RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 01:17
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: red  
что это и куда от него патрубок?
beerДата: Понедельник, 02.08.2010, 17:42 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
от 19 педаль сцепления подойдет

там все идентично, но думаю, может и есть модели 19 что не подойдет, а так я разбирал 19, ходовая, двигун и педали тоже подходили


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE


Сообщение отредактировал beer - Понедельник, 02.08.2010, 17:44
 
МараудерДата: Четверг, 05.08.2010, 19:11 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
ура. купил педаль.
скажите, 30$ для замка багажника полностью со всеми потрохами и с моторчиком нормально?


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
redДата: Пятница, 06.08.2010, 12:59 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Если и с той частью, где личинка замка, то нормально. Замки эти почему-то дорогие.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
МараудерДата: Суббота, 27.11.2010, 17:36 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
блин.. может заглушить этот патрубок нахрен?? на что это повлияет?
еще, установил чуть меньший топливный фильтр за не имением под рукой нужного, установил новый воздушный, воткнул эту трубку от картерных газов в патрубок снизу коробки воздухана - стала заводится через жопу - надо держать газ, чтоб не заглохла при прогреве.
плюс еще нашел недостаток на карбе (на фото) - заслонка по стрелке вроде должна быть связана с механизмом подсоса ( по другой стрелке)... но плассмасска от заслонки (снова стрелка) не связана с железякой от мех-ма подсоса (видлно что пластмасска обломана).
+фото с другой стороны (может там еще чего не хватает?)



RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
АндрюхаДата: Суббота, 27.11.2010, 20:02 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
блин.. может заглушить этот патрубок нахрен?? на что это повлияет?
еще, установил чуть меньший топливный фильтр за не имением под рукой нужного, установил новый воздушный, воткнул эту трубку от картерных газов в патрубок снизу коробки воздухана - стала заводится через жопу - надо держать газ, чтоб не заглохла при прогреве.
плюс еще нашел недостаток на карбе (на фото) - заслонка по стрелке вроде должна быть связана с механизмом подсоса ( по другой стрелке)... но плассмасска от заслонки (снова стрелка) не связана с железякой от мех-ма подсоса (видлно что пластмасска обломана).
+фото с другой стороны (может там еще чего не хватает?)

Какой патрубок глушить хочешь?Если картерных газов,то ни в коем случае,так как вырвет щуп и выплюнет масло.А на счет подсоса,то сними пластмаску между стрелочками на фотке и посмотри почему не перекрывается заслонка,или подтяни кожух троса,так как там он у тебя приколхожен болтом вместо заводской защелки.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
МараудерДата: Суббота, 27.11.2010, 21:10 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
ясно. тогда глушить не буду..
да заслонка двигается и перекрывается.. просто она ничем не управляется. там кусочек отломан снаружи.
к тому же она как я понял все время у меня открыта была и когда я заведя машину вручную ее попробовал закрывать - двиг терял обороты и почти глох. я так понимаю эта заслонка должна быть связана с ручкой подсоса?
но тогда выходит что какрб вообще настроен на то что она всегда открыта.... мне бы фотку этой части карба в состоянии как оно должно быть....

Добавлено (27.11.2010, 22:10)
---------------------------------------------
но больше всего волнует проблема заводки... вчера все было как обычно утром... а потом после замены еле завел.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.

Сообщение отредактировал Мараудер - Суббота, 27.11.2010, 20:55
 
АндрюхаДата: Понедельник, 29.11.2010, 19:29 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
К стати Мараудер,прочел твой бортовик на Драйв2,зеленый разьем ,который ты нашел под заглушкой,это на кнопку управления центральным замком,проводка просто стандартная для всех,только комплектации разные.
А на счет заводки,то тебе нужно отремонтировать карбюратор и настроить его правильно.Старый фильтр был забит и двигатель получал мало воздуха,потому и заводился хорошо,так как смесь была обогащенная,поставив новый фильтр ты обеднил смесь,и потому он плохо заводится.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Понедельник, 29.11.2010, 19:33
 
МараудерДата: Понедельник, 29.11.2010, 22:16 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
пипсец. вот засранство то получается. хоть ты обратно забитый фильтр поставь =))) буду разбираться потиху =(( морозики эти еще.. на улице особо долго не покрутишся..
бльшая просьба сделать фотку карба со стороны привода заслонки подсоса. а то я как то плохо рисунки из книжки воспринимаю =(


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.

Сообщение отредактировал Мараудер - Понедельник, 29.11.2010, 22:18
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz