешь......


technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
МараудерДата: Суббота, 31.07.2010, 22:02 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
таки хз как часто менять... по мере засранности наверное... и то, может почистить можно. в рено не знаю, а вот в эскорте в аналогичном девайсе тупо сеточка то ли из проволки, то ли из лески.. от времени сгнила, скукожилась и я ее высыпал через имеющиеся отверстия.

спасибо за фотки =) хоть буду знать что куда и как крепить, ибо текстовое описание в мануале - не катит. останется придумать где взять крепеж для пластикового сектора к педали (на удивление нашел не только тросик, но и ремкомплект системы автоподтяжки, правда без пружинки и креплений)


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 01.08.2010, 08:56 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Фильтр картерных газов,или-же еще маслоулавливатель не меняется,выстукиваешь аккуратно киянкой из блока и промываешь аэрозольной промывкой для карбюратора,отмывает до блеска,и забиваешь назад,а патрубок от него в корпус воздушного фильтра снизу вставляется.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Shadow4Дата: Понедельник, 02.08.2010, 14:51 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Блин, а у меня эта пала вроде в карбюратор уходит....
или там тройник фигня-фильтр-карбюратор....
кароч так и не успел, буду ставить - зафоткаю!


technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz