Непонятный фильтр.......
|
|
Shadow4 | Дата: Вторник, 27.07.2010, 11:16 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Добрый день уважаемые форумчане!!! Недавно приобрел 21-ю модель, столкнулся с проблеммой: незнаю что за фильтр или вообще что это такое и как часто его менять??? Картинки: http://s50.radikal.ru/i129/1007/24/faddee8ad429.jpg http://s41.radikal.ru/i094/1007/19/212740915da1.jpg http://s48.radikal.ru/i120/1007/51/fe4a93d03766.jpg Спасибо!!!!!
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 28.07.2010, 07:11 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Это клапан обратки,так как насос у тебя на два штуцера,у меня его нет потому что насос на три штуцера и обратка выходит из насоса.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Среда, 28.07.2010, 09:38 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Тоесть как и всякий клапан, его заменять только при поломке или через какое-то время (расходник) ?????
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 28.07.2010, 10:13 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| При поломке.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Среда, 28.07.2010, 14:08 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Спасибо! Еще 1 фигню на движке, черная такая, вроде отстойник какой-то сфоткаю, тож интересно что такое....
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
Юрец | Дата: Среда, 28.07.2010, 22:08 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (Shadow4) Спасибо! Еще 1 фигню на движке, черная такая, вроде отстойник какой-то сфоткаю, тож интересно что такое.... угольный фильтр
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Пятница, 30.07.2010, 23:39 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Quote (Юрец) угольный фильтр Как часто его менять и что он фильтрует??? Вроде обратка какая-то???
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 31.07.2010, 06:20 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Shadow4) Как часто его менять и что он фильтрует??? Вроде обратка какая-то??? Лучше сфоткай и выложи,у Юрца ведь инжектор,а у тебя карб,может вы про разные вещи говорите.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Суббота, 31.07.2010, 09:56 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Лучше сфоткай и выложи http://s60.radikal.ru/i167/1007/2c/6f0bbac73154.jpg http://i065.radikal.ru/1007/56/eb5b3a545129.jpg http://s59.radikal.ru/i166/1007/51/6e2c01f53673.jpg
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
Мараудер | Дата: Суббота, 31.07.2010, 12:07 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| О! вот и я про эту лабуду спрашивал. ответили что это вентиляция картера, а это соответственно фильтр картерных газов должен быть... вот я только так и не нашел куда от него патрубок воткнуть. если можно - фотку того места, в которое приходит патрубок от этой ерунды. а то у меня еще пары гофр от воздушного фильтра не хватает, может туда куда.... а сфоткайте, пожалуйста, еще как крепится трос сцепления, желательно все точки крепления: к вилке, к педали, к кузову. очень интересует как крепится и устанавливается сектор подтяжки троса. А то у меня был заколхожен совершенно левый трос, который совершенно по левому крепился как к вилке, так и к педали.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
Сообщение отредактировал Мараудер - Суббота, 31.07.2010, 12:09 |
|
| |
Shadow4 | Дата: Суббота, 31.07.2010, 14:50 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) а это соответственно фильтр картерных газов должен быть. Таки да??? Как часто его менять??? Quote (Мараудер) если можно - фотку того места, в которое приходит патрубок от этой ерунды. а то у меня еще пары гофр от воздушного фильтра не хватает, может туда куда.... стопудово в воздушный фильтр, куда именно сфоткаю када сегодня-завтро карбюратор на место ставить буду, жди здеся... Quote (Мараудер) сфоткайте, пожалуйста, еще как крепится трос сцепления, желательно все точки крепления: к вилке, к педали, к кузову. очень интересует как крепится и устанавливается сектор подтяжки троса. А то у меня был заколхожен совершенно левый трос, который совершенно по левому крепился как к вилке, так и к педали. http://s52.radikal.ru/i138/1007/25/7ff1a46fe3ff.jpg http://s005.radikal.ru/i212/1007/3d/2103749acc92.jpg http://s51.radikal.ru/i134/1007/64/12432f13c890.jpg http://s006.radikal.ru/i213/1007/47/7af7c20e6c46.jpg http://i053.radikal.ru/1007/27/3a3eb40d0c85.jpg http://s39.radikal.ru/i084/1007/f8/3394ddd839f8.jpg Педалей нету, ибо торпеду снимать впадло, а так толком не зафоткаешь......
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
Мараудер | Дата: Суббота, 31.07.2010, 22:02 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| таки хз как часто менять... по мере засранности наверное... и то, может почистить можно. в рено не знаю, а вот в эскорте в аналогичном девайсе тупо сеточка то ли из проволки, то ли из лески.. от времени сгнила, скукожилась и я ее высыпал через имеющиеся отверстия. спасибо за фотки =) хоть буду знать что куда и как крепить, ибо текстовое описание в мануале - не катит. останется придумать где взять крепеж для пластикового сектора к педали (на удивление нашел не только тросик, но и ремкомплект системы автоподтяжки, правда без пружинки и креплений)
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 08:56 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Фильтр картерных газов,или-же еще маслоулавливатель не меняется,выстукиваешь аккуратно киянкой из блока и промываешь аэрозольной промывкой для карбюратора,отмывает до блеска,и забиваешь назад,а патрубок от него в корпус воздушного фильтра снизу вставляется.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 14:51 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Блин, а у меня эта пала вроде в карбюратор уходит.... или там тройник фигня-фильтр-карбюратор.... кароч так и не успел, буду ставить - зафоткаю!
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |